Запечатанная истина третья звезда. Глава XI

ВСЕ ТОЛЬКО НАЧИНАЕТСЯ

1600 год.
В утреннем тумане, через заросшую высокой травой тропу шли макрыны. Двое из них, отставшие на пару метров, крехтя тащили за ноги и руки обмякшее тело. Когда предводитель остановился возле первой попавшейся канавы, кинули труп на землю и столкнули вниз. Безбожные существа. Подчиненные Рыжего не утруждали себя захоронением и бросив мертвеца разлагаться на сырой поверхности. Вытерев руки об одежду, предоставили Григорию возможность побыть наедине с Андреем Рахом. Осинов горел желанием попрощаться со своим старым другом.
- Земля тебе пухом, - брызнул Рыжий. – Не жалуйся на новые апартаменты, скоро ты к ним привыкнешь, - злорадная улыбка окрасила и без того страшное лицо предателя.
Глаза широко раскрылись от удовольствия выполненной работы. Убийца еще немного постоял и махнув рукой, пошел прочь.
Великого макрына, бывшего короля Эрдамада, забрал в объятия перелесок возле города, окутав густым утренним туманом.
2016 год. Подметая пол царским плащом с мехом на шее, Григорий уселся на трон. На голове из ценного метала с драгоценными камнями блестела корона. Знак величия, отобранный нечестным путем.
Бал ради его дня рождения в самом разгаре. На подносе прислуга принесла бокалы с шампанским. Мужчина взял один, и прогоняя рукой мешавшую женщину, величаво уставился на гостей.
- Папа, папа! – подбежала кудрявая рыжая девочка в красном платье до пят и начала теребить короля за руку.
На вид маленькой принцессе три года - совсем кроха.
- Пойдем, я тебе кое-что покажу. Ну, пойдем! – не отставала она.
В зеленых глазах отражались блики яркого освещения, а от улыбки на щеках образовались ямки. Пухленькие ручки крепко вцепились в отцовскую мантию и тянули за собой.
- Зайка, папа занят, поиграем завтра, - улыбнулся Рыжий.
Отцепив загребущие пальчики, мужчина пытался прогнать разыгравшегося ребенка, направляя к вошедшей женщине.
- Папа не может с тобой сейчас пойти. Давай я посмотрю, что у тебя есть интересного? – мать взяла дочку за руку и повела обратно.
Коричневое свободное платье с удлиненным подолом со спины, подметало пол. Прямые черные волосы  чуть ниже плеча, обрамляли лицо.
- Мама, а папа точно завтра со мной поиграет? – не унималась девочка.
- Точно, - и улыбнувшись мужу, они обе скрылись за дверью.
Осинов улыбался. Проводив взглядом любимых, принялся за выдохшееся шампанское.
***
Вверх, до самого выхода в потолке, шла бетонная лестница без перил. Конструкцию телепорта, установленную посередине помещения, окружали ящики и мешки с непонятым содержимым, похожим на песок.
Группа путешественников между мирами осмотрелась. Первым полез Николай.  Приподняв крышку и откинув до упора, взору мужчины предстало жилищное помещение егеря. Железная печь справа, стол и два стула-чурбака. Слева лавка-кровать с матрасом и подушкой, небольшая шкаф без дверей. В нем красовалась посуда и пара-тройка книг. За окном, которое оказалось позади, ничего не видно, стемнело. Дверь была впереди.
Следом за Абрамовым поднялись остальные. Крышка погреба с грохотом рухнула. Вырвавшись наружу, все осознали, что находятся посреди леса. Срочно требовалось определить место прибытия.  Макаров вспорхнул над макушками деревьев и немного поморгав, оглянулся по сторонам.
Вдали, слабо различался свет, и больше в поле зрения ничего не попадало.
- Где-то в двадцати километрах на восток мне показалось городское освещение, - сообщил Михаил, когда опустился на землю и испарил оперенье.
- Шесть-восемь часов пути? – Николай окинул взглядом эйков.
- Ну да, - Ворон тоже посмотрел на магов. – С учетом того, что добираться придется пешком.  И возможно потребуются привалы.
- Мы доставляем вам проблемы? – поинтересовался Влад.
- Пустяки, - Абрамов поправил меч на ремне и закинул на плечо сумку.
- Пойдемте, - поторопил говорящих Ворон и взял за руку девушку.
Защитник ревниво посмотрел на происходящее, но сделал вид, что не заметил. Обойдя парочку, шагнул вперед. Свет фонарика заиграл по кочкам, корягам, корням и всякой лесной сущности.
За ним поспешили маги. Последними шли Михаил и Вероника, тихо переговариваясь.
Шесть человек оказались у Бога на куличиках, и из незнакомого места отправились искать дорогу в Эрдамад, на родину макрынов.
Далеко, вдаль простиралась ночная тьма. Ни луны, ни звезд на небе, только отблеск искусственного освещения там, где-то за лесом.
Сквозь чащу раздался шум, и потревоженная зашуршала листва. Напролом, уворачиваясь от стволов деревьев, мчалась стая медведей. Гигантские животные прокладывали себе путь сквозь кусты, которые после оставались помяты, как трава.

***
Путники сделали привал. Был разведен костер. Ночь в незнакомом месте оказалась довольно холодной, несмотря на осеннее время года. Ветер дул с севера, пронизывая насквозь куртки.
Ворон с Вероникой сидели на поваленном сгнившем дереве. На ветках, торчащих во все стороны, напрочь отсутствовала листва.
Первое отличие Третьей звезды от Земли - разновидность древесных растений с голубым стволом. Очень редкие. Мало вероятности того, что прогуливаясь по подобным мрачным местам, можно найти хоть одно живое за всю жизнь.
Поговаривали, что у Небесных растений, листья в форме круга, содержат идентичную цветом кровь. Подразумевался под ней сок, который позволял излечивать тяжелые болезни.
Судя по рубленному основанию, уничтожили его именно с этой целью.
Помимо макрынов, мир населяло множество рас не умеющих летать, которые не могли дотянуться до крон, поднявшихся высоко над землей.
Напротив, на пне, сидел Николай, а эйки устроились прямо на траве, заранее обсушив и нагрев ее заклинанием.
Шел задушевный разговор о родном крае. Позади, из глубины леса донесся треск веток и прямо на отдыхающих выбежали хозяева чащи.
- Пригнись! – резко столкнув со ствола на землю, Макаров прижал собой девушку.
Через них прыгнул огромный скимед.
Влад и Святослав отскочили, вооружившись горящими палками. Лариса последовала их примеру. Абрамов взлетел над кронами, окружающими временное прибытие путников.
- Они не боятся огня! – с опозданием сообщил Николай, когда животное уже атаковало магов.
Слава отмахивался и во время отвлечения бормотал заклинание. Шар рухнул на громадину сверху. По шерсти прошла голубая рябь, в обожженном месте оболочка скимеда исчезла. Осталась прозрачная плоть, через которую торчали кости позвоночника и ребер. Но победы белый огонь не принес, а только спровоцировал собратьев.
Раздался режущий по ушам рык. Увлеченные другими целями животные, рванули на парнишку.
Майорова наблюдала за происходящим из-под мужчины с ужасом. Разъяренная стая местных диких тварей прыгнула на тощую фигуру в бледно-голубой рясе, но неожиданно перед ними восстала холодная преграда.
Высвободив прижатую руку, девушка взмахнула по направлению опасности и непоколебимые звери оказались в кольце. Лед трещал от мощных ударов.
Михаил тут же придумал план, материализовал крылья и воспарив над стенами, замахал руками. На дне образовалась черная дыра - любимое заклинание чекрынов.
Грохочущие удары и рычание прекратилось. В замкнутой ловушке никого не стало.
Майорова поднялась на ноги и по очередному взмаху, ледяная ограда рассыпалась. В землю уходила бездонная воронка диаметром в три метра.
- Простыми способами их не убить, - ответил Ворон на вопрос, мучающих всех, кроме Абрамова. – Ника!
Только и успел крикнуть Макаров. На девушку из темноты выпрыгнул отставший от стаи и полетел в пропасть. Выпущенные белые крылья, появившееся при столкновении, не смогли помочь вырваться из лап твари. Тяжелый груз давил сверху на хрупкое тело, и принцесса вытирая край воронки белым оперением устремилась камнем на несуществующее дно.
Михаил рванул за ней, но время действия заклинания закончилось и черная дыра резко затянулась, не оставив надежды на спасение.
- Ни-ика! – упал мужчина на колени, хватаясь за волосы.
Все подбежали. Эйки не видавшие такой магии, затопали по земле ногами, проверяя, не обваливается ли.
- Что я наделал?! – закачался взад-вперед макрын. На глаза выступили едва заметные слезы.
- Это невозможно было предугадать, - приземлился Николай и похлопав по плечу Ворона, занял свой опустевший на недолгое время пень.
Весь энтузиазм испарился. Рвавшихся в бой и найти справедливость, в миг не стало.
- Без наследницы в Эрдамаде делать нечего, - сжимая кулаки, поделился своими мыслями Николай.
- Хотите сказать, что Вероника погибла? – поинтересовался Влад.
Только эйки сидели, вне понятия. Ведь о характеристиках данной магии они ничего не знали.
- Оттуда не возвращаются… - Николай собрал разложенные на привале вещи, нацепил оружие на себя и не дожидаясь никого, направился на свет вдали, ставший на пару часов пути ближе.
Абрамов единственный, кто здраво мыслил в данной ситуации и не вселял надежду на хеппи энд. Он продолжал пребывать в хладнокровии, несмотря на то, что находился рядом с принцессой многие годы. Бесчувственный чурбан.
Эйки сникли, и не спешили последовать за удаляющимся силуэтом. Ворон расстелился на земле. В отличии от личного охранника, которого не волновало произошедшее, он не собирался смиряться с потерей своей будущей королевы. Мужчина лежал, прижав к груди колени, и смотрел в пустоту возле себя.

***
1983 год.
Перед большим зданием собралась толпа. Люди возмущались. Жители Эрдамада возненавидели короля за все его выходки.
На балконе с презрением рассматривал свой народ Осинов. У них была взаимная нелюбовь. Но убить Григорий всех не мог по одной простой причине, кто будет работать? Город пойдет ко дну, а жить красиво всегда хочется.
С очередным новым приказом, у Осинова и королевского совета становилось все больше врагов.
Нервы простых жителей с каждым днем иссякали. Строился план покушения.
Открытое место безупречно подходило для преступления. Группа из нескольких солдат, находившихся в сговоре, напала на короля Эрдамада при свете дня, не побоявшись, что их заметят.
На утреннем приветствии прилетели гости, не ждавшие личного приглашения от власти, и напали на Осинова прилюдно.
Черноволосый замахнулся мечом и пустил струю холода в намеченную цель, но Рыжий отпрыгнул и вызвал помощь. Напавший со спины с длинной косой среднего возраста мужчина, попытался задушить злодея, но черной магией ему оторвало руку.
Когда подоспела охрана, то группу нападавших они взяли на себя, а властитель удалился в покои.
Нанести повреждений Григорию осмелевшим лицам не получилось, зато украсили камеры пустующей перед королевством тюрьмы, а после площади с дешевым зрелищем.
Осинов испугался за свою жизнь и принял закон, от чего у каждого макрына, живущего в городе и на окраине, встали дыбом волосы на голове. Выполнять которое должны в обязательном порядке. Добровольно, либо с применением силы, это уже зависело от решения самого гражданина.

***
Тяжесть ярого зверя резко пропала. Как только воронка черной дыры захлопнулась, настала не просветная тьма. Исчезла сила гравитации. Никаких признаков жизни, ничего.
Майорова пыталась кричать и звать на помощь, но звук голоса разжевывала пустота и проглатывала, словно ватная стена. В миг девушке показалось, что она оглохла, ослепла и стала немой.
Из-за отсутствия силы притяжения тело находилось в непонятном положении. Конечности перестали чувствоваться. В мысли медленно, но верно пробрался страх и населил собой каждую клеточку мозга. Паника подступила к горлу, стало нечем дышать. Наружу вырвался беззвучный кашель.
- «Неужели все?» - пронеслось в голове. – «Неужели мне суждено так умереть? Я не хочу такого конца! Я не хочу умирать! Ни за что! Не хочу! Не-ет!» - началась истерика и не видевшие ничего глаза заполонили слезы, но так и не скатившиеся по щекам.
Невесомость подняла капельки соленой жидкости в необъятную пустоту.
- «Это несправедливо! – забарахталась девушка в темноте, махая руками и ногами. - Я так и не смогла увидеть родной город».
Осознание неизбежности перебило чувство потерянности.
- «А как же остальные? Удастся ли им выиграть бой? – множество вопросов всплыло на поверхность. – Миша! – прокричала Майорова в мыслях. – Прости, что подвела… Прости, что сдалась… Ведь отсюда нет обратного пути…
В памяти всплыл кулон. По рассказам бывшего врага, звезда вернула Веронику к жизни в день аварии на мосту.
- Попытка - не пытка, - подбодрила себя и попыталась нащупать энергию артефакта.
Магия здесь не работала, но девушка чувствовала, что на самом деле находится совсем рядом с искомым предметом.
Сердце сжалось, бешено забилось…

***
В кармане брюк лежавшего на земле Михаила что-то завибрировало. Нехотя он протянулся за побеспокоившим его предметом и вытащил кулон.
- Он светится! – Ворон вскочил на ноги, и внимательно взглянул на ярко горящую трехконечную звезду.
Эйки сгруппировавшись, подбежали, уставившись на артефакт.
- Что это? – осмелился спросить самый старший, заметив, как от вещицы к земле поползла змейка света.
- Не знаю, - сознался Макаров.
Он тоже впервые видел такое проявление оживляющего кулона.
Змея червячком пробилась в землю и все прекратилось. Спустя минуту, в диаметре черной дыры, закрывшейся час назад, просочился по кругу тот же свет, стеной поднявшись до полутора метра в высоту.
Михаил вышел из помеченной области. Земля стала осыпаться, заново открыв воронку бесконечной пропасти и из нее, как пробка из бутылки, вылетела девушка. Крылья плащом укрывали обмякшее от бездействия тело, и раскрылись только, когда началось падение.
Пропасть с громким звуком захлопнулась. Все обернулись. Майорова приземлилась и сразу же потеряла сознание, не в состоянии испарить оперение.
- Ника! - подбежав к девушке, Макаров поднял на руки, донес до места возле костра.
Лариса помогла расстелить куртку и уложить принцессу.
- Фух… - облегченно вздохнул Ворон.
Пришла в себя пленница спустя несколько часов. К этому времени с разведки вернулся Николай.
- Очнулась? – поинтересовался он.
Девушка кивнула. Оперение до сих пор тряпкой лежало поверх. Прикрыв глаза, Майорова подергала одним крылом, потом другим. Маленькие песчинки запрыгали и заискрились, медленно рассыпав в воздухе белое одеяло.
- Что произошло? – продолжал Абрамов, попутно наливая чай из какой-то посудины на костре.
- Кулон… - Ворон извлек из кармана звезду и показал защитнику. – Он что-то сделал. Помог открыть исчезнувшую воронку черной дыры.
- Я призвала его, - встряла в разговор Вероника.
- Выпей, оно придаст немного сил, - Лариса протянула ей чай из ароматных трав.
- Мне показалось, что звезда может помочь, раз уже помогала выбраться с того света, - продолжила Майорова, когда отпила горячего напитка.
- Хочешь сказать, он выполнил твой приказ? – с недоверием расспрашивал Абрамов.
- Это не приказ, а просьба о помощи. Я не надеялась. Но в небытие, все средства хороши. И Богу замолишься и Дьяволу душу продашь, лишь бы выбраться. Любая безумная идея там казалась идеальной. Сколько я отсутствовала? – обратилась принцесса к Михаилу.
- Час.
- А будто вечность… - девушка устремила взгляд в темноту леса.
- Как в этой черной дыре? Там страшно? – Полюбопытствовал Святослав, и получил оплеху от отца по затылку. - Что я такого сказал?! – шепотом издал недовольный вопрос, и сразу же замолчал.
- Да, Слав, страшно. Очень. Там будто в открытом космосе. Ничего не можешь: сидеть, стоять, ходить, видеть, говорить и слышать. Только думать... - Вероника отставила чашку. - И дышать…
- Тебе повезло, оттуда не возвращаются, - огрызнулся Николай.
Абрамов вел себя весьма непривычно.
- Что там, впереди? – Влад хотел узнать подробности разведки.
- Лес. В пяти километров никаких опасностей не заметил.
- Значит, вот откуда у тебя скимед? – Вероника вспомнила волнующий вопрос еще во время боя.
- Да, - Макаров подал бутерброд из ее рюкзака.
Магам стало интересно. Про то, что у Михаила на Земле был местный медведь, им не рассказывали. Именно был, потому что никто не знал, вернутся ли они еще на родину людей.
- Как он оказался на земле? – с набитым ртом продолжала мучить мужчину расспросами Майорова.
- Помнишь, рассказывал про старичка у порталов? Когда меня изгоняли. – прихлебывая чай, сказал он.
- Угу, - кивнула девушка.
- Так вот. Он видимо сжалился надо мной и отправил подарок ручного скимеда. Эта зверюга тогда мелкая была и еще, когда они скилеты, везде помещаются. Поэтому переправить его через портал не составило труда.
Компания засмеялась, представив данную ситуацию.
Солнца еще не видать, как собственных ушей. Темнота не хотела расступаться. Отдохнув и перекусив оставшимися запасами продуктов, все засобирались в путь.
Чтоб добраться до места назначения, где когда-то правил король Рах, им пришлось преодолеть уйму препятствий. Но как оказалось, лес – это не единственное страшное место.
На пути они столкнулись с закрытым Холодным ЭрдамадОсом, частично переименованным предшествующим властителем.
Город, как зона, обнесенный высокими стенами из энергетических лучей. Все что светилось, имело сине-голубые оттенки. Град погрузился в холодное и мрачное бытие. Везде ходила стража в черных военных костюмах, с синими пятнами. Местный защитный цвет. Секрыны вместо мечей держали автоматы.
- Разве стена остановит летающих жителей? - недоумевая от глупости короля, соизволил поделиться своими мыслями старший эйк.
- Нет, - твердо ответили хором Ворон и Николай. – Но, кажется, здесь делают подушки из перьев… - добавил Михаил, и указал в сторону, за ограду, где тянулись будки со столами.
На них воткнутые в деревянные доски, торчали топоры. Возле, маячили самые настоящие мясники в фартуках, точа холодное оружие. Пред ними, двадцати однолетние парни и девушки, выпускали свои крылья, ложась вдоль столешницы, ожидали приговора. Поочередно раздавались крики. Большое оперение, падало на землю и моментально превращалось в пепел, разлетаясь на ветру в разные стороны. 
- Это безумие… - ужаснулась Вероника и прикрыла ладонями глаза перед взмахом топора.


Рецензии