Это, быть может, и есть жизнь?!

Кто-то зовёт меня. Оборачиваюсь – никого нет. Но остаётся ощущение, что кто-то есть. Где-то совсем рядом.

Я делаю шаг – и чувствую кроме своего движения какое-то другое. И вижу какую-то тень. Моя тень? Вроде бы моя: я приближаюсь к ней – она отходит, как тень. Но ощущение того, что вместе с тенью кроме меня кто-то ещё движется, не покидает. Этот кто-то связан с тенью, и он – невидимый, видна только тень...

Но тень бывает только тогда, когда свет идёт сбоку. А когда свет идёт отовсюду, или когда света нет? Надо посмотреть, откуда свет...

Вместе с этой мыслью я почувствовал, как вибрирует почва. И я вдруг стал видеть вокруг себя вещи, которые возникали из теней. Это были какие-то заросшие деревьями горы, похожие на китайские пейзажи, здания, как будто слепленные из глины, а стены между ними – из камней.

Эти каменные стены одна за другой становились волнообразными и прозрачными, и за ними появлялись красивые пейзажи и какие-то люди. Там было столько надежд и  возможностей!  Люди чем-то занимались, а те, что оказывались рядом, приветливо и добро улыбались. Захотелось идти туда...

И я как-то сразу понимаю: я раньше этого не видел потому, что просто не хотел видеть!

И продолжаю понимать ещё дальше: всё, что я мог увидеть, было невидимым. И всё видимое производится невидимым, и между видимым и невидимым есть полная противоположность: видимое не может ни видеть, ни понять невидимого. А невидимое не понимает видимого, потому что и для невидимого видимого не существует!

Но для себя не могу сделать никакого вывода! Ведь я же что-то вижу! Что это?

Только я про это стал думать, как… Ну да, всё мною увиденное становилось волнообразным и прозрачным. Но не исчезало совсем, а оставалось в памяти, в образах, осознавалось - как существующее!

Стоило мне решить: оно не существует – и всё становилось темнотой. И как только я вызывал образ - опять всё вырывалось на свет, производя какой-то шум, суету и ощущалось как ветер. Что за игры? Чьи игры – разума? Если не разума, то...

Только про это стал думать: а не я ли такой великий, что управляю миром? – как всё стало  переплетаться между собою, все холмы и горы, города и поля входили одни в другие. Потом они стали то скрываться, то появляться опять. Это было раздражающее глаза мигание, и непонимание умом, которое хотелось во что бы то ни стало остановить!

Появлялись какие-то стеклянные блюда, исписанные формулами, вроде бы химическими, а в блюдах – непонятные предметы, вроде бы буквы, или знаки. Я могу что-то взять? Но если бы я знал, что это и зачем... Я не знаю – и не беру...

И всё это не только раздражало глаза и ум, это дёргало нервы - напрямую!

И я почувствовал, что мои нервы – как тонкие ниточки, вплетающиеся в вибрирующие пучки нервов, похожие на токи-потоки чего-то магнетического… Притягиваются, к чему-то тянутся и притягиваются. От чего-то отталкиваются. Может, это и не нервы, но всё это так чувствительно... Слёзы сами капают.

И видимо это, или невидимо – никакого значения не имеет. Если есть вера и доверие, рождается симпатия. А может любовь? Ведь даже если не видишь – ты чувствуешь и это переживаешь.

Если нет веры и любви – это пустота.

И тут... Нет, не понял, а как будто кто-то мне сказал, что это потоки одного  течения – течения всего, что есть... Все эти то ли живые, то ли наполненные энергией потоки переходят из темноты на свет... Их протяжение - непрерывно.

Именно – протяжение, а не движение. Куда протяжение? Наверное туда, куда и притяжение - где нет пустоты…

Если они, эти потоки, живые - то это, быть может, и есть жизнь?!


Рецензии
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.