Энциклопедия пророчеств 1996-ый год

  Зверь из Бездны (1996-ый год).

    1996 год.
    «Когда приблизятся, недостатки лунных лет
    Друг от друга не очень далеко.
    Холод, засуха, опасность у границы,
    Даже там, где начало взял Оракул» катрен 3 (004).
    Нострадамус видит начало и конец своего повествования. Скоро его пророчества будут раскрыты, и история повторится вновь, ему никто не поверит. Не поверили перед началом религиозных войн, когда Франция погрузилась в гражданскую войну между католиками и гугенотами, не поверят и перед новой религиозной войной.
    «Когда приблизятся, недостатки лунных лет» – правление Жака Рене Ширака (род. 1932), один из лидеров правых партий. Сыграл большую роль в избирательной кампании Жоржа Помпиду. После его кончины в 1974-ом стал лидером голлистского Союза демократов в защиту республики.
    На президентских выборах 1988 Ширак выставил свою кандидатуру против Миттерана и проиграл, после чего был вынужден уйти в отставку с премьерского поста и стать лидером оппозиции.
     В 1995 Ширак вновь выставил кандидатуру на президентских выборах. На сей раз ему противостоял социалист Лионель Жоспен, которого Ширак, ненамного уступив в первом туре, обошёл во втором. При Шираке срок президентских полномочий во Франции был сокращён с 7 до 5 лет. Всего Ширак провёл в Елисейском дворце 12 лет, тем самым его президентство стало вторым по продолжительности во французской истории после 14-летнего правления Миттерана.
    При Шираке Франция вернулась к политике голлизма, определённым образом дистанцировалась от США и провела демонстративные ядерные испытания в Тихом океане на атолле Муруроа. Во внутренней политике традиционный правый либерализм (низкая налоговая ставка, отсутствие контроля цен) сочетался при нём с определённым учётом опыта дирижизма (государственного вмешательства) и социальной политики. Ширак неоднократно критиковал «англосаксонский ультралиберализм». Критики обвиняли Ширака в непоследовательности экономической политики и невыполнении предвыборных обещаний. Пятилетие 1997-2002 ознаменовано новым политическим «сосуществованием» Ширака, уже как президента, с Жоспеном, который возглавил правительство.
   В 2002 Ширак был переизбран на второй президентский срок. Это произошло благодаря неожиданному выходу во второй тур лидера Национального фронта Жан-Мари Ле Пена, в результате чего Ширак, имевший довольно низкий рейтинг и набравший в первом туре лишь 20 %, получил 82 % голосов во втором. Перед вторым туром все левые партии призвали своих сторонников проголосовать за Ширака под лозунгами: «за вора, но не за фашиста» и «голосуй с прищепкой на носу». В дальнейшем рейтинг Ширака оставался низким и не превышал 35 % поддержки.
    Ситуация с Ле Пеном имела и то важное последствие, что не вышедший во второй тур премьер Жоспен подал в отставку, социалисты оказались в состоянии кризиса, в результате сформировалась широкая правая коалиция – Союз за президентское большинство, представители которого Жан Пьер Раффарен и Доминик де Вильпеп возглавляли правительство на протяжении второго срока Ширака. Ряд правых и центристов, однако, не вошли в правящее большинство и образовали различные партии евроскептиков. В 2003 Франция не поддержала военную операцию НАТО в Ираке. В 2005 Конституция Евросоюза, за которую активно агитировал Ширак, была отклонена на референдуме, после чего Раффарен подал в отставку. В европейском масштабе результат французского референдума привёл к отказу от данного проекта.
*    *    *
    «В год завершения великого числа седьмого,
    Появится ко времени игры Гекатомбы.
    Незадолго от великого века тысячного,
    Когда погребённые выйдут из своих могил» катрен 10 (074).
    Некоторые исследователи Нострадамуса видят в этом катрене, под словами «погребённые выйдут из своих могил», начало правильной  расшифровки пророчеств, будут найдены ключи с помощью, которых можно расставить катрены по годам, поняв все туманные фразы.
    «Гекатомба» – жертвоприношение в честь богини Артемиды в Древней Греции. Согласно легенде, богиня разгневалась на забывшего принести ей дары царя Калидона и наслала на его царство кровожадного вепря, который убил несколько десятков человек. По призыву царя, против него выступили самые лучшие охотники со всей Греции. Вскоре вепрь был убит ударом копья в глаз, тогда Артемида перессорила всех участников охоты при дележе шкуры убитого зверя. Вчерашние соратники по охоте стали убивать друг друга, чтобы остаться единственными победителями вепря. За убитых стали мстить родственники, кровопролитие быстро распространилось на всю Грецию. Количество убитых уже исчислялось не десятками, а сотнями. В итоге, чтобы прекратить войну, начавшуюся из-за самого благородного побуждения – убить вепря, было введено ежегодное искупление: когда торжественно забивалось 100 быков в честь богини Артемиды.
    «Гекатомба» стала попыткой – ритуалом «малой» кровью, то есть кровью животных, отвести «пролитие большой крови», то есть человеческой.
    «Появится ко времени игры Гекатомбы» – начавшаяся война на Ближнем Востоке в 1948 году между евреями (последователями V-го Завета) и мусульманами (последователями IV-го Завета), «тайными» обществами и исламистами закончится только в период III-ей Мировой войны (2028-2033). Не «мёртвые выйдут на суд», а ядерные взрывы поднимут землю и человеческие останки.
    «Незадолго от великого века тысячного» – в начале года в ООН была распространена информация, что со времени окончания II-ой Мировой войны на планете произошло 148 военных конфликтов, в которых приняло участие 162 государства, (при общем количестве стран к 1995 году – 186).
    Одновременно с апреля по май возникли два конфликта фактически на противоположных точках Азиатского континента. На востоке китайские власти потребовали вернуть остров – государство Тайвань под свою юрисдикцию. Впервые Пекин после Мао Дзедуна стал, открыто угрожать Тайваню, пытаясь дипломатическими методами и демонстрацией военной силы, расширить свою территорию.
    В это же самое время на западе Израильская армия возглавляемая  Беньямином Нетаньяху атаковала Ливан. Поводом для нападения послужил обстрел северной территории Израиля ракетами кустарного производства бойцами организации Хезболла, базирующихся в южном Ливане и протестующих против наземной операции изральской армии в секторе Газа, направленной на подавление палестинского антисионистского движения Хамас. Никогда со времени вторжения в Ливан в 1972 году Израиль не совершал столь массированных военных действий с моря, суши и воздуха. С этого года отношения между политиками Израиля и Китая потеплели и начали крепнуть, ибо одни мечтают о «Великом Израиле», а другие, почувствовав свою силу, начинают мечтать – о «Великом Китае». Пока политика Израиля крепко привязана к США, но не далёк тот день, когда наступит переоценка ценностей и эти узы ослабнут.
*    *    *
    История в Российской Федерации продолжает широко улыбаться неверующим и богоотступникам. Перед Октябрьской революцией и в ходе последующих реформ «по улучшению жизни трудящихся» тогдашние националисты (монархисты, правые и левые кадеты) обвиняли Григория Распутина (1869-1916) в том, что старец был агентом влияния «тёмных» сил, будучи окружённый евреями-секретарями (Симановичем, Манасевичем-Мануйловым, Рабиновичем-Волынским) и евреями-банкирами (Рубинштейном, Яхимовичем), мол это они довели «Святую Русь» до краха. Мол, гибель династии и империи произошла оттого, что наследник был смертельно болен, поэтому вечная боязнь за цесаревича заставляла императрицу бросаться к Распутину. А вокруг этого и разыгрывался весь этот кабак. Левые пользовались старцем, чтобы клеветать на Царскую семью, правые, надеялись, использовать его в своих интригах в борьбе за власть.
    Теперь ситуация в корне начинает меняться, «восстанавливается попранная историческая справедливость», и в ходе новых реформ «по улучшению жизни всё тех трудящихся» уже современные националисты (лже-монархисты, Союз правых сил, национал-демократы) увидели в «старце» Распутине – народного «хранителя исконных русских ценностей: Православия, Самодержавия и Семьи».
    Выполняя социальный заказ, следом за ними перестроились многие «номенклатурные» историки и журналисты. Оказалось, что все ранее выпущенные учебники о событиях начала XX-го века в Российской империи грешат «политической тенденциозностью и односторонностью взглядов».
    «Великий вождь мирового пролетариата» Владимир Ульянов (Ленин) оказывается всего на всего был «масоном, шпионом, жаждущим любой ценой захватить власть и ради этого готовый на любые соглашения и преступления».
    Император Николай Романов, такой же виновник катастрофы, постигшей Россию в 1917 году и унёсшей жизни миллионов его подданных, стал «святым великомучеником Николаем».
    «Величайший отец и учитель всех народов» Иосиф Джугашвили (Сталин) стал «величайшим тираном и мучителем всех народов», а многие митрополиты и епископы, которые благословляли «власть Советов» и призывали паству к Смирению, то есть привели народ под власть богоборцев, теперь названы «великомучениками за веру Православную».
    В новых исторических трудах стали описывать новые мифы и ранее неопубликованные факты, подтверждающие эти мифы, но ничего в них не говорится о Плане Господа и о выполнении ранее произнесённых пророчеств провидцами, конкретизирующих этот план.
    Наиболее ярким представителем «новой волны» историков стал Эдвард Радзинский. Его романы о императоре Николае II и старце Григории Распутине великолепны, прекрасно написаны, в них использовано много новых неизвестных исторических фактов, передана сама атмосфера той эпохи. Обладая прекрасным ораторским даром, Радзинский выступил на телевидении с серией своих исторических рассказов о Николае II и Григории Распутине:
    «И опять мне мерещится всё та же ночь – финал истории трёхсотлетней империи в грязном подвале. И опять падает навзничь царь, и две девочки стоят на коленях у стены, закрывшись руками от пуль, и комендант Юровский вбегает в пороховой дым дострелить ползающего на полу мальчика. Только теперь в этом дыму я вижу ещё и бородатого мужика, который столько сделал, для того чтобы случился этот подвал. И который знал, что он случится!».
    Буквы и слова текста не могут передать трагические интонации голоса Радзинского, когда он это произносил, написано – всё правильно, сказано – всё правильно, не сказано только главного – о Боге и о плане Божием, ничего не сказано о приходе «Багрового Зверя с десятью рогами» (1918-2025).
*    *    *
    Прошло восемьдесят лет от убийства Григория Распутина. Собор отказался провести церковную службу по успокоению души «Святого чёрта», как некоторые говорят.
    Один из участников Собора так прокомментировал данное решение, заявив:
    «Чтобы лучше понять какой силой, действовал, Распутин, приведём один очень яркий пример его так называемой прозорливости накануне первой Мировой войны. Он послал 16 июля две телеграммы Государю, умоляя не начинать войны, утверждая, что иначе всё будет кончено – для России и для них. Как свидетельствовала фрейлина Императорского двора Вырубова, Государь разорвал эти телеграммы и стал с тех пор холодно относиться к Распутину.
    Кто был прав: Государь, который, исполняя долг православного Царя, пошёл на страшную, непонятную для обычного нехристианского понимания жертву, или прагматически – мистически увидевший внешний исход войны Распутин?
    Предупреждение Распутина было типичным выкриком большевика – дезертира. Распутин считал войну – нарушением Евангельских заветов, утверждая, что воевать вообще не стоит, лишать жизни друг друга, отнимать блага жизни, нарушать завет Христа и преждевременно убивать собственную душу. Пусть забирают друг друга немцы и турки: это их несчастье и ослепление, а мы любовно и тихо, смотря в самих себя, выше всех станем. В этом главное заблуждение Распутина. Он надеялся на себя, а не на Церковь. Он считал, что сможет сотворить чудо, не даст Россию втянуть в Мировую войну, но Православное чудо никогда не было связано с людьми, но всегда было связано с тайной Креста.
    Из данного примера видно, что Государь Николай Александрович был подлинно – нищим духом.
    Что, значит, быть – нищим духом?
    Человек исполняет свой христианский долг, чего бы это ему ни стоило, предоставляя всё остальное Промыслу Божию. Напротив, тёмная мистика ищет, прежде всего, земного благополучия, земной сладостии и ради этого готова пожертвовать истиной, правдой, заповедью Божией. Внешнее благополучие ценой предательства православных братьев уже тогда привело бы Россию к той интеграции с Западом, которую мы наблюдаем сегодня, и которая означает уничтожение всякой духовности и нравственности в России.
    «Мои пути – не ваши пути», – говорит Господь.
    Почему Православная Россия с Православным Царем, с таким множеством храмов и монастырей, с сонмом теперь уже прославленных угодников Божиих, рухнула в одночасье, в расцвете своего могущества, экономического, политического, духовного?
    Одного малейшего дуновения ветра оказалось достаточно, чтобы поднялась небывалая буря, и Российский корабль пошёл ко дну.
    Конечно, можно проследить, как это исторически постепенно готовилось, попытаться дать всему рациональное объяснение, однако недоумение остаётся, как единое разрушилось в течение нескольких дней. И не Распутину было вставать на пути Господа.
    «Кто душу свою погубит ради Меня и Евангелия, тот спасёт её», – говорил Спаситель своим апостолам. Распутин, желая спасти души своей семьи, и души царской семьи, свою душу загубил» […]».
    Как говорится без комментариев, полное искажение Заповедей VI-го Завета (Христианство) и истории.
    Ближайшее окружение царя Николая II (великие князья) и члены Святейшего Синода благостно почивали, министры правительства и депутаты Государственной Думы сверлили многочисленные дырки в днище корабля под названием «Российская империя», желая всего-навсего политической революции, которая бы отняла власть у царя и передала её им. И Духовенство и лидеры Буржуазии хотели, чтобы Россия стала Конституционной республикой, подобно Франции и Соединённым Штатам, или конституционной Монархией, подобно Англии, не получилось, так зачем все свои неудачи сваливать на Григория Распутина.
    Лично его вина перед Россией и её народами велика, зная о гибели страны, охотно возвышал бесов, «радикалов», да и просто коррупционеров. Да, Распутин, на словах выступив против войны и пытаясь спасти Россию от «красной чумы», сам же своими поступками вёл её к «диктатуре пролетариата». Да, он, несомненно, в отличие от многих «образованных» нигилистов и материалистов того времени искренне веровал в Бога – и при этом был великим грешником, пытаясь соединить свои тайные страсти с учением Христа.
    Но современному Духовенству периода «Зверя из Бездны» надо помнить: во-первых, Планы Бога изменить никто не может, во-вторых, людей знающих пути Божии, нужно хотя бы чтить.
    Говорить сегодня: «Распутин был прохвост и свои «каракули», имеющие силу наравне с Высочайшим рескриптом, писал таким же прохвостам» легко, особенно, если пользоваться слухами и сплетнями, но не надо забывать о тех многих священниках, которые в тот период говорили: «Вот земля русская была темна и беспросветна, и, наконец, над ней взошло солнце – Григорий Ефимович», так что неизвестно как бы вы себя сами повели в то время.
*    *    *
    Также, чтобы дать честную оценку Распутину надо пользоваться «Воспоминаниями» не только его врагов, некоторые его никогда в глаза не видели, но и использовать «Воспоминания» друзей.
    Князь Н.Д. Жевахов (1874-1947), хорошо знавший Распутина, вспоминал:
    «Совершенно несомненно, что, принимая приглашения на званые вечера со стороны людей, ему не известных, не подозревая с их стороны умысла, Распутин только тщеславился своею известностью и славою, не зная того, какою дорогою ценою ему придётся искупить их […]
    Нет, неизмеримо большими преступниками были те, кто с гнусными и преступными намерениями злоупотреблял доверием и простотою Распутина, чем Распутин, который им верил. Он был так же искренен, когда обнаруживал перед Государем свои качества, как и тогда, когда не будучи заинтересован мнением окружавших, обнаруживал перед ними свои недостатки […]
    Да и кто же стал бы действовать иначе?
    В глазах Царя каждый хотел казаться святым, а той школы, какая превращает великосветских мерзавцев в джентльменов, Распутин, будучи мужиком, не проходит и искренно выкладывал наружу свои недостатки, быть может, даже не считая их недостатками или же раскаиваясь в них.
    Однако к стыду глумившихся над Распутиным, нужно сказать, что он распоясывался в их обществе только потому, что не питал к ним ни малейшего уважения и мнением их о себе нисколько не был заинтересован. Ко всем прочим людям, не говоря уже о Царском Дворце, отношение Распутина было иное. Он боялся уронить себя в их мнении и держался всегда безупречно. Я несколько раз встречался с Распутиным, и он производил на меня, хорошо знакомого с монастырским бытом и со «старцами», такое впечатление, что я даже проверял его у более духовно сведущих людей и сейчас ещё помню отзыв епископа Гермогена, сказавшего мне: «Это раб Божий: Вы согрешите, если даже мысленно его осудите» […]
    Распутин действительно казался святым тем, кто считал его таковым и подходил к нему как к святому. Однако справедливость требует признать, что Распутин не только ничего не делал для того, чтобы его считали святым, а наоборот, до крайности тяготился таким отношением к себе».
    «По поводу жизни и смерти Распутина написаны сотни книг и десятки тысяч всякого рода статей, но в них нет ни одной верной характеристики. Все отзывы о Распутине или грубо тенденциозны и стараются оправдать гонения, коим он подвергался, и в связи с этим преступления делателей революции, или недостаточно глубоко разъясняют природу его действительного облика, или не учитывают того специального значения, каким он пользовался при Дворе. Важно сказать, чем он в действительности был, но не менее важно отметить и то, чем он казался в глазах Их Величеств и тех людей, которые считали его святым. Об этом или ничего не сказано в обширной литературе о Распутине, или сказано очень мало и недостаточно ясно, и этот пробел хотелось бы восполнить […]
    Когда появился Распутин и народная молва назвала его «старцем», приехавшим из далёкой Сибири, где он, якобы, прославился высокою подвижническою жизнью, то общество дрогнуло и неудержимым потоком потянулось к нему… Нужно знать психологию русского верующего, чтобы не удивляться такому явлению. Когда из «старца», ка-ким он был в глазах веровавших, Распутин превратился в политическую фигуру, тогда легко стало осуждать этих людей и усматривать в их заблуждении даже низменные мотивы. Но несомненным остаётся факт, что до этого момента к Распутину шли не худшие, а лучшие. Это были те наиболее требовательные к себе люди, которые не удовлетворялись никакими компромиссами со своей совестью, какие глубоко страдали в атмосфере лжи и неправды мира и искали выхода в общении с людьми, сумевшими победить грех и успокоить запросы тревожной совести, те люди, которым уже не под силу была одинокая борьба с личными страданиями и невзгодами жизни и нужна была нравственная опора сильного духом человека […]
    Потянулся к Распутину тот подлинный русский народ, который не порвал ещё своей связи с народною верой и народным идеалом, для которого вопросы нравственного совершенствования были не только главнейшим содержанием, но и потребностью жизни […]
    К числу этих же людей принадлежал и непонятый, не оценённый русским народом Государь Император, глубокая вера и величайшее смирение Которого, в связи с великими страданиями, выпавшими на Его долю, заставляли Императора, подобно Его Прадеду, Императору Александру, искать общения с теми, кого весь мир был недостоин, кто скрывался от людского взора в укромных келиях монастыря и был известен только ищущим Бога […]
    Чтобы понять мистику Распутина на Царскую семью, надо помнить, что в представлении русского народа «старец» есть человек, ниспосланный самим Богом для врачевания тонких душевных переживаний и страданий духа […]».
*    *    *
    Также очень характерный рассказ приводит полковник Ф.В. Винберг на страницах своей книги «Крёстный Путь»:
    «Одна из русских женщин, горячая патриотка, старая писательница, владевшая многими тайнами масонства, решилась ехать прямо к Распутину и ребром поставить ему вопрос: Знает ли он, какой вред приносит России. По странной случайности день её поездки совпал с днём 16 декабря 1916 года, то есть кануном убийства Григория Распутина. В её лице как будто Бог посылал Распутину последнее предостережение, которому не суждено было, однако, изменить уже окончательно преднаметившегося хода событий.
    Дверь у Распутина на её звонок отворил какой-то полковник, встретивший её вопросом:
    – Вам что угодно, сударыня?
    – Могу ли я видеть Григория Ефимовича Распутина? Вот моя карточка… И, ради Бога, ничего не докладывайте, а просто передайте или… прочтите эту карточку.
    Полковник ушёл, попросив её пройти в гостиную.
    Там находилось несколько дам, из которых две между собою непринуждённо болтали по-французски…
    Через несколько минут в комнату вошёл Распутин. При входе его все сидевшие дамы, кроме вновь прибывшей, встали, бросились к нему, стараясь поцеловать у него руки и концы вышитой рубахи, в которой он был.
    Досадливо от них отмахнувшись, Распутин подошёл к писательнице и, заложив руки за пояс, спросил:
    – Это ты, матушка, хотела видеть меня? Что тебе надо-ть?
    Ничего не ответила ему посетительница, а только долгим и пристальным взглядом посмотрела на него, точно желая проникнуть в душу. Говорят, Распутин обладал магическим, удивительным взглядом, но когда глаза его встретились с глазами этой маленькой старушки, он не выдержал и потупился.
    – Что это ты на меня смотришь так! Как-то особенно, – пробормотал он.
    В это время он услышал её голос:
    – Я пришла задать Вам несколько вопросов, Григорий Ефимович. До этого нам встречаться не приходилось, после этой встречи – вряд ли когда увидимся. Про Вася очень много слышала, ничего доброго, но много плохого. Вы должны ответить мне, как священнику на духу: отдаёте ли Вы себе отчёт, как Вы вредите России? Знаете ли Вы, что Вы – лишь слепая игрушка в чужих руках, и в каких именно?
    – Ой, барыня, никто ещё и никогда со мною таким тоном не говаривал… Что ж Вам на эти вопросы отвечать?
    – Читали ли Вы Русскую Историю, любите ли Царя, как Его надо любить?
    – Историю, по совести скажу, не читал – ведь я мужик простой и тёмный, читаю по складам только, а уж пишу – и сам подчас не разберу… А Царя-то, как мужик, во как люблю, хоть, может, против Дома Царского и грешен во многом, но невольно, клянусь крестом… Чувствуется, матушка-голубушка, что конец мой близок… Убьют-то меня – убьют, а месяца так через три – рухнет и Царский Трон. Спасибо Вам, что пришли, – знаю, что поступили, как сердце велело. И хорошо мне с Вами, и боязно: как будто с Вами есть ещё кто-то… А как бы Вы поступили на моём месте?
    – Будь я на Вашем месте, я бы уехала в Сибирь да спряталась там так, чтоб обо мне и слухи замолкли, и следы пропали…
    Много ещё говорила с Распутиным старая писательница, и он слушал её жадно, как бы впитывая каждое слово… Наконец она поднялась и стала прощаться… Распутин шёл сзади, говоря:
    – Уж я проведу Вас сам…
    – Скажите Григорий Ефимович, – спросила она его, – почему Вас все Ваши поклонники и поклонницы называют «батюшкой», целуют Вам руки, края рубахи? Ведь это же гадость! Почему Вы позволяете!
    Распутин усмехнулся и, показывая по направлению гостиной рукою, сказал:
    – А спросите вот этих дур… Постой, я уже их проучу…
    При прощании, подавая руку Распутину, писательница с удивлением увидела, как он вдруг склонился и горячо поцеловал ей руку.
    – Матушка-барыня, голубушка Ты моя. Уж прости Ты меня, мужика, что на «ты» Тебя величаю… Полюбилась Ты мне, и от сердца это говорю. Перекрести Ты меня, хорошая и добрая Ты… Эх, как тяжело у меня на душе…
    Маленькая ручка, освобождённая вновь от перчатки, осенила Распутина крёстным знамением, и он услышал:
    – Господь с Тобою, брат во Христе…
    Она ушла. Распутин долгое время стоял и смотрел ей вслед, точно здесь осталось одно его тело, а его грешную душу взяла она, явившаяся к нему ангелом смерти…
    А через двенадцать часов, на Мойке, Распутин покончил земные расчёты […]».
    С разных сторон можно рассматривать этот знаменательный рассказ очевидца, но одною из самых характерных остаётся та, какая подтвердит уже высказанную мысль, что Распутин казался «святым» лишь тем, кто его считал за такового. С теми же, кто в нём видел только русского мужика, с теми он не лицемерил и в святости своей не убеждал, а, наоборот, даже смирялся перед ними. Он был типичным олицетворением русского мужика, обладающим несомненно умом и даром прорицания.
*    *    *
    В Православной Церкви появляется новое поколение «молодых» священников (бывших комсомольских вожаков, профсоюзных деятелей, офицеров по политпросвещению военнослужащих в рамках преданности Коммунистическим «вождям»), которые, оказавших на развалинах «самых передовых идей», быстро перестроившись в хаосе «воровской, рыночной» экономики, «уверовали» в догматику Христианства и начали категорически решительно вещать:
    «Никаких контактов с другими концессиями. Никаких переговоров. Скорее объединимся с безбожниками, чем с людьми, ищущими Бога самостоятельно».
    Старое поколение священнослужителей дало им меткое название – «младостарцы». Это тоже Знамение времени, появление «нового поколения в Русской Православной Церкви». Спаситель как-то сказал своим ученикам: «Кто не против нас, тот с нами», однако история наглядно показала, что такие священники, не познав величие Плана Господа, Законов Господа, не живя по Его Заповедям, являются «пусть даже не осознанно» слугами двух вер. Свобода мысли верующих, глубокие духовные переживания, поиск Библейской истины, таким священникам не нужны, ибо им по нраву слепые и сломленные рабы, как в Комсомоле или в армии. Послушайте их проповеди, они очень охотно учат: Смирению, Терпению, Самоунижению, Подчинению властям и, конечно, что самое главное Подчинению себе. Любой верующий прежде чем что-либо сделать обязан сходить на исповедь и посоветоваться, получить разрешение от такого «духовного» пастыря.
    Такая система подавления паствы начинает формироваться во многих церквах на территории Московской Православной патриархии. Коммунисты тоже отучали людей думать, заставляя безоговорочно верить «в светлое будущее» через «диктатуру пролетариата», через кровь и насилие над миллионами своих соотечественников в построение бесклассового, единого, счастливого общества – Коммунизма. Теперь и у «нового поколения» христиан с искривлённым сознанием, священники требуют беспрекословно молиться за безбожную власть в Москве и на местах, вдруг чиновники одумаются и помогут народу: темнота душ людских полная. Такими «богопротивными» действиями они трудятся не на развитие Православной Церкви, а на её развал, подрывая авторитет Церкви не снаружи, а изнутри.
    Если такого «младостарца» в рясе спросить:
    «Я хочу знать, если современная власть у Сатаны, почему ей поют многие лета».
    Ответ таков: «Нужно безоговорочно верить».
    И поют: «Многие лета безбожной власти, то есть всем мучителям народа. Всякая власть от Бога, Смирись и Терпи».
    Видимо у христианина, не должно быть своего «Я», оно должно быть придавлено Смирением. Но истина говорит, что вера без знания неполноценна, а знание без веры односторонне. Не придут ли прихожане, которых сегодня отучают самостоятельно думать, от слов: Ленин сказал, Сталин сказал, Президент сказал, Священник сказал, постепенно автоматически  повторять: Владыка Мира сказал.
*    *    *
    «Часто молодой человек, выходящий из богословской школы, воображает, что рукоположение наделило его и умом, и опытностью, и различением духов. – писал в этом году митрополит Антоний Сурожский в «Богословском Вестнике», – Такой священник делается  тем, кого в аскетической литературе называли младостарцем, не обладающим ещё духовной зрелостью и тем знанием, которое дает просто личный опыт, но который думает, что его научили всему тому, что может помочь взять кающегося грешника за руку и возвести от земли на небо. Это получается слишком часто, когда священник, не потому, что он духовно опытен, не потому, что Бог его к этому привёл, а только в силу того, что он получил благодать священства, начинает руководить своими духовными детьми приказами: Этого ты не делай, эту литературу не читай, отбивай поклоны безропотно, повторяй, что тебе говорят. В результате у его жертв получается некая карикатура на духовную жизнь. Они делают всё то, что делали подвижники, но подвижники делали это, исходя из духовного опыта, а не потому, что они дрессированные животные.
    Что же касается духовника, то это – катастрофа, потому что он вторгается в такую область, в которую у него нет ни опыта, ни права вторгаться. Я настаиваю на этом, потому что это насущный вопрос для священства. Старцем можно быть только по благодати Божией. Это дар, и научиться быть старцем нельзя, как нельзя выбрать своим путём гениальность. Дару старца нельзя научиться, ни в какой школе. Роль священника у нас центральна, и часто молодые священники управляют своими духовными детьми вместо того, чтобы их взращивать. Ломать человека для того, чтобы сделать его подобным себе, нельзя. Одна из задач духовника заключается в том, чтобы воспитать человека в духовной свободе, а не держать его всю жизнь в состоянии инфантильности, чтобы тот всегда прибегал по пустякам к своему духовному отцу. Задача духовника в том, чтобы он вырос в такую меру, которая позволяла бы ему слышать то, что Дух Святой глаголет неизреченными глаголами в его сердце […]».
    Правильно Батюшка, только у нового поколения бесов-священников задачи-то совсем другие, вот в чём беда. Они трудятся не на развитие Церкви, а на её развал.
*    *    *
    [Антоний Сурожский (в миру Андрей Борисович Блум, 1914-2003) митрополит, философ, автор многочисленных статей о православной духовности. Родился в Лозанне, в семье сотрудника российской дипломатической службы. Отец – Борис Эдуардович Блум (1882-1937). После революции в России семья поселилась в Париже.
    Окончил Сорбонну биологический и медицинский факультеты (1938). В 1939-ом принял монашеский обет.
    17 апреля 1943-го пострижен в мантию с именем Антоний в честь преподобного Антония Киево-Печерского.
    В октябре 1948-го рукоположен во иеродиакона.
    14 ноября 1948-го рукоположён во иеромонаха.
    С 1 сентября 1950-го – настоятель патриаршего храма святого апостола Филиппа и преподобного Сергия в Лондоне.
    В 1954-ом возведён в сан игумена.
    9 мая 1956 года возведён в сан архимандрита.
    В декабре этого же года назначен настоятелем патриаршего храма Успения Божией Матери и Всех святых в Лондоне.
    30 ноября 1957-го в Лондоне хиротонисан во епископа Сергиевского с местопребыванием в Лондоне.
    В 1962-ом возведён в сан архиепископа с поручением окормления русских православных приходов в Великобритании и Ирландии во главе учреждённой 10 октября 1962 года Сурожской епархии РПЦ.
    3 декабря 1965 года возведён в сан митрополита и назначен Патриаршим экзархом Западной Европы.
    В 1968-ом в составе делегации Русской православной церкви участвовал в работе съезда Всемирного совета церквей (ВСЦ) в Упсале. С 1968 по 1975 года – член Центрального комитета ВСЦ.
    На Поместном Соборе Русской православной церкви в июне 1990 года был выдвинут в качестве дополнительного кандидата на Патриарший престол; кандидатура была отведена ввиду того, что у предложенного кандидата не было советского гражданства. Был председателем счётной комиссии на Соборе.
    Как в последние годы его жизни, так и после его кончины выходят книги с его беседами. Однако сам он их не писал; книги представляют собой отредактированную расшифровку записей его бесед. После смерти в 1999 году митрополита Леонтия (Бондаря) был старейшим по хиротонии епископом Русской православной церкви].
*    *    *
    На Поместном Соборе в этом году было заявлено:
    «Объединение русских диаспор и объединение Православных Церквей – главная цель сегодняшней политики. Вторая цель – необходимо начать разъяснять о Боге на современном языке. Люди с трудом заучивают старославянский текст молитв. Основные тексты богослужения: богомольцы не знают и не понимают псалмы. Необходимо донести до них смысл службы, ибо без специальных знаний, получается пустота в голове, отсюда рассеянность, мысли во время службы уносятся вне храма. Это касается не только взрослых, но и детей. Бессмысленные молитвы ничего не дают детскому чувству […]».
    В недрах Русской Православной Церкви были великие подвижники, и много честных и чистых людей, но служение Злу большинством сделало своё дело. Боязнь, что реформы в Церкви приведут к отмене Постулата о приоритете веры над законами, и тогда Церковь останется ни с чем, подтолкнула многих отцов Церкви к тайной (на открытую у них духа не хватит) оппозицию.
    К тому же нет такой Заповеди, которую бы они сами, находясь в Церкви, не нарушили бы: судят, торгуют, заигрывают с власть имущими, поют «душителям своего народа» многие лета.
    «С начало века в России ежегодно прибывает не менее 2 миллионов жителей, то есть в каждую минуту дня и ночи общее число рождающихся в России превышает число умирающих на четыре человека. Когда годовой прирост 1,5%, тогда удвоение числа жителей  происходит в 46,5 лет. Если принять прирост в 18 на тысячу, как получилось для 50 губерний, тогда в 2012 году в России должно быть один миллиард жителей. После Китая, Россия станет самой многочисленной страной в мире. Но и тогда всей земли на душу придётся в России около двух десятин, а годной для земледелия около одной десятины […]» – из доклада Императорской Академии Наук, подготовленного учёными мужами к трехсотлетию празднования дома Романовых за 1912 год.
    Бедная Россия. Где эти миллионы населения?
    Геноцид против собственного народа считали строительством самого передового строя: Коммунизма.
*    *    *
    Чиновники в Российской Федерации также продолжают поступать мудро, не поднимают духовность народа и поэтому идёт физическое его уничтожение, вымирание. Весь год продолжалось активное разворовывание государственной собственности. Характерной особенностью «прогрессивной» общественности в Российской Федерации являются: неразборчивость в средствах, тесные связи с уголовными элементами и использование их, как метод борьбы.   
    Пяти лет стало достаточно, чтобы утомить правительство и общество от реформ. Правительство после предоставления европейских демократических свобод испугалось и стало роптать, что оно слишком быстро идёт вперёд, необходимо сдать назад и успокоить умы. Общество, что, ещё удивительнее, также начало роптать. Оно утомилось предоставленной свободой (рыночными отношениями) прежде, чем даже успело понять, что за свободу оно получило. Первое возбуждение прошло, и все стали желать затишья, обуздания роста цен любой ценой.
    Рассвет колдовства в Российской Федерации – это когда кто-то, возненавидев своих ближних или знакомых, и желая им навредить, сам колдует и насылает на них нечистую силу, или обращается за этим к профессиональным колдунам. Невозможность добиться правды униженным и ограбленным людям в судах, в прокуратуре и в милиции, толкает многих к поиску правды, хотя бы у «тёмных» сил. Этому будет способствовать молчаливое равнодушие и безразличие Православной Церкви к судьбе «ищущих справедливости».
*    *    *
    Знамение времени: в наши времена великих подмен и иллюзий, подготовку к канонизации Царя Николая II и его семьи думали провести торжественно и дать возможность принять в ней участие вчерашним и сегодняшним хулителям Царя и разрушителям Православной России. Никто из устроителей торжеств не поднимал вопроса о восстановлении Монархии в Российской Федерации, пусть даже по Английскому варианту.
    Весь год активно шли работы над «идентификацией» екатеринбургских останков. Одновременно начинается широкомасштабная реставрация усыпальницы царей дома Романовых в Санкт-Петербурге в Петропавловской крепости. По свидетельству очевидцев: реставраторами были разобраны часть склепов, гробы вскрывались. Почти все скелеты последних Романовых вынимались и обмерялись. Трое из них были складированы в коробки и увезены, затем их вернули и вместе с остальными останками возвратили в гробы.
    Членам Реставрационной комиссии, хотя бы задним числом, хотелось бы задать несколько вопросов:
    Можно ли подобные действия в конце XX-го века назвать реставрацией?
    Чьи останки и по каким критериям были сложены в коробки?
    Кто установил критерии для отбора?
    Куда увозились коробки и для чего?
    Кто дал разрешение на вывоз останков членов Императорской фамилии с территории Петропавловской крепости?
    Не изъятые ли останки (или часть их) в последствие были представлены английским судебным медикам для экспертизы, в том числе генетической?
    Почему на черепе императора Николая II не оказалось шрама от удара сабли, полученной им в Японии?
    Почему на черепе императрицы Александры Фёдоровны имеется только одно пулевое отверстие в затылок, хотя по воспоминаниям самих участников этого жестокого злодеяния (Якова Юровского, Петра Ермакова, Григория Никулина), данных в разное время и полностью не зависимых друг от друга, убийцы, переполненные революционной ненавистью и «классовой враждой» к своим жертвам, стреляли в упор в лицо императора и императрицы несколько раз? В лицо, а не в затылок?
    Можно задать ещё несколько вопросов, связанных и с работой Правительственной комиссии по «идентификации» екатеринбургских останков, только не кому задавать, ибо Молчание – одно из самых замечательных знамений нашего времени.
    Чтобы как-то оправдать свою бездеятельность и молчание члены Богословской комиссии при Синоде заявили:
    «Любая Церковь, являющаяся Апостольской, должна исполнять ясную заповедь Спасителя: «Идите по всему миру и проповедуйте Евангелие всей земле». Значит, из сферы евангелизации не исключён Им ни один человек, находящийся вне Вселенской Православной Церкви. Канонической территорией Вселенской Церкви является весь земной шар. Православие вовсе не национальная религия, а Божественная Истина, данная всему человечеству. На вызов Западной лже-миссии мы ответим подлинным благовестием Христовым на самом Западе. Уже почти тысячу лет православные, надеясь на покаяние наших отступивших братьев, в своей полемики с Римом лишь защищают истинность своего учения и не направляют своих проповедников для возвещения его отступившим христианам. Времена изменились, сегодня стоит вопрос о восстановлении Автокефальной Римской Православной Церкви, которая некогда была оплотом истины, о которой разбилось множество ересей. Древняя Апостольская Церковь никогда не стеснялась возобновлять те Церкви, которые отпадали в ересь. Так возродилась после монофизитского разгрома Александрия, так через 40 лет после отпадения Армении, там был восстановлен Православный католикосат в 591 году. Сегодня надо возродить Церковь, имевшую первенство чести, прославившуюся сонмом мучеников, давшую нам Литургию Даров – Церковь Римскую. Надо рукоположить Православного Папу, который, объединив всех христиан Запада, начнёт проповедь Иисуса Христа отступнической Европе […]» («Радонеж», № 7, стр. 4, 1998).
    Вот так не более, и не менее. Русский народ борется за выживание, зарплату рабочим и служащим, даже мизерную, не платят, «смешные» пенсии, названные «гробовыми», пенсионерам выплачивают с большими задержками, смертность в стране уже в двое превышает рождаемость. Преступность и насилие захлестнули страну. Медицина становится платной. Высшее образование становится платным. Происходит быстрая «дебилизация и деградация» молодого поколения. Молодёжь через СМИ приучают к наркотикам и постоянно «зажигать, не давать себе засохнуть», а у Православных священников в это тяжёлое для России время главный вопрос – как досадить Папе Римскому Иоанну Павлу II.
    Оказывается для Духовенства нет более главной задачи, как рукоположить Православного Папу, и, конечно, обязательно в Риме, и только бедственное положение страны и «холодное» отношение к этому проекту как Кремля, так и «радикалов» не позволило им начать претворять свои планы в жизнь.
    Они не знают и не хотят знать, что их деяния были описаны ещё за 2000 лет до их появления, апостолом Петром:
    «Предаваясь похотям, пьянству, излишеству в пище и питии и нелепому идолослужению, многие последуют их разврату. И через них путь истины будет в поношении. Но они дадут ответ Имеющему вскоре судить живых и мёртвых. Впрочем, близок всему конец. Итак, будьте благоразумны и бодрствуйте в молитвах.
    Возлюбленные! Огненного искушения, для испытания вам посылаемого, не чуждайтесь. Только бы не пострадал кто из вас, как убийца, или вор, или злодей, или как посягающий на чужое. Ибо время начаться Суду с дома Божия».
    «Они получат возмездие за беззаконие: ибо они полагают удовольствие во вседневной роскоши, срамники и осквернители, они наслаждаются обманами своими, пиршествуя с вами».
    «Ибо, произнося надутое пустословие, они уловляют в плотские похоти и разврат тех, которые едва отстали от находящихся в заблуждении. Обещают им свободу, будучи, сами рабы тления, ибо, кто кем побеждён, тот тому и раб».
    Все слова апостола Петра, как будто, сказаны для Российской Федерации и для «высокопоставленных» чиновников из Москвы. Народ Российской Федерации только начал отходить от пут «Коммунизма», а ему уже готовы цепи «Либеральной демократии». Пётр описал её очень даже красочно.
*    *    *
    Всё это происходило тот период, когда новоявленные олигархи, прихватившие нефть, газ, уголь, заводы и фабрики, веселились там в Европе, скупая в католических государствах: дома, виллы, яхты, самолёты, а их дети учились в привилегированных колледжах Англии, Франции, Швейцарии, не волнуясь о будущей судьбе Православного Духовенства. Правительство же в это время искало предлог, чтобы всецело вступить на путь реакции. Не имея цензурного ведомства, оно стало создавать систему «штатных» государственных корреспондентов, готовых по приказу отбросить правду и всякое чувство благопристойности.
    В июне во второй раз избирают Президентом Российской Федерации Бориса Ельцина. Окружение, входящее в круг «семьи», и федеральные власти играли довольно активную роль в его избирательной компании. В стране начала формироваться новая избирательная система, при которой мнение народа никого не интересует, а отдельный голос ничего не решает, а главное – это высокотехнологические и агрессивные избирательные технологии.
    Московская Патриархия не может помочь населению, имея с властями тесные финансовые коррупционные связи (по данным журналистов в этот период через счета Церкви «отмывались» деньги, полученные за счёт торговли нефтепродуктами, вино-водочных и табачных изделий). Ежегодная инфляция, планируемо проводимая Министерством финансов, искусственно разоряло народ, что породило новое масштабное явление в обществе убийство детей в утробе матери (аборты), их количество в трое превысило количество родившихся детей. Простые люди, не видя выхода: от постоянных мздоимств, чёрствости местных чиновников, идут со своими проблемами в протестантские общины, к сектантам. Многие стали ходить к экстрасенсам, колдунам и ворожеям, которые без денег не скажут ни слова, и чаще всего ложного. Круг «безысходности и разочарования во всём» Власти – Церковь – секты – ворожеи (колдуны) замкнулся. Теперь никто не в состоянии решить проблемы Российской Федерации без больших новых потрясений и без большой крови.
    У Господа Бога сказано, за безбожие будет у вас «Жатва в период Великой Скорби», в Российской Федерации она начинается полным ходом.
*    *    *
    Летом на полях графств Хемпшер и Уилтшир на юге Англии были одновременно обнаружены 149 геометрических фигур, их фотографии были помещены во многих СМИ.
    (Историческая справка:
    Первые загадочные круги были зарегистрированы журналистам в 1937 году всего 26, на следующий год их стало уже 68, в 1938 году – 92, с марта по август 1939 года было зарегистрировано 54.
    В период II -ой Мировой войны, что весьма любопытно кругов не было, вероятно, инопланетяне боялись, что английские силы ПВО примут их за немецких шпионов и привлекут к уголовной ответственности, но в 1947 году снова было зафиксировано 16 фигур, с каждым годом их количество становилось всё больше и больше, пока в 1988 году не составило – 270. Потом последовал перерыв, после ряда статей разоблачений в прессе, и вот летом 1996 года всё, похоже, началось снова, причём сложность фигур на этот раз значительно возросла).
    Самая интересная из фигур в этом году представляла собой шестиконечную звезду с острыми лучами, аккуратно вписанную в круг. Внутренность звезды состояла из примятых стеблей, а в секторах между ними посевы оставлены нетронутыми. Круг являл собой сердцевину другой шестиугольной фигуры, на сей раз тупоконечной, похожей на классическую шестерёнку. Обе фигуры были сдвинуты друг относительно друга на 30 градусов, так что лучи первой оканчивались у основания лучей второй. Вокруг второй звезды шло вытоптанное кольцо, внешняя линия которого – правильная окружность, а внутренняя – окружность с наложенной на неё синусоидой, вследствие чего кольцо то утолщается, то уменьшается. К описанию добавим, что в поперечнике данная фигура составляла около 200 метров, а по ширине 60 метров.
    Мало того, журналисты нашли специалистов: уфологов, «исследователей аномальных явлений», которые стали уверять, что сложный орнамент этой фигуры не что иное, как поперечный разрез двойной спирали ДНК – молекулы, кодирующей наследственную информацию в клетках почти всех живых существ.
    Такими же сложными были и другие фигуры, и исследователи давали им такие же многозначительные пояснения, утверждая, что «колосья лежат плашмя, однако они не поломаны. Края фигур очень чёткие и не видно никаких следов пребывания человеческой деятельности, а, следовательно, это попытка контакта внеземной цивилизации с человечеством».
    Кому и зачем понадобилось вытаптывать фигуры правильной геометрической формы на фермерских полях ржи или пшеницы так и осталось не выясненным, хотя журналисты значительно подняли рейтинги своих газет, а часть «новоявленных» уфологов активно заговорило о некоем Высшем разуме, который, по их мнению, как и перед II-ой Мировой войной, когда были зарегистрированы первые круги, создавая аномальные явления и труднообъяснимые знаки, предупреждает человечество о грядущих глобальных потрясениях.
    Наиболее часто в статьях, посвящённых таинственным фигурам, датой начало III-ей Мировой войны назывались или 1998, или 1999, или 2002 годы. Астрологи же напротив утверждали, что вероятность возникновения войны падает на период входа планеты Марс в созвездие Овна с одновременным двухлетнем прохождением Сатурном созвездия Льва (2005-2007), затем нахождения Марса во Льве в июне 2006 и потом снова нахождения его в созвездии Овна с одновременным выходом Сатурна из Льва в мае-июне 2007 года. Часть астрологов к этому прогнозу добавляло, что к тому времени в результате локальных экологических катастроф и перенаселения начнут возникать повсеместно кризисы с продовольствием и питьевой водой. При этом указывалось, что если в эти годы война, по каким-то причинам не начнётся, политики сумеют договорится, то жители Земли могут спать спокойно, ибо следующий очередной кризис ожидает человечество с августа 2034 по октябрь 2036 года, когда планета Марс в очередной раз будет находиться в созвездиях Овна и Льва при одновременном переходе Сатурном Льва. Этот ожесточённый спор среди уфологов и астрологов со взаимными обвинениями в невежестве и в шарлатанстве продолжился и в последующие годы, одни ссылались на расшифровку фигур, другие на движения планет и звёзд, и никто из авторов не ссылался на книги пророка Даниила, «Апокалипсис» Иоанна Богослова или катрены Мишеля Нострадамуса.   
*    *    *
ДТН.


Рецензии