Что выбрать, любимое дело или одиночество?

ЧТО ВЫБРАТЬ, ЛЮБИМОЕ ДЕЛО ИЛИ ОДИНОЧЕСТВО?

Привет, всем мамочкам, кто читает мой блог, интересуется, это радует и вам моя благодарность вернётся в новых статьях.
Стараюсь ответить всем в директ, как и обещала два два раза в неделю переворачиваю все свои открытые профили и бизнес-аккаунты, а их все 7 мои ценные точки соприкосновения с вами, и + почта, ну как без неё.
Думала, что на почту уже ни кто и не пишет, ан нет, смотришь и пару-тройку писем напишите.
Каждая из вас это мой опыт, это моя награда. Спасибо вам девочки!

Вот что я тут обнаружила, свои авторские заметки и любимые статьи-простыни (ну вот люблю я много букаффф;), я отмечаю знаком авторства, для защиты авторских прав мне выписывают Свидетельство о публикации на каждое моё (вдохновение;) произведение, опубликованное на сервере Проза.ру.
Кстати берите на заметку, кому надо ссылочку и защитить свои тексты, поднимите ручку вверх и ставьте + в комментарии, я вышлю вам в директ.

И вот какая штука интересная, там я не прикрепляю картинки (хотя можно), там я не веселю и не обучаю, единственное, что могу это отвечать в сообщениях ко мне как к автору (и да от туда тоже есть заявки, ). И за последние полгода количество читателей растёт с ускорением без всякого допинга с моей стороны.

 А что же с социальными сетями? И картинку вам и опрос и вопросик и обратную связь, а вот нет такой открытой активности, всё только в директ и почти шёпотом: "Здравствуйте, как к вам попасть на консультацию, только вы мне поможете. Как оплатить, спасибо!"
Девочки прямо сердечко разрывается, ну как же так, вы прячете свои желания, скромно отмалчиваетесь и боитесь даже мужьям рассказать о мечте быть свободной, найти своё любимое дело, стать деловой и самодостаточной.

Понимаю и принимаю, всё в нас, в нашей душе, и мы с этим справимся и даже с мужем договоримся, а может и поймём, что нам не нужно ни какое дело, нам нужен покой в семье и вы просто бежите в самозанятость от тревоги! А может и вырастим из привычных убеждений и как пойдём к любимому делу навстречу, даря миру радость и пользу.

Вы только говорите, оставаться на едине со своими мыслями -больно.
 А давайте, разбудим наши желания, нас так много уже здесь, расскажите о себе, кто вы, чем занимаетесь, о чём желаете?

Тук-тук, я ваш друг, это была рубрика #бизнес_с_коляской@onlineinfoladybis; ловлю о ваши ;, обнимаю, Марина!

#свободная_и_деловая_мама #маринапетухова #предназначение #любимоедело #маминодело #счастьевмелочах #мамадома #профориентолог #призвание #мотивация #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии