Утоли мои печали!

Царица Преблагая, недостойную укрой!
Утоли мои печали, осуши слезу и боль.

Многое хочу просить. Да слова застыли.
Комом в горле мне грехи речи перекрыли.

Только слёзы по щекам озером солёным.
Только стон, да тихий плач коленопреклонённый.

И хотела б пылью стать я на Твоей иконе...
Матерь Божия, помолись о дщере недостойной.

Утоли мои печали, утоли слезу и хворь!
О Царице Преблагая, пеленой от бед укрой…


*7 февраля день  празднования иконы Божией Матери "Утоли мои печали".


Рецензии
И действительно, как молитва читается....
Спаси Вас Господи, Нина!

Игорь Кон   21.02.2017 02:55     Заявить о нарушении
Благодарю Вас Игорь.
Да хранит Вас ГОСПОДЬ!
Нина.

Нина Богдан   21.02.2017 10:46   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.