Мастер шедевра... отрывок...

Мастер хотел узнать её внутренний мир, но НЕ словами... он хотел это прочувствовать в мимике её лица, тела... в мимике движений... Её танец,  слово, произнесённое душой, позволяющий без риска высказать всё то, что может и не может быть выражено словами. Танец  может придавать форму глубоко скрытым фантазиям, выражая её мысли, возможности и конфликты. Он ждал из глубины души рождение её танца  и хотел прочувствовать её по  невербальным импульсам тела, которыми она  разрушила бы в один миг все стереотипы восприятия и вышла бы тем самым  за пределы, границы  своего «Я». Это будет  прорывом для неё в её личностном развитии (ведь  вперёд нам мешают двигаться лишь наши вымышленные барьеры. Ведь через тело и движение она сможет освободиться от зациклености на мыслях, которые её сейчас беспокоили, и  она сможет  найти новые способы решения всех своих проблем,  ведь тело не ошибается. Стать более гармоничной, свободной личностью, раскрепоститься внутренне, найти новые ресурсы жизненной энергии, ощутить гармонию  души и тела, выразить себя с максимальной глубиной и яркостью – вот чем являлся для него танец.
Он включил музыку... что-то медленное, но с ритмом, позволяющим сбросить все мысли прочь и просто воспрянуть духом нирваны... уйти в иной мир... Музыка Востока... меланхоличность и душевная пауза в ритме жизни... Он хотел раствориться в её мыслях...  Стать одним целым с её разумом. Перевоплотись в меня, а я стану тобой, - ему хотелось шёпотом крикнуть эти слова ей на ушко, но он не мог, ограничения установленные предками, обществом, моралью и совестью останавливали его, взамен даря ему ещё один комплекс... Зачем наше общество навязывает нам комплексы? Ведь они нам только мешают жить полной жизнью!
И вот она кружится.... под неумолимые и свежие нотки грациозности творения Востока... Музыки тантровой свободы. Эдема Востока. Мастер зажёг свечи, ароматные палочки благовоний, и полился дурманящий дымок, осязание которого говорило где-то внутри нас: как хорошо, как природно тепло на душе... Иногда в такт мелодии, а иногда нарушая его, она забывалась, была сама в себе, гармонируя с окружающей её обстановкой романтического вечера, звуков наслаждения, звуков тишины.  Она не пыталась попадать в такт ноткам, но тем не менее её танец, движения были столь прекрасны, изысканы, непринужденны и  не менее красивые, чем движения, специально подобранные профи для сценического танца. Звуки пианино, бансуры – тростниковой флейты, бании, ситары, -  переплетение нот нежности,  чистоты, абстрактности, чувственной эйфории и полёта. Он сидел с карандашом в руках  и был даже в каком-то оцепенении. Он не мог оторвать от неё взгляда, улавливая и проникаясь в каждое малейшее движение её тела:  игра пальцев, гибкие переплетения ног, рук, истома исходящая от усталого наслаждения её тела от импровизации движений танца. Ему казалось, что она рисует телом картину жизни, эмоции танца покоряли его душу и он забывался ею. Он ощущал эйфорию, её эйфорию, проглатывая каждую клеточку её тела, сладкого тела, в мыслях кружась с ней в танце. Мелодия закончилась, а она всё ещё вращалась по кругу мысленно созданного пьедестала. 


Рецензии