Диалог редактора с начписом

Краткий диалог редактора с начписом. Вполне реальный. Но все совпадения, включая рифму, случайны.


Редактор:
– "Я обпрусь на монокль?"
Боже мой, как же можно!?


Автор:
– Почему бы и нет?
Почему же нельзя?


Не могу обпереться?
Извольте. Не сложно.
Я с моноклем по мышкой
Отправлюсь к друзьям.


Вот вчерась!
Не сводил с человека
Я пристально взгляда,
И заметил на ем
ОтсутствУющий вид.


Первой мыслью подумал,
Что спит бедолага.
Оказалось - мертвец
На веревке висит!


А в романах моих
(с воодушевлением)
Импонируют страсти!
И в глубинах души
Колоритный узор.


Шиковатые личности
Требуют счастья.
И ведут бесконечный,
Густой разговор.


Редактор:
Разухабист проселок?
Курчавость у дуба?
Разговор смешноватый?
Распутна дорога?


Вопиющего глаз
По пустыне скользит?
(выпучив глаза)
Переплетный журавель
На яйцах сидит?


И напарников трое (!)
ГамбУргер едят?
(с ехидной усмешкой)
Оба глаза любовно
Друг в дружку глядят?


Автор (настойчиво):
– Да! Таков у писателя
Жизненный взгляд.
Впятером на дуэли
С наганов палят.


Эй, в сторонку, редактор!
Фантазий полет!
И не лезьте с поправкой
В мыслЕй переплет.


Замечания Ваши
Одна дребедень.
Я уверен, что носят
Монокль набекрень!


И, вообще, отвяжитесь.
Да мало ль чего
Истекает порой
С подпера моего!


Рецензии
Если автор откажется исправлять даже такую малость, то редактор укажет ему на дверь, это мое мнение, может быть и ошибаюсь. По моим представлениям, редакторы - люди суровые и не ведут бессмысленные споры, их время - деньги. Редакторская правка - глобальное изменение произведения: некоторые главы полностью выбрасываются, другие - полностью переписываются. У редактора есть опыт в издательском бизнесе, которого нет у начинающего писателя. Не согласен исправлять - печатайся за свой счет и торгуй книжками на рынке.
С уважением.

Вилора Чамвел   12.02.2017 10:26     Заявить о нарушении
Право же, Вы очень строги к веселому (я надеюсь) стихотворению!
Спасибо, что заглянули ко мне.

Игорь Шляпка   12.02.2017 18:13   Заявить о нарушении
Отзыв на Ваше веселое стихотворение - продолжение ответа на поставленный Вами вопрос, поэтому и получилось серьезно. Некоторые авторы пишут с ошибками и не хотят их исправлять. На замечания обижаются. Ваше стихотворение похоже на эпиграмму.
С уважением.

Вилора Чамвел   12.02.2017 21:02   Заявить о нарушении