Письма. 2

Здравствуй, моё светлое беспокойство!
В эти холодные февральские дни ,каждый вечер думаю о твоих тонких пальцах,дыхании,нежности...Как странно мне носить,лелеять в сердце твою душу,и не быть способным выразить,все ,что томится внутри ...От тебя аромат лунных подснежников ,сквозь холодные ночи, достигает моих ладоней и я обнимаю сам себя в твоих или своих снах.
Пишу тебе письма в автобусах,электричках,кинотеатрах, комнатах ,где ночами в окна заглядывает свет дорожных фонарей.Ношу в карманах звездную россыпь слов и мелодий,они ,в свою очередь, просят жизни.,а Сердце моё радуется твоей тихой благости.
Доброе утро,вечер..,ночь.


Рецензии
Красивая миниатюра..... Душевно.....

Артур Грей Эсквайр   07.02.2017 03:36     Заявить о нарушении
Спасибо,Артур!

Александра Марсель   07.02.2017 21:58   Заявить о нарушении