Баню дружно затопили...

Я вчера рванул на дачу
Хоть еще стоит мороз…
Захватил с собой в придачу
Я гостей аж целый воз.

Сват, кума, свояк и шурин
Две соседки, плюс жена…
Полетели, словно буря,
Хоть  кончается зима.

Мегион. Кругом сугробы.
Анекдоты. Шутки. Смех.
Размышляю: - В огороде
Раскидают гости снег.

Мне проделают дорожки
Дача станет образец…
Вон какой силач Сережка,
Генка , кажется, кузнец.

Гости пьют в салоне пиво
Мне нельзя, я шофер – ас…
Все становятся счастливей:
- Пиво все – таки не квас.

Все изрядно захмелели
Веселуха до небес…
Песню громкую запели:
- Отдохнуть – вот интерес.

Баню дружно затопили
Дров спалили кубометр…
Водку всю мою распили
Снег кидаю, гости – нет.

Не берут лопаты в руки:
- Нам не нужен твой гектар! –
Вот такие слышу звуки:
- Поддавай, дружище, жар!

После бани снова пьянка
Истребляют самогон…
- Чем лечить на сердце раны,
Исцелять душевный стон?

Вот такая моя проза
Один трезвый среди всех.
Я на даче, на морозе
В одиночестве греб снег.

На снимке: Володя Семейников


Рецензии