Тебя я больше не ревную

Твоим порывом ночь струилась
но не ко мне,а полевее..
Но я в истерике не билась,
вела достойно,не наглея.

Вчера мы танец танцевали,
но был в твоей душе изъян
Ты всех галантнее был в зале,
на стОрону косил.Был пьян.

Потом про истину в вине..
твердил и мило улыбался..
И про детей на стороне,
всё вспоминал и умилялся.

К груди моей всё льнул,пыхтел
Мурлыка, "старшенький ребенок"
Хотел в постель,красиво пел,
давно жаль, вырос из пелёнок.

..Волшебной ночь была у ВАС
Сливалась страстно в поцелуе,
Кровать тряслась,как тарантас
Тебя я больше не ревную...

         07.02.2017


Рецензии
С оттенком небольшого высокомерия к объекту письма. Мы заложники своих страстей и представлений о жизни.
Интересно всегда что-то у Вас прочитать.

Саша Флотский   09.02.2017 23:56     Заявить о нарушении