Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 2! Часть 1!

   Катя находилась как бы на перепутье дорог. Самочувствие у неё было ужасное, поэтому, раздевшись и, приняв душ, она легла в постель и, укрывшись тёплым одеялом, закрыла глаза. Сон сдавливал всё её существо, но прорваться в сознание не мог, мысли побеждали его, принося ей невыносимые страдания. Тяжесть мыслей вдавливала Катю с такой силой, что ей порой казалось, будто она умирает, но это было не так. Вспомнив разговор с Лужковым, она в тысячный раз соглашалась с ним.
   
   - Зачем тебе это всё надо, Екатерина? – говорил он совсем недавно ей. – У тебя всё есть, живи в своё удовольствие, да воспитывай своих сыновей!
   
   - Как он был прав! – думала Катя, лёжа под одеялом, укрывшись почти с головой, но другой голос ей надоедливо шептал про совесть, друзей и другие вещи, которые Катя никак не могла вот так, одним махом, разорвать.
   
   - Что же мне делать? – этот вопрос выворачивал все внутренности наружу, со страшными ударами лупя по вискам.
   
   Бухало и в груди, она ощущала какой-то огромный комок в центре груди, который мешал ей дышать.
   
   В комнате у Кати, как, впрочем, и у мужа были тревожные кнопки, для вызова прислуги. Катя нажала на кнопку и стала ждать, стараясь не думать о плохом.
   
   Через минуту в спальню вошла Рита и, подойдя к Кате, положила руку на её лоб.
   
   - Милочка! Да у вас же температура! – произнесла Рита и вышла из комнаты.
   
   Вернулась она минуты через три и, присев рядом с кроватью Кати, поставила ей градусник под мышку.
   
   - Катюша, милая! – сказала Рита, положив руку на руку своей хозяйки. – Вы нисколечко не бережёте себя, надо хоть иногда устраивать выходные, ездить куда-то с детками! У вас тут такая красотища, а вы, я уверена, ни разу и в реке не покупались, не говорю уже про загорание!
   
   - Рита! – улыбнувшись, отозвалась Катя. – Какое загорание, дорогая? У меня вилла на берегу моря, вот когда туда приезжаю, я полностью отдаю себя в лоно природы! Весной снова поеду, вот и тебя возьму с собой, чтобы тоже хоть немного отдохнула от домашних проблем!
   
   - Один раз я была на море, да и то в Крыму, на заграницу у нас с мужем денег не хватило. Было это ещё в середине восьмидесятых, тогда уже можно было и за бугор слетать. Как сейчас помню, мы тогда приехали в Евпаторию, пришли с ним на море, после того, как сняли жильё у одной женщины, а там волна по пояс! Море грязное, плавает какая-то мерзость и масса водорослей, как в болоте! Это было моё первое такое впечатление от моря! Сама Евпатория с узенькими улочками, одна машина и то с трудом протискивается между заборами, которые почти везде сделаны из камня! На следующий день, когда пришли загорать на море, оно было спокойным и лазурным, мусор, который подняла волна, куда-то исчез, а вот водоросли были почти везде, но только возле берега! Потом привыкли, и нам очень понравилось там! Вот и весь мой опыт посещения моря!
   
   Потом она, взяв градусник, посмотрела на него и сказала. – У вас, милочка, температура! Тридцать восемь градусов! В такую погоду надо одеваться теплее, дорогая, а то подхватите простуду, похоже, что уже подхватили! Я же видела, как вы выбегаете в одной блузке на такую погоду! Полежите, я сейчас принесу вам лекарства, да постарайтесь потом уснуть!
   
   Через несколько минут Рита принесла стакан с желтоватой жидкостью, которую, мелкими глотками, выпила Катя. Спустя минут пять, тепло стало расходиться по её телу, веки потяжелели и сон вступил в свои права.
   
   Утром Катя проснулась бодрой, с хорошим настроением. Сбегав в санузел, она быстро натянула на себя голубые джинсы, надела сверху белый свитер под горло, а на ноги зимние, белые сапоги с утолщёнными каблуками, хоть и высокими.
   
   Спустившись вниз, она застала Юру, который уже выходил из столовой.
   
   Поцеловав его, она спросила. – Уже уезжаешь?
   
   - Так время уже половина восьмого! Я сейчас с водителем еду на Кутузовский, Фёдор будет ждать меня там, а дальше по обстановке, дорогая! – сказал он, надевая на себя кожаную куртку с меховым подкладом. – Сегодня ужасно зябко, дорогая, одевай свою шубу, а так у тебя правильная форма одежды, под погоду!
   
   - Ладно уж, беги, заботливый ты мой! – засмеявшись, сказала Катя и, вновь поцеловав его, проводила до дверей.
   
   После завтрака, Катя вновь поднялась к себе и, надев укороченную шубку из голубой норки, которая не доходила до колен, спустилась вниз, где её уже поджидали Макс с Ритой. Рита тоже была в светлой дублёнке ниже колен и чёрных, зимних сапогах на умеренных каблуках. Выйдя из дома, они тут же оказались в тёплом салоне своего автомобиля. Через пару минут они уже ехали в сторону рублёвского шоссе. Небольшой снежок делал пейзаж по обе стороны дороги сказочным. Огромные, вековые ели чётко выделяли снег на зелёном фоне своих могучих лапок, которые спрятали сам ствол до самой земли. Движение в сторону Москвы нарастало, а дорога явно была местами покрыта гололёдом, отчего Яша старался ехать не торопясь, от греха подальше, как он сам сказал.
   
   Подъезжая к кольцевой дороге, у Кати зазвонил телефон, отчего Макс вздрогнул и повернулся к Кате, которая сидела вместе с Ритой.
   
   - Ты чего? – засмеялась Катя, вытаскивая телефон из сумочки.
   
   - Да когда вам звонят, я всегда ожидаю какой-нибудь пакости! – недовольно улыбнувшись, произнёс Макс, отвернувшись от неё.
   
   Посмотрев на телефон, Катя увидела знакомый номер и, нажав на кнопку, произнесла. – Слушаю вас, Елена Николаевна!
   
   - Ты сейчас где, голубушка? – спросила та, поздоровавшись с Катей.
   
   - Вот проехали кольцевую, едем в офис! – ответила Катя и спросила. – Что-то случилось?
   
   - Да ничего страшного, не волнуйся! У меня к тебе разговор есть, я к тебе подъеду с одним человеком для беседы, так ты уж распорядись, чтобы нас доставили к тебе! Хорошо? – сказала Елена Николаевна и отключила телефон.
   
   - Что? Опять проблемы? – пробурчал Макс, глянув искоса на хозяйку.
   
   - Макс! Не бурчи прямо с утра, и так тошно! Сейчас ко мне в офис должна приехать Батурина с человеком, так ты распорядись, чтобы их запустили в наш гараж, да доставь ко мне! – сказала Катя и отвернулась к окну.
   
   Машины за окном шли сплошным потоком, навевая тоскливую картинку.
   
   - Всё одно и тоже! – подумала Катя, пытаясь разглядеть хоть что-то живое в этом безумии. – Вот у нас на сопках в Назарово, какая красота? Почему так устроена наша страна, что там, где красиво, невозможно жить прилично? Люди влачат жалкое существование, получая в месяц пару тысяч рублей, как же так можно жить? А здесь? Всё гремит, гудит, дымит, но зато деньги машинами возят! Нет! Надо что-то делать с этой жизнью, а то точно здесь загнёшься!
   
   Через полчаса Катя уже входила в кабинет, оставив Риту в приёмной. Пройдя в свою комнату, она сняла шубку и повесила её в шкаф. Присев у зеркала, она подправила глазки и губы, подколола красивыми заколками свои пышные волосы и, выйдя к своему рабочему месту, позвонила Рите.
   
   - Рита! – произнесла она, едва та ответила ей. – Как прибудет Елена Николаевна с человеком, сделай нам кофе, пожалуйста, только не тяни, эти люди не привыкли задерживаться!
   
   - Хорошо, Екатерина Михайловна! – отозвалась она и добавила. – К вам тут рвётся начальник производственного отдела, мне ему что сказать?
   
   - После встречи, а сейчас сделай так, чтобы в приёмной никого не было, предупреди охрану! – сказала Катя и отключила селектор.
   
   Переговорив с Ритой, Катя поднялась и ушла в комнату отдыха. Достав из холодильника бутылку нарзана, она налила себе полстакана воды и, выпив пару глотков, вернулась в кабинет. В этот момент открылась дверь и вошла Елена Николаевна с мужчиной лет пятидесяти возрастом. Ростом он был выше Елены почти на голову, на лице застыла дежурная улыбка.
   
   Встретив Елену Николаевну дружеским объятием, Катя протянула ручку мужчине и сказала. – Катя!
   
   - Очень приятно, Екатерина Михайловна! – отозвался тот и добавил с небольшим акцентом. – Маурисио!
   
   - О! Италией запахло! – улыбнувшись, произнесла Катя, приглашая гостей к столу.
   
   - Катюша! Мне некогда, поэтому давай сразу к делу, а уж потом, если всё срастётся, то за нами поляна! – сказала Батурина, присаживаясь за столом.
   
   Не успели они устроиться за столом, как открылась дверь и вошла Рита с подносом, на котором покоились три чашки с кофе, печеньем и кусочками сахара на блюдечке, возле которого лежали три маленькие ложечки.
   
   Поставив на стол поднос, Рита слегка поклонилась и покинула помещение.
   
   - Классная бабёнка! – посмотрев ей в след, произнесла Елена, взяв одну чашку, а другую передавая итальянцу.
   
   Сделав глоток кофе, она посмотрела на Катю и продолжила. – В общем так, подруга, этот господин просит моего мужа, чтобы он помог ему организовать торговый бизнес! Мы ему рассказали о тебе, он меня с утра уже и достал, поэтому мы и здесь! Что скажешь?
   
   - Даже не знаю, честное слово! Я вчера собирала всех своих друзей, они ни в какую не хотят со мной расставаться, и не желают слушать о продаже! – смущённо улыбнувшись, ответила Катя, посмотрев на итальянца. – А во сколько вы мой бизнес оцениваете, уважаемый?
   
   - Я ознакомился со всеми вашими торговыми центрами, и мелкими точками, за всё я готов прямо сейчас перечислить вам на любой счёт, в любой банк мира пятьсот миллионов долларов, а оформим, как пожелаете! Я вообще предлагаю, ввести меня в Совет учредителей, переписать на меня сто процентов акций и всё, мой холдинг поглотит вашу кампанию, которая перестанет существовать! Это моё предложение, вам принимать решение!
   
   - Насчёт оформления всё верно, только вот сумма явно занижена, дорогой! – улыбнувшись ему, произнесла Катя. – Даже навскидку всё имущество кампании тянет явно на сумму превышающую вашу в два раза, но у меня есть к вам предложение, если устраивает, то пожмём руки!
   
   - Приятно иметь дело с женщинами в России! – засмеялся итальянец. – Говорите!
   
   - Семьсот миллионов долларов вы перегоните в банк Нью Йорка, и вы забираете всё, кроме гостиницы, автосалона и супермаркета на Рублёвке! Если вам подходит моё условие, то по рукам!
   
   Итальянец, почесал затылок, посмотрел на Батурину и, улыбнувшись Кате, сказал. – Гостиница и автосалон меня изначально не интересовали, а если вам так дорог магазин на Рублёвке, то я согласен его вам уступить! Когда начнём заключать сделку?
   
   - Да хоть сейчас! – засмеявшись, ответила Катя, поднимаясь со своего места.
   
   Поднялись и гости. Елена Николаевна обняла Катю и шепнула ей в ухо. – Умница!
   
   - Сегодня, так сегодня! – ответил итальянец и, поцеловав Кате ручку, добавил. – Давайте так! Я подъеду к вам в три часа вечера, а вы к этому моменту подготовьте все документы! Приеду я с юристом и с бухгалтером, за пару часов управимся.
   
   После этого они ушли, оставив Катю в интересном положении. Она не знала, радоваться ей, или печалиться, но в душе она была рада, что избавится от основной массы предприятий, оставив то, чтобы хватило на всех друзей. Ещё никто из них даже не догадывался о том, что только что произошло в этом кабинете.
   
   Через минуту зашла Рита и, посмотрев на Катю, спросила. – Я так поняла из их высказываний, что вы заключили сделку? Всё-таки решили избавиться от торговли?
   
   - Рита! Я не поняла? Тебе-то чего не хватает? – недовольно ответила Катя, отправляясь на своё место.
   
   - Да я-то, Екатерина Михайловна, только рада буду за вас! – сказала она и, повернулась, чтобы выйти, но её остановила Катя.
   
   - Рита! Погоди! Позвони Вере, Антону, Юре, чтобы они через час были у меня, а сейчас пригласи ко мне Макса! – сказала Катя и, проводив взглядом Риту, взяла трубку телефона.
   
   Набрав номер своего финансиста, Катя, подождав, когда он отзовётся, сказала. – Моисеевич! Подготовь все документы на продажу всех торговых комплексов, кроме автосалона, гостиницы и магазина на Рублёвке! Ещё! Пригласи юриста, пусть он подготовит все документы по фирме, учредительные документы, и в три часа вы должны быть на месте, будем оформлять сделку!
   
   - Хорошо, Екатерина Михайловна! – отозвался тот и положил трубку.
   
   Катя тут же набрала Елену Николаевну и, услышав её голос, сказала. – Николаевна! Пусть ваш друг приезжает в головной офис на Кутузовском, я буду там с людьми, а то тут нам только будут мешать!
   
   - Хорошо! – отозвалась Батурина и отключила телефон.
   
   Положив трубку на стол, Катя посмотрела на дверь, которая открылась, и в неё заглянул Макс.
   
   - Вызывали? – спросил он и, не дожидаясь ответа, вошёл в кабинет.
   
   Подойдя к столу, он спросил, с усмешкой посматривая на Катю. – Ну, что, всё-таки решила избавиться от нас?
   
   - Не городи чепухи! – сердито отозвалась Катя и, добавила. – Садись, буду рассказывать!
   
   Она рассказала Максу итог их разговора, и высказала свою идею, которая у неё созрела в ходе самого разговора с итальянцем.
   
   - Понимаешь, Макс! Тебе тоже не разорваться, сейчас вся фирма под твоим глазом, а тут ещё наш геморрой! Поэтому я и решила сбыть основные торговые точки, сняв сразу с твоих плеч кучу проблем, да и с моих тоже! Себе же я оставляю гостиницу, автосалон и магазин на Рублёвке! В этих трёх точках мы спокойно разместим всех наших друзей, и все будут при деле! Тебе лишь останется осуществлять контроль за теми, кто будет отвечать за безопасность нашего бизнеса! С этими объектами спокойно справится Антон с Фёдором, да и Юра мой тоже ведь не подарок! – сказала она в конце беседы, с улыбкой посматривая на Макса.
   
   Макс поднялся и, подойдя к Кате, согнулся над ней и, взяв ладонями её голову, поцеловал в губы.
   
   - Всегда говорил, что у тебя не только красота, но и очень острый ум, королева ты наша! Я просто восхищён тобой! Теперь и люди у меня освободятся, чтобы перекинуть их сюда, так как Вагит забрал с собой больше сорока человек из личной охраны! Полста бойцов я заберу сюда, а остальных распределю по объектам, да по домам! Надо и у себя добавить охрану, а то пара человек на особняк маловато, в моё отсутствие может произойти всё что угодно! Короче молодец! – сказал он и, вернувшись к своему месту, спросил. – Какие действия?
   
   - Предупреди всех, чтобы подготовили на местах все отчёты, собрали всю наличку и привезли к тебе, а ты отвезёшь её ко мне на виллу! Пусть все будут на своих местах, а завтра начнётся передача объектов новым хозяевам! – сказала Катя и добавила. – Ты сейчас ступай, но в половине третьего мы выезжаем на Кутузовский, там и будет совершена сделка! Ещё! Сейчас все наши друзья должны собраться здесь у меня, здесь им и скажешь потом о наличке! Понял?

                04.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/07/707


Рецензии
Где имел дело с такими деньжищами? Миллионы долларов.. Или авторский вымысел?.
-Понимаешь, МАКС!....-геморой(пишется с одним р).
Спасибо, не обижайся, если что.

Валентина Яновская   20.02.2017 21:53     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.