Среди двух отчизны... Прошу за всех у вас, слапвян

   СРЕДИ ДВУХ ОТЧИЗНЫ


Есть две отчизны, но я им не нужен...
Но вот они мне, как вода, нужны...
Я в них живу, в них буду обнаружен
Словами, мыслями, которые важны
Не только мне, - старцам и молодёжи
Мудреющей среди безумств больших
Тех, у кого краснеть не будут рожи
За то, что прёт враньё и лесть из них.

Отчизны две в разладе на мгновенье?
На год, на два? А, может быть, на век?
Готов просить у всех у вас прощенье -
Великих мудрецов – я, слабый человек...

Простые люди! Что в нас? Пропаганда
Безудержная прёт в нас от властей
Про то, как рядом с нами супер банда
В живых стреляет с теленовостей...

Не в силах власти прекратить насилье
Мирным путём, - ума нехватка в них!...
Стреляют с пушек, с градов от бессилья
Властей, славяне, не в чужих, в своих...

Прошу за всех, у вас, славян, прощенье,
Я, слабый человек: не проливайте кровь... 
Нас учит библия: мы божие творенья,
Должны дарить друг другу все любовь!
--- --- --- --- --- --- --- ---


Рецензии