Геройское!

Я стою между черным и белым,
Между ложью и правотой.
Я давно нахожусь у предела,
Я почти что стою за чертой.
Провокаторы дышат в затылок,
Чтоб толкнуть на одну из сторон.
И геройскую песню уныло
Напевают под аккордеон.
Мне геройскую роют могилу.
И готовят геройскую речь.
И усердно крестом и кадилом
Машут те, кого надо беречь.
И следит за малейшим движением
Жадно жаждущий зрелищ народ.
Подрастающее поколение -
Бесконтрольный водоворот.
И уже я кому-то обязана.
За кого-то должна умирать.
Безоружна да к стенке привязана,
Я плачу за желанье летать.
Но ничтожны попытки незрелые -
Бесполезная суета.
Никогда не принять черно-белое
Тем, кто видел другие цвета.
6.02.2017


Рецензии
Ваш стих, маленькая лопатка. Они копают могилу, а Вы закапываете обратно)
Чем больше светлых, добрых идей, тем крепче грунт. Никакой ковш не пробьёт)
Хороший стишок)

Максим Волжский   07.02.2017 12:12     Заявить о нарушении
Спасибо большое! Я очень стараюсь. И хоть достучаться порою очень сложно, потыка ведь не пытка?:)

Лилия Коломиец   07.02.2017 16:47   Заявить о нарушении
Могильные ямы, пытка-попытка) становится мрачно.
Шучу) Попытка, мне понравилась. Как уж там другим пришлось, неизвестно.
Всем не угодишь. У каждого своё кино, домино и цирк шапито)
Дерзаем дальше)

Максим Волжский   07.02.2017 17:29   Заявить о нарушении