Гай Аврелий Диоклетиан

 ....ик...интеллигентно прервал  неловкую паузу кадемик Водкин-Селёдкин.  А пауза та возникла после очередного стаканчика нашей,  этимологически чистой на этнических корнях настояной... И какой леший дёрнул меня притащить на наши посиделки своё изделие - кедровый столик  со столешней в форме лапы медведя (это я так наивно думаю, хотя Евпатий  сию столешню назвал другим словом - каким не скажу).

....да...приволок я значится свой столик, а сработал я его самоличено под впечатлением поездки в глухую таёжную деревню к людям исконной веры. Много чего необычного я там увидел...ну вот и решил самому попробовать чего сварганить. А почему бы и нет - как любит говаривать Евпатий - " не боги на горшки ходят."

Нда ...посмотрел кадемик Водкин-Селёдкин на мою шедевру, скривил морду лица и сказал, что думает по этому поводу.  Ты говорит, Таёжник,  помнится  в 14 лет самостоятельно вывел закономерность, известную как теорема  Эвариста Галуа. Позднее разобрался в преобразованиях Пуанкаре,  разной хрени типа ряды Фурье,  векторы Умова-Пойнтинга,  теоремах Гёделя. Толдычишь нам о работах Арроу и о миропонимании Ильи Романовича Пригожина. И чё?   Деревяшками увлёкся?  Дощечки с дощечками скрепляешь  и от этого тащишься....Короче,  пристыдил меня кадемик  Водкин-Селёдкин и задумался  я.  А действительно, для чего я живу.  Что я такого особого создал,  чтобы оправдать ресурсы планеты, на меня потраченные?

Нет,  люди добрые,  вы не подумайте чего...я ить тоже раньше был рысаком......вот физматшколу   академика Ландау закончил.  Шесть лет в одном из лучших ВУЗов СССР штаны протирал - да ещё аспирантура ...мать его ети. У Виктора Михайловича Глушкова, в институте Кибернетики, чёй-то делал.  Чуток офицером послужил, чуток подепутатил,  чуток в  предательские 90е побизнесменил.  Было - всё было.

....было...а толку то?   Забил бестолковку разной мутотенью...и чё?  Да, метафорически выражаясь,  собрав осколки знаний теории о свёртках пространства, применив теорему Сохоцкого, я могу любую политическую партию  "свернуть"  в два измерения.   Спроецировать в оси ординат и абсцисс.  Хотя большинство из них и так за пределы декартовой системы не выходят -   развиваются, так сказать,  по абсцисс.

А на кой всё это надо?  Ведь вопрос в другом - а что я...именно я создал? И партии здесь нипричём.  Какова мне оценка во вселенной?
И вот задумавшись над всем этим, сделал я ребята столик кедровый. "Медвежья Лапа "  прозвал  и очень этим горжусь.  И не могу нарадоваться - прям как дурачок.
Заморочка в том, что столик этот сделан правильно. Кедр,  из которого он сделан,  родился  далеко в тайге в конце  17 века.  Он не видел не ядерных взрывов,  ни микроволновых излучений,  ни выхлопных газов от автомобилей и самолётов. Кедр вырос генетически правильным,  неся в себе исконную силу природы и сакральные свойства.
При изготовлении я не применял никаких электроинструментов - это принципиальная позиция.  Да, в результате присутствует  ассиметрия - но  в мире нет симметрии...да и законов нет (см. И.Р. Пригожин).
Только ручная работа - тепло рук и хорошие мысли в голове.

Морение - экспериментально подобрал состав таёжных растений,  выварил их и в этом настое выдержал дерево.  Нет никакого искусственного покрытия. Цветовая гамма создана методом обжига - ох и помудохался я с этим обжигом.
И в печке обжигал и в горячем песке, режимы подбирал - подобрал.

Заключительный этап - натирка воском - здесь всё просто,  сиди да три.
А для чего я это пишу?    Да задел меня кадемик Водкин-Селёдкин.
Может быть,  это единственное настоящее,  что я сделал в жизни .
Медвежья Лапа ...хе-хе.

Я далёк от мысли преподносить своё изделие как произведение искусства или как мебель - так себе, странная  поделка... но сработано моими руками по мной созданному дизайну и технологии.
Да....вот ещё что -   камешек хитрый я в столешню вставил, самоцветик - чароит. О свойствах чароита мне Евпатий рассказал, а ежели приплюсовать  силу кедра с силой чароита -  тот ещё оберег и амулет будет.

         
       Именно  необычайная,  чарующая красота и обворожительные формы  Деффчонок из Аристотелевки явились  вдохновителем создания сего скромного шедевра мирового уровня.

Да здравствует Всемирно Неизвестная Аристотелева!


Рецензии
Эх, увидеть бы эту шедевру!
Написано замечательно!
Хороший видать человек, Таежник!

Галина Дилетантка   10.04.2021 04:05     Заявить о нарушении