Экспромт... К Судьбе...

Давай, Судьба, пошепчемся с тобою,
Пока рассвет уводит эту ночь…
Вот и ещё один год за спиною,
И ты его вычеркиваешь прочь.

Тебе известно, сколько мне осталось,
Тебе известно, что там «на роду»:
Быть может, там уже такая малость,
И я лишь время у тебя краду…

А, может, мне ещё шагать полвека,
Встречать весну ещё полсотни раз -
Я не спрошу, Судьба, тебя об этом…
Не завтра… не сегодня… не сейчас…


P.S. Дорогие мои читатели! На некоторое время я вынуждена оставить этот замечательный сайт, который все эти годы дарил мне столько эмоций, впечатлений и, конечно же, знакомств с замечательными людьми.
Поэтому я прошу извинить меня за то, что в течение нескольких недель (а, может, и месяцев) не смогу отвечать на ваши рецензии и отклики.
Буду скучать обо всех о вас!
                Ваша Ольга Анцупова


Рецензии
Удалась завершенность поэтической мысли. Совершенно нечего добавить да и не нужно - такой тип стихотворения. А бывает и другое - хочется вступить в беседу. И пишутся уже собственные произведения по мотивам.

Владимир Еремин   16.09.2018 07:25     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!

4 сентября оказалась в реанимации (если учесть, что я к врачам не хожу, вообще, а тут сразу операция "по Скорой" и шепот врачей "не выживет", то такая история для меня - это целое море впечатлений, незнакомых ощущений, а главное - самых разных персонажей :) в лице медперсонала и соседей по палатАМ (во множественном числе, так как муж, едва забрав меня из больницы, сам попал в кардиологию и перенес открытую операцию на сердце. Как Вы сами понимаете, я была неотлучно при нем первое время и получила дополнительную порцию впечатлений). Так что уже руки чешутся засесть за книгу, причем на тему о больных, о культуре отношения к своему здоровью и об… «умении болеть» (точнее, о культуре «страданий»)

И вот теперь, перечитывая этот "Экспромт. К Судьбе", я слышу, что звучит он для меня сегодня совсем иначе 

С теплом, я

Ольга Анцупова   09.12.2018 11:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.