Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 2! Часть 3!

   Игнат прозвонился Кате только на следующий день после известных событий. Разговаривал он с Катей приветливо и непринуждённо, было такое ощущение, что он очень расстроился, когда узнал о случившемся.
   
   - Екатерина Михайловна! Нам необходимо обсудить пару вопросов, касающихся именно вашей безопасности! – сказал он уже под конец беседы. – У меня есть информация, которая будет интересна и Максу, поэтому, если можно, то пусть он тоже поприсутствует на нашей беседе! Вы мне скажите, когда лучше подъехать, может, сразу после нового года встретимся?
   
   - Сегодня ещё только двадцать девятого декабря, поэтому желательно нам переговорить ещё до нового года, а вдруг ваша информация серьёзна! В нашей ситуации нельзя откладывать на завтра то, что необходимо делать сию минуту! Давайте так, я буду дома около семи часов вечера, вот и подъезжайте ко мне в это время, вместе и поужинаем! – сказала Катя и, отключив телефон, нажала на селектор.
   
   - Риточка! Найди-ка мне срочно Макса, скажи ему, что он необходим срочно! – сказала Катя и, посмотрев за окно, передёрнула плечами.
   
   За окном начинала разыгрываться метель, хотя ветер ещё и не был слишком сильным, но снег, который сыпал за окном, летал во все стороны, говоря о том, ветер всё же есть. Катю со страшной силой потянуло к морю, но оставить фирму без руководителя она не могла. Вагит каждый день связывался с ней по телефону, отнимая массу времени, но на то он и был хозяином компании, в которой она работала, пусть не первым лицом, но достаточно высокой фигурой в данной должности. Как ни как, но должность вице президента компании по рангу была второй, поэтому Екатерина пользовалась всей полнотой власти, отведённой ей для выполнения своих обязанностей. Люди, соприкасающиеся с ней по работе, знали об её человечности, но они так же знали и её крутой нрав, который мог в любую минуту поставить любого на своё место. Если быть откровенным, то её боялись не меньше, чем Вагита, но и уважали за то, что была справедливой. Она никого не уволила без причины, всегда старалась смягчить напряжение между сотрудниками, но была непримирима к тем, кто начинал выкручиваться, или подставлять другого, чтобы подчистить своё заднее место. Одним словом она была истинным руководителем современной формации, с только одним недостатком, она любила людей, окружающих её. Про этот недостаток ей постоянно говорила подруга Рая, говорила и Елена Николаевна, говорил и Лужков, не говоря уже о Михаиле, который вдалбливал ей только одно, она должна быть руководителем, а не разбирательницей завалов семейных передряг и прочих меркантильных вещей, которые только вредят бизнесу.
   
   Думая об этом, Катя посмотрела на часы, которые показывали час времени. В это время и вошёл Макс. Он сразу же подошёл к столу и, усевшись напротив Кати, молча уставился на неё.
   
   - Макс! – улыбнувшись ему, произнесла Катя. – Я что-то тебя не узнаю! Хоть бы слово какое выдавил из себя!
   
   - Екатерина Михайловна! Дел, как говаривают в Одессе, по гланды, поэтому мне не до бесед! – сказал Макс и снова уставился на неё.
   
   - Ну, ладно, труженик ты мой! Звонил Игнат, просится на встречу, причём с тобой непременно! Сказал, что у него есть информация, которая заинтересует именно тебя! – сказала Катя, улыбнувшись Максу. – Что скажешь?
   
   - Фуфло! Если бы он хотел информацию сбросить лично мне, то он бы непременно связался бы со мной! Телефон он мой прекрасно знает! Да ладно, чего гадать? Пусть приедет, а потом будем посмотреть! В любом случае буду действовать по тому плану, о котором я вам рассказывал! – сказал Макс и, поднявшись, спросил. – Во сколько он будет?
   
   - Я сказала, чтобы подъезжал к семи вечера, а тут погода, к вечеру вообще может на пургу перетянуть! – отозвалась Катя, так же поднимаясь со своего места.
   
   - Ерунда! Если для него важно, то никакая пурга его не остановит! – сказал Макс и направился на выход.
   
   - Макс! – крикнула Катя ему вслед. – Скажи Рите, чтобы готовила обед, что-то животик мой бурчит!
   
   Едва Макс вышел, как в кабинет вошла Рита и, прикрыв за собой дверь, сказала, показав пальцем на дверь. – Там к вам рвётся какой-то кадр, я его не пускала, но он тычет мне удостоверение под нос и хамит! Мне что ему сказать?
   
   - Пошли его к Максу, делов-то! – сказала Катя, но Рита не унималась.
   
   - Я так и хотела, но он с Максом не желает разговаривать, сказал, что это касается лично вас, Екатерина Михайловна! – спокойно произнесла Рита, продолжая стоять у дверей, ожидая команду.
   
   - Ладно! Впускай, а сама пока займись обедом! – ответила Катя и, улыбнувшись ей, махнула рукой в её сторону.
   
   Через несколько секунд в кабинет вошёл молодой парень, невысокого роста, с выражением лица, больше похожего на бандита, чем на сотрудника милиции, или какой другой силовой структуры. Подойдя к столу, он отодвинул стул и уселся на него, не спрашивая на то разрешения, что привело Катю в состояние негодования.
   
   - Вы что себе позволяете, молодой человек! – сдерживая себя, воскликнула Катя и, нажав селектор, сказала. – Рита, давай сюда охрану!
   
   - Не спешите, Екатерина Михайловна! – усмехнувшись, произнёс он. – Дело касается вашего сына, отцом которого является один уважаемый человек! Он желает через суд забрать его у вас! Что вы теперь на это скажете?
   
   В этот момент вошли трое охранников ростом почти на голову выше этого кадра и, подойдя к нему, они остановились, ожидая распоряжения от хозяйки.
   
   - Выкиньте это дерьмо из офиса, и предупредите, чтобы его больше никогда сюда не впускали! – сказала Катя и, показав на дверь, добавила. – А ты, холоп, передай своему хозяину, что если он появится на горизонте, то очень об этом пожалеет! Тоже мне ещё отец! Пошёл вон отсюда!
   
   - Вы ещё пожалеете об этом, госпожа! – зло бросил тот, но его скрутили, и силой вывели из кабинета, вконец испортив настроение у Кати.
   
   - Екатерина Михайловна! – произнесла Рита, когда гостя выпроводили из кабинета. – Я понимаю, что вам не до еды, но обед сейчас будет доставлен! Выкиньте всё из головы, ничего тот урод вам не сделает, просто надо на шаг опередить его и всё, чтобы не стали таскать по судам!
   
   - Интересно, Рита! И как это мне его опередить на шажок? – спросила Катя, готовая взорваться в любую секунду.
   
   - Просто поручите эту проблему Максу и своему юристу, вам-то зачем этим заниматься, а они пусть отрабатывают свой кусок хлеба! – спокойно ответила Рита и, вновь спросила. – Обед-то подавать?
   
   - Давай, конечно, а то совсем свалюсь! – бросила Катя и, понявшись с кресла, отправилась в комнату отдыха.
   
   Пока ей готовили обед, Катя, усевшись на мягком диване, набрала номер телефона Вячеслава, того подполковника из Красноярска, который когда-то сопровождал её с Михаилом в Назарово и обратно
   
   - Слава! – радостно воскликнула Катя, услышав знакомый голос. – Это я, Катя! Помнишь меня, мы приезжали с Михаилом Николаевичем в Назарово, а ты нас сопровождал?
   
   - Екатерина Михайловна! – так же радостно ответили ей с другого конца трубки, да и почти всей России. – Как же я могу забыть знаменитый удар по физиономии? Что вас беспокоит, красавица?
   
   - Именно это и беспокоит, дорогой! Совсем недавно ко мне приходил какой-то мент с бандитской рожей, и выложил мне аргумент, будто Костя желает отнять у меня моего ребёнка, сославшись на то, что он его отец! – Сказала Катя, перестав улыбаться.
   
   Её волнение почувствовал и Вячеслав, на что он ответил. – Да! Ему тогда пришлось понервничать, но всё-таки выскользнул при помощи своего папаши! Я не знал, что он продолжает свои никчемные движения! Хорошо, я понял цель вашего звонка, придётся напомнить им о нашем существовании! Вас лично что устроит?
   
   - Да по мне, если он исчезнет с этой планеты, было бы самое лучшее, а если серьёзно, то нужна обычная расписка, заверенная нотариусом, о том, что отказывается от родительских притязаний на сына, а так же родительских прав! Вячеслав, просто всё это надо сделать очень быстро, сколько необходимо будет с моей стороны, мой человек привезёт тебе лично! – сказала Катя, на что она услышала смех Вячеслава.
   
   - Ничего не надо, тем более кого-то сюда присылать! Я через три дня прилетаю сам в Москву, меня забирают к вам поближе, дали полковника и отдел по борьбе с бандитизмом и терроризмом! Я же Чечню всю прошёл, знаю в этом толк, так что скоро встретимся! Когда буду вылетать, я позвоню вам, желательно, чтобы меня в аэропорту кто-нибудь подхватил, а то в контору звонить не хочу, чтобы раньше времени пыль не поднимать! – ответил он и засмеялся.
   
   - Какой же ты у меня молодчинка! А семью тоже перевозишь в Москву? Я помогу вам с жильём! – спросила Катя, поднявшись с дивана.
   
   - Екатерина Михайловна! Какая семья? Её уничтожили бандиты ещё в девяносто пятом, когда я был в Чечне! Ладно, хватит об этом! Расписка будет у вас! Не переживайте, а вы, если к вам придёт тот мент, запишите все данные о нём! – сказал он и отключил телефон.
   
   - Ну, извини, дорогой! – произнесла Катя, глядя на пикающий телефон. – Вот дура! И что меня потянуло за язык?
   
   В дверях появилась Рита, а следом за ней парень привёз столик с обедом. Установив его возле дивана, парень пожелал приятного аппетита и удалился.
В дверях он чуть не столкнулся с Максом, который спешил к Кате, по просьбе Риты.
   
   - Ну и что тут у вас случилось? Всего полчаса меня не было и у вас уже проблемы! – усмехнувшись, произнёс он, присаживаясь к столику, за который уже успела сесть и Катя.
   
   Рита, улыбнувшись ему, покинула комнату Екатерины, после чего, Катя, посмотрев на Макса, сказала. – Приходил мент какой-то недоделанный по просьбе, а может и по команде Кости, того ублюдка, который перевернул всю мою жизнь! Короче, он сделал мне заявление, что Костя намерен забрать у меня моего сына, и что, якобы, документы уже подготовлены для передачи в суд! Вот скажи, дорогой, зачем мне нужен весь этот бред? Неужели вы, такие красивы и здоровые, не можете справиться с каким-то отморозком, для которого законы не писаны?
   
   - Погоди, красавица! – улыбнулся Макс, выслушав Екатерину. – Во-первых, ты нам не давала команды, а во-вторых, чего поднимать волну в стакане с водой? Это же бред, Катюша? Кто может у тебя забрать мальчика? Мало того, кто ему позволит это сделать? Хочешь, я с парнями слетаю туда, тем более, что маршрут знаю и решу этот вопрос в одну минуту?
   
   - Да я знаю, Макс, на что ты готов ради меня! – положив свою руку на его руку, произнесла Катя, погладив её. – Пока ничего не надо предпринимать! Я сейчас разговаривала с Вячеславом из Красноярского ФСБ, он обещал мне этот вопрос закрыть! Посмотрим! Знаешь, ты давай кушай, не сиди столбом, вечером надо заехать в гостиницу к Юре, а уж потом домой! Вот с Игнатом ты решай незамедлительно, кто его знает, что от него ещё можно ожидать!
   
   - Катюша! Ты сама-то поешь, а то исхудаешь от такой работы! – отозвался Макс, улыбнувшись ей.
 
   - Согласна! – улыбнувшись в ответ, произнесла Катя и, взяв ложку, сказала. – Будешь выходить, узнай у Риты, она случаем не записала данные того мента, который явился ко мне?
   
   Рита, как оказалось позже, действительно записала все его данные. Катя обожала эту уже немолодую женщину, за всё сразу, но главная её заслуга была в том, что она не упускала ни одной мелочи, поэтому, скорее машинально, она и записала его данные.
   
   Около четырёх часов дня вновь позвонил Игнат и спросил. – Екатерина Михайловна! Вы часом не передумали по поводу нашей встречи, а то как-то не хочется ехать в такую погоду ради прогулки?
   
   - Всё нормально, Игнат! Я сейчас заеду в гостиницу, заберу там Юру, и домой, так что подруливай, чего тянуть-то! – сказала она и отключила телефон.
   
   Полчаса Катя ещё пробыла на работе, разгребая бумаги, которые ей подкинула Рита, а затем сообщила ей, что выезжают. В половине пятого они уже спустились в подземный гараж, где их встретил Макс и, рассевшись по машинам, отправились в гостиницу. Машин было море, нескончаемый поток шёл в обе стороны, отчего двигались медленнее, чем обычно. В гостиницу прибыли в пять часов, на улице уже наступила ночь и только масса огней нарушала ночную идиллию. Юра уже стоял возле центрального входа в гостиницу, поджидая свою красавицу.
   
   Подъехав к нему, машины остановились. Катя воспользовалась услугой Юры, который протянул ей свою руку, открыв дверку автомобиля на котором приехала Катя. Выйдя наружу, Катя с наслаждением втянула в себя свежий воздух и, улыбнувшись ему, поцеловала его в губы.
   
   Всё произошло стремительно и неожиданно. Даже Макс со своими спецами застыл в недоумении, но это продолжалось лишь мгновение. Возле них остановилась машина, и оттуда выстрелили в Катю. Юра уловил это движение и, как пушинку, развернул Катю, подставив под пули свою спину. В неё вошли четыре пули, после чего машина сорвалась с места, но ей было не суждено уйти от возмездия. Бойцы Макса в один миг расстреляли и машину, и всех, что там находился внутри.
   
   Катя, не поняв, что же произошло, пыталась удержать оседавшего на снег Юру, который лишь улыбался ей. Только через минуту до неё дошло, что произошло, и она закричала страшным криком, упав рядом с Юрой, забившись в истерике. Юра, опустившись на мостовую, затих, сердце этого мужественного человека перестало биться, перестало биться оно и у Кати. Оно как бы захолонуло, попав в какие-то тиски, и она потеряла сознание.
   
   Только через два часа, после того, как её доставили в клинику, она пришла в себя. В палате находилась только одна Рита, которая сидела рядом с её кроватью, держа её руку в своей руке.
   
   - Слава Богу, Катюшенька! – произнесла она и, вздохнув, поднялась со своего места.
   
   Выйдя в коридор, она сказала, чтобы позвали доктора, и впустила в палату Макса.
   
   - Макс! – произнесла Катя ледяным голосом. – Скажи мне, пожалуйста, что вообще происходит? Что с Юрой? И как мне теперь дальше жить?
   
   - Катюша! – присев к ней на кровать, отозвался глухо Макс. – Юры больше нет, прости, недоглядел! Если тебе будет легче, пристрели меня, я оправдываться не буду, хотя косяков наделали массу! Ты мне скажи, кто-нибудь ещё знал о цели твоего визита в гостиницу?
   
   В четыре часа мне позвонил Игнат и спросил, приезжать ему, или в другой раз, я ему и сказала, что скоро выезжаю домой, но сначала заеду в гостиницу! – произнесла Катя и, посмотрев на Макса широко раскрытыми глазами, спросила. – Ты думаешь, что?
   
   - Приходится так думать, дорогая! – жёстко отрезал Макс, поднимаясь с кровати.
   
   - Максимушка! Милый! Как же так? Не могу поверить! – заплакав, произнесла Катя, но, вдруг, она подскочила в кровати и заорала. – Убей эту сволочь! Слышишь? Немедленно его убей!
   
   Обессилив от нервного стресса, Катя вновь потеряла сознание. Она уже не ощущала, как её осматривал врач, как он делал разгон Максу и Рите. Она вновь провалилась в то же болото, из которого когда-то её вытащил Николай. Она воочию это ощущала, но даже не думала сопротивляться. Катя даже была рада тому, что скоро все её мучения закончатся, и она отойдёт в мир иной от всей этой мерзости под названием люди!

                06.02.2017 год.


http://www.proza.ru/2017/02/07/733


Рецензии
Жаль...сплошные потери. Впрочем, как и в жизни настоящей, и от этого никуда не деться. Жаль Юру.
Ошибки есть, нет на них времени, сам все равно будешь редактировать. Мне столько всего хочется почитать. ВОЗВРАЩАЙСЯ!
Спасибо. С уважением

Валентина Яновская   24.02.2017 17:37     Заявить о нарушении
Спасибо!

Владимир Песня   28.02.2017 10:28   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.