экстрасенс поневоле

Экстрасенс по неволе.
В двадцать пять лет я вышла замуж за капитана небольшого судна. Непосредственно после свадьбы, молодой муж Михаил  увёз меня в далёкий  северный город Певек. К тридцати лет у меня были две дочки: Таня пяти лет и трёхлетняя Галя. Муж во время навигации часто надолго уходил в море.  Дома, бывало, отсутствовал месяц или два. Воспитанием детей занималась преимущественно я и оно   отнимало всё моё свободное время. Однажды я прочитала дочкам чукотскую сказку про шаманов. Почему-то именно она понравилась им больше   других и мы возвращались к ней ежедневно. В один прекрасный день, Михаил, как всегда, находился где-то в плавании, я с детьми пошла в магазин. Наш город небольшой, люди знают практически каждого жителя и нового человека отличают мгновенно. В тот день навстречу нам попались два неизвестных человека одетые, в необычные для наших мест светлые костюмы. Кто   то из них произнёс: - По-моему, это она. Другой ответил: - Похоже. Я оглянулась, посмотрела вслед удаляющимся мужчинам. Шли они быстро и скоро скрылись из вида. Непонятные фразы незнакомцев взволновали меня. В моей душе немедленно возникла тревога – а не произошло ли несчастье с Михаилом или его кораблём?  Сразу заторопилась в магазин, где концентрировались новости, слухи, сплетни, тайны и женские пересуды.   Я надеясь там услышать новость о случившемся происшествии в море и о судьбе мужа. Жив ли он? Однако, в магазине никто не сообщил о какой-либо трагедии в море или на берегу. Спросить об этом я не решилась. Когда мы возвращались обратно, неожиданно Таня поинтересовалась у меня: Мама, а кто были дяди, которые попались нам   утром. Они, наверно,   шаманы?, одетые странно.  Первое, что мне пришло в голову и я ответила,   что незнакомые дяди не шаманы, а командированные из Чукотки приехали проверять наш порт. Больше к этой теме мы не возвращались.
Ночью я проснулась с ощущением, что кто-то находится вблизи моей постели. Открыла глаза и вижу: возле кровати стоят два человека средних лет в серебристых костюмах и внимательно смотрят на меня.
 - Вы кто? - в страхе спросила я: - как вы сюда попали? Натянула до самых глаз одеяло и подумала о самом плохом. 
- Не пугайтесь нас, сказал один из них. Мы специально разыскивали Вас по всему миру и, наконец, нашли.  В предыдущей жизни, Вы обладали паранормальными       способностями  и занимались целительством. В те времена, это считалось колдовством и Вас, сегодняшним днём сожгли на костре. Вместе с огнём, тогда сгорело и целительство, но осталось желание оказывать помощь страдающим людям. Необходимо Вам начать лечить людей по настоящему. Это Ваше врождённое призвание.
- Что Вы, что Вы, господа? Я имею ноль медицинских знаний, незнакома с физиологией человека, крови и покойников до смерти боюсь. Нет, нет, я не смогу. Вы меня спутали с другой женщиной.
-  Мы не обознались, Анна Егоровна. Часть Ваших прежних знаний мы возвратим. На первых порах окажем помощь и всё  у Вас получится. Современную диагностику и   методы лечения начнёте приобретать самостоятельно.  Читайте,  медицинскую литературу,  запоминайте.  Всё в Ваших руках, желаем успехов.  До свидания.
После сказанных слов, странные, то ли молодые мужчины, то ли взрослые парни, исчезли, как бы  растворились.
- Мама, как эти незнакомые нам дяди-шаманы попали в нашу квартиру? – услышала голос дочери. Я посмотрела на ребёнка, увидела, что она сидит на кровати, обмотавшись одеялом и дрожит от страха.
Я, как смогла, успокоила Танечку. Затем, положила её к себе, обняла и мы обе заснули.
На другой день вспомнив про ночное видение, посчитала его необычным странным сном.
- Приснится же такое необычное, откуда только берётся? – подумала.
- Вот, что значит север,  тут и сильнейшие магнитные силовые линии и северное сияние и климат и шаманство и ещё много чего. Стоит ли чему-нибудь удивляться?
 Повела дочек в детский сад.  Обгоняем медленно двигающегося мужчину и я чётко вижу у него очень нездоровую печень. Неожиданно для себя, говорю бедолаге:
- Товарищ, у Вас же печень в тяжелом болезненном состоянии. Вам немедленно нужно к врачу.
Мужчина вздрогнул от неожиданности, резко отшатнулся от меня, свернул с дороги и пошёл по другой тропе. Я удивилась тому, почему ясно увидела печень, хотя даже не знала, в каком конкретном месте она находится в человеке и о чём произнесла вслух.  Непонятно.  На обратном пути, зашла в библиотеку.
- Посмотрю, что у нас имеется по медицинской тематике?  Развернула формуляр, пробежала глазами по диагонали, да, маловато. Взяла первую из списка. Начала читать. Неинтересно. Не моя это область знаний. Возвратила книгу обратно. Вечером постучался в квартиру  мужчина. Неловко потоптался   в дверях и извиняющимся тоном обращается ко мне:
- Простите, пожалуйста, но утром, Вы сказали, что у меня больная печень и послали к врачу. Поверив Вам, я посетил доктора. Она   затрудняется правильно поставить диагноз и просит Вас для консультации прибыть к ней. Я очень прошу Вас,  Анна Егоровна, пройтись со мной в поликлинику, пожалуйста.
Я ещё раз посмотрела на мужчину и снова увидела у него    больную печень.               
- Ну я не могу детей оставить одних дома. Давайте завтра утром после того, как они останутся в детском саду.
На следующий день мы   отправились в поликлинику. Когда попали в кабинет врача, она спросила у меня: - каким образом,  я обнаружила в печени у пациента болезнь?
 Я отдельно посмотрела на печень, каждого из них и  ответила:
- Ваша печень здоровая, а у мужчины, на ней имеется неизвестный отросток как шишка, похожий на кисту.  Это  и причиняют ему боль.
- Как Вы без рентгена можете это видеть?
- Сама не знаю. Обнаружила и сообщила ему. Назначьте больному УЗИ или то, что считаете нужным и проверьте моё заключение, даже самой интересно.
- Хорошо. Спасибо. Я   Вам сообщу   результат   анализа.
Попрощавшись с ними, вернулась домой. Через три дня вернулся из плавания мой муж. Когда мы легли спать, Михаил спросил меня:
- Слышь Анюта (так он меня называет), а ты часом не больна?
- Почему так решил?
- Уж очень ты какая-то жаркая. Прямо пылаешь. Здоровые такими горячими   не бывают. Температура у тебя нормальная? Может измерим?
 - Отвык ты на своём корабле с женой рядом лежать. Вот и придумываешь про высокие градусы. Забывай своё холодное море и согревайся. Сказать сказала, а сама подумала: - Может и правда я не   здорова?  Утром, когда Михаил умывался, я обнаружила у него отёкшее правое лёгкое.
- Дорогой, ты где так застудил себя? Тебя немедленно лечить нужно. Давай поворачивайся ко мне лицом. Стой спокойно. Начала делать руками пассы вокруг повреждённого места, как бы «собирая» в кучу негативную энергию, после чего скинула её на пол, представляя там огонь.   Затем поставила его спиной ко мне и и всё повторила.
- Буду изгонять из тебя простуду два раза в сутки пока не выздоровеешь.
- Папа, к нашей маме приходили два шамана и научили её лечить болезни, - тут же выпалила Татьянка .
- Какие ещё шаманы? Часто они захаживают? Отвечай дочь? – Взорвался Михаил.  Мгновенно сказался его командирский голос. Резкий, властный, капитанский, не допускающий   возражений. Пришлось мне всё ему рассказать.  Про встречу с серебристыми молодыми мужчинами. О том, что они меня искали. Кем, оказывается, я была в прошлой жизни, а в результате  чего они заставили меня начать лечить людей.  Сообщила как  неожиданно, обнаружила больную печень у незнакомого человека. Ревнивый муж верил и не верил, но боль   в лёгком я у него сняла и он с трудом согласился на отсутствие моего адюльтера.  Стал   ежедневно всюду ходить со мной вместе.  Когда позвонили из поликлиники и сообщили, что прогноз по больной печени подтвердился, Михаил поверил мне.  Вскоре меня для консультации по внутренним болезням стали приглашать некоторые специалисты медики.  Работу я выполняла добровольно, бесплатно, хотя, некоторые вылеченные люди, одаривали меня подарками. В тех случаях, когда затруднялась определить неясную болезнь, то  обещала подумать и сообщить свой ответ. Как, правило, в ту ночь ко мне являлись мои помощники – мужчины в серебристых одеждах и подсказывали верное решение.  Часто  рекомендовали прочитать конкретную статью или  раздел учебника по подобному заболеванию. С тех пор начала приобретать всевозможную медицинскую литературу, вплоть до учебных пособий. Вошло в привычку, самостоятельно заниматься по ним и достигла определённых знаний.
 Незаметно прошло два года. Михаил вышел на   пенсию и мы решили сменить  север на юг.  Выбрали город Астрахань, денег хватило на приобретение там трёхкомнатной квартиры. Когда окончательно стали полноправными жителями города, я приняла решение приступить к лечению нуждающихся в помощи людей. Дала соответствующее объявление в газете. Когда обращались за помощью, я находила больные места,  определяла заболевание, старалась снять недуг или направляла в больницу с конкретным диагнозом. За короткое время обращающихся ко мне пациентов увеличилось  до такой степени, что люди толпились в коридоре, пока я принимала больного. Места в квартире стало не хватать.  Присутствие в доме весь день посторонних, раздражало моего мужа и ставшую школьницей Таню. Для сохранения мира в семье, пришлось мне арендовать отдельную комнату. Чтобы оплачивать помещение, я назначила небольшую плату за приём.  Через некоторое время, Михаил приобрёл для  девочек набор мебели, оплатив довольно большую сумму . Установив покупку в доме, муж заявил мне:
- Что ты, Анюта бесплатно работаешь?   Смотрю благотворительницей стала. Время сейчас другое, капиталистическое. За всё нужно платить. Дочери  быстро вырастают. Одежду им, как и  обувь приходится раз в полгода менять.  На какие спрашивается шишы? Моей пенсии не хватает. Увеличь цену за приём.  Я подумала, да действительно он прав. Мы с ним, как вернулись с севера, ничего лично для себя не  приобрели.  Он, по прежнему ходит в морской форме, её давно пора менять. Я также ношу   вышедшие из моды старые платья.  Действительно нужно   повышать расценки. Объявила новую оплату за приём, установление диагноза, лечение. Думала потеряю клиентуру, но ошиблась.  Слух о моих способностях правильного лечения,   распространился по области и ко мне стали прибывать немощные из далёких мест. Хорошо у меня получалось лечение печени и почек. Снимала воспалительные процессы. Когда обнаруживала раковые заболевания, то не стесняясь, сознавалась, что ничем помочь не смогу, даже ослабить боль. Сообщать такое заболевание не осмеливалась.  Иногда мне приносили фотографии,  чтобы я по ним считывала   состояние человека, изображенного на них или его местоположение.  Наверное, угадывала точно.  Люди не отвергали моё заключение.  Работала я практически на износ, в результате финансовое положение нашей семьи значительно увеличилось.  Видимо, моих серебряных консультантов , подобное положение дел не устроило.  В одну из ночей, они явились ко мне под утро и безо всякого перехода заявили:
- Анна Егоровна, Вы неправильно себя ведёте.  Дар по диагностике и лечению больных людей, Вам дан свыше. Его используют бескорыстно  с любовью и на благо людей. Повторяем, для лечения, оказания помощи, а  не для наживы. Не марайте святое дело. Мы понимаем, любой труд должен   достойно оплачиваться, но не стать предметом обогащения, особенно в медицине. Убавьте аппетит. Вы поняли?
Я испугалась. Хотела оправдаться, но быстро сообразив, решила этого не делать. Они, безусловно, следят за мной и им известен, наверное, каждый мой шаг и любое действие.  Кивнула головой в знак согласия, прошептала: - Извините. Поправлюсь.  Они молча выслушали и как обычно, внезапно исчезли.
- Это те что ли, которые тебя заставили  и научили врачеванием заниматься ?- Услышала голос мужа. Смотрю, он стоит в проёме дверей, в одних трусах и держится рукой за косяк.
Дело в том,  что почувствовав мой внутренний жар, муж с первого дня,  стал уходить от меня спать в другую комнату. Выполнит свои супружеские обязанности и быстрее покидает меня. Ни разу, он как и дочери, не просыпались, не слышали и не видели приход ко  мне и наши разговоры с  серебряными мужчинами. Так я их про себя называла. Своих имен они не называли, да и я не интересовалась. Откуда они появлялись и куда исчезали, я не спрашивала, как и то, кто конкретно возвратил данный мне Дар и какую религию они представляли. Говорила с ними не называя имён: - как вы думаете поступать в таком случае, или что это такое, скажите – правильно ли я назначила лечение в таком-то случае и тому подобное.
 - Ты всё видел?- спросила я у Михаила?
- Конечно. Кто-то разбудил меня, поднял с кровати и направил к тебе. Думаю это их рук дело. Специально так сделали, чтобы тебя в моём присутствии  строго предупредить. Пока они говорили, я не мог ни слова вымолвить, не говоря о том, что и пошевельнуться.  Анют, скинь оплату. Грех это. Проживём, не умрём. Брось с больными возиться. Может тебе поискать другую работу? Подумай. Сколько ты сил тратишь. Нужна ли  такая нагрузка твоему организму? Здоровье не вечно. Поработала и хватит.  Домом  займись. Тут дел невпроворот. Татьяна быстро взрослеет, глаз да глаз за ней нужен, Галина  стала ученицей. Ты их совсем переложила на меня. Им же мать нужна. Есть женские вопросы, мужик их не расскажет.
Я молча выслушала мужа. Всё во мне смешалось. Как следует поступить, что ответить? Не знаю. Помолчала, потом произнесла: - Хорошо. Подумаю.
- Надеюсь на твой трезвый ум, - ответил Михаил, повернулся и ушёл в другую комнату. Слышала, как он лег на кровать и сразу  засопел во сне.
Утром мы не сказали друг другу ни слова о ночном происшествии, как будто его и не было. Позавтракали. Дочки ушли в школу. Я вымыла посуду. Михаил поинтересовался, долго ли я буду на работе и предложил вечером сходить в кино. Я ответила согласием и ушла принимать больных. Первого пришедшего ко мне на приём молодого парня, я попросила напечатать новые пониженные расценки. Когда он принёс список, я тут же повесила его на видное место. С этого дня мои результаты не ухудшились. Давно надо было так поступить.
 Прошло ещё  два или три года.  Молва обо мне росла. Руководитель районной поликлиники предложил мне рабочее место и  выделил кабинет. Он поставил условие: что я только проверяю пациента, устанавливаю диагноз, довожу его до доктора, а уж тот назначает и проводит лечение. Врачебный коллектив поликлиники принял меня настороженно. Одни расценили моё приглашение как помощь, другие отрицательно. Врач кардиолог Виктория Георгиевна Костромская высказалась при мне довольно резко:
- Я училась шестнадцать лет, имею высшее медицинское  образование, мой врачебный стаж определяется десятилетием и я должна слушать какую то безграмотную  шарлатанку. Считаю приглашение её для консультации нас, а меня лично, опытного специалиста высшей категории, оплеухой мне и оскорблением. Ноги её в моём кабинете не будет и к ней не только не зайду, но и слушать не стану.  Я не желаю подобного унижения.
- Поддерживаю, подтвердил хирург, - может она и операции меня научит делать? Что Вы задумали Алексей Сергеевич?
- Что сделал, то сделал. Я давно за ней слежу. Если человек грамотно устанавливает диагноз, причём давно и неоднократно подтверждённое, почему её следует придавать анафеме и пренебрегать полезными для дела навыками?  Не хотите лично контактировать, ваше дело, но Анна Егоровна станет у нас работать под мою ответственность.
На этом и разошлись. На моём кабинете появилась надпись: «кабинет доврачебного приёма Курпаткина А.Е.».
На следующий день я приступила к работе. Первым ко мне явился тридцатипятилетний молодой мужчина. Он сказал, что трудится шофёром, здоровый, но иногда с ним происходят неясные ему тревожные симптомы.
- Веду машину, - говорит он, - и вдруг начинает слепнуть один глаз, затем второй. Быстро останавливаюсь. Закрою глаза,  посижу, отдохну. Примерно через час зрение восстанавливается.  Такое явление стало возникать не часто, но эпизодически. К какому специалисту Вы меня направите?
- Понятно. Давайте я Вас просканирую. Встаньте ко мне лицом, расслабьтесь  и просто  постойте неподвижно. Я расположилась перед ним, прикрыла ладонью свои глаза и стала осматривать его сверху донизу.  Очень ясно вижу,  около нервных окончаний, идущих к глазам, небольшая гематома, доброкачественная, полученная в детстве в результате удара о что-то твёрдое. Опускаюсь осматривать ниже, парень (мужчина) практически здоров, имеет двоих детей. Особых патологий нет, но склонен и геморрою. Если не начнёт во время  делать профилактику, заболеет. Сказала ему об этом.
- Мы в детстве толпой  катились с горки, однажды все упали, а я стукнулся головой. Встал, пошёл домой, полежал, дождался когда боль прошла и забыл об этом. Неужели через тридцать лет удар головой об лёд сказался?
- Видите,  дождался и напомнил о себе. Советую Вам посетить невролога, рассказать ему то, что я обнаружила и она назначит Вам необходимое лечение. Он поблагодарил меня и ушёл. Вечером ко мне домой заявился тот же парень, которого я принимала в поликлинике утром и извиняющимся тоном попросил меня вылечить его.
- Вы были у невролога,- задала я ему вопрос?
- Да, ответил он, - но она предлагает мне пройти УЗИ мозга, намекает о трепанации черепа, а я не хочу.  Многие говорят, что только Вы можете мне помочь. Я верю в Вас, возьмитесь за меня.
Что ему ответить? Мозгом  мне заниматься не приходилось. Пожалуй следует отказаться. Страшновато.
Парень-шофёр стал канючить со слезами на глазах:
- Анна Егоровна, я умоляю Вас, помогите мне. Нет у меня другой специальности. Я шофёр от Бога. Отвезу Вас в любое время куда захотите, доставлю всё, что надо приобрести, только займитесь мной.
Я сдалась.
- Приходите ко мне завтра часиков в семь вечера. Я что-нибудь к этому времени что-нибудь придумаю и  подготовлюсь. Выслушав меня, он радостно убежал. Ночью я впервые сказала в темноту:
- Друзья мои! Придите ко мне, пожалуйста. Очень важно и нужно.  Нуждаюсь в  Вашей мудрой помощи. Вы же обещали помогать.  Никто у меня не появился. Я ещё несколько раз проговорила эту мою мольбу, но результат был тот же. Вскоре я уснула. Во сне появились светлые мужчины. Выслушав причину  вызова, один  из них показал мне способ лечения гематомы в мозге и строго проконсультировал о некоторых особенностях.
- Спасибо большое друзья. Хоть мне и боязно, но воспользуюсь Вашим советом. Как мне к Вам обращаться? - спросила я их обеих?
- Мы Ваши «светлые помощники», так и называйте - произнёс один и оба, как всегда, тут же исчезли .
На другой день, когда пришёл ко мне шофёр. Я предупредила его, чтобы он ничему не удивлялся и особенно никому ничего не говорил о способе моего лечения его. Он обещал. Как показывал мне ночью «светлый помощник», я посадила парня на стул, зашла сзади его, взяла в каждую руку по красному кирпичу и подняла их над его головой. Сильно напрягла всю свою энергию и затем направила её на больное место.   Над ним, стала   водить кирпичи по кругу, как бы собирая  гематому в комок. После этого, начала медленно передвигать комочек  подальше от глазного нерва и осторожно сдвигать к краю головы. Мне показалось, что мои «светлые помощники», стоя поблизости, наблюдали за моими действиями, не вмешиваясь.  Было это или не было, не скажу, но, мне предвиделось, что  они следили за моими манипуляциями. Всё потребовало от меня такого сильного  нервного напряжения, что под конец сеанса,  я без сил опустилась на пол и выронила кирпичи из рук. Парень испугался, вскочил на ноги, подбежал ко мне, стал поднимать и  с трудом  усадил на   стул.
- Чем Вам помочь, Анна Егоровна?   Что с Вами?- закричал он.
- Подожди, дай отдохнуть, помолчи, не уходи. Прошло несколько минут, я потихоньку стала приходить в себя и смогла проговорить:
- Возьми только не голыми руками кирпичи, вынеси их на помойку, разбей на мелкие кусочки. Иди домой, ни с кем не здоровайся, никому не подавай руки. Попроси  жену открыть тебе краны и  хорошо промой руки и голову. Закрыть их ты уже сможешь сам. Придёшь ко мне послезавтра   также часам к семи вечера.
Прошла шатаясь к себе домой, упала не раздеваясь  на   кровать и обессиленная уснула.  Через два дня парень снова появился у меня. Я осмотрела его голову, нашла собранную в комочек гематому, направила энергию своих рук над неё и стала, как бы,  растирать, направляя на выход .
- Иди в туалет, сходи по большому и если выйдет что-нибудь необычное, тут же смой всё это, приходи обратно и доложи мне. Парень так и поступил.
- Всё,  больше слепнуть не станешь. Не забывай профилактику геморроя. Береги себя.  Никому не рассказывай.  Всё.  До свидания.
- Дорогая, Анна Егоровна, что я должен? Ничего не жалко, скажите. Назначьте цену.
- Определи сам.
Парень достал из кармана пачку денег и протянул её мне.
- Не надо. Положи столько, сколько не жалко на стол. Никогда не бери деньги в руки и не передавай в руки. Знать следует. Цену ты определил сам. Таков будет и результат. Ну, с Богом!
 Я не считала сколько денег было в пачке, я просто положила её в то место, где мы их обычно хранили.  Лечение гематомы отняло у меня столько сил, что я ещё с неделю приходила в себя. Никого не лечила, не ходила в поликлинику, занималась домашними делами, готовила пищу, кормила, стирала, убирала квартиру, гладила бельё. Михаил ходил довольный. Он решил, что я наконец прекратила заниматься лечением и был рад, видеть меня дома весь день. Из поликлиники меня уволили за прогулы, чему я была рада, не придётся больше видеть презрительные взгляды некоторых лиц. Прошло ещё несколько дней моего незапланированного отпуска. На душе стало немного легче и я поняла, что мне необходимо подправить здоровье.  Главное, основательно подлечиться.  Поделилась об этом с Михаилом, что он, с удовольствием одобрил. Купили две путёвки в санаторий. Дочек оставили одних домовничать. Татьяна взрослая уже, восемнадцать лет, надеялись, что справится, хотя для неё это стало впервой. Также и для нас с Михаилом, наш совместный отдых был почти первый за все годы серебренной жизни.
Такого блаженства, как проживание в санатории, мы не испытывали давным давно.  Только здесь, я смогла заново рассмотреть своего мужа. Несомненно, он резко постарел, стал почти весь седой, начал немного горбиться, вместо прежней строгой выправки. Ходил не торопясь, по стариковски  медленно садился на стул или кресло. Мне стало жаль его.  Я уделяю разным людям целые дни, а он мной брошен. Перестала готовить еду, ходить за покупками, заниматься домашним хозяйством, всё переложив на него. Почти не разговариваю с ним, не интересуюсь его самочувствием.  Стало стыдно. Как бы извиняясь перед Михаилом,  здесь я отдала ему всю свою любовь, заботу и признание. Мы подолгу гуляли на  свежем воздухе, посещали  все концерты и кинофильмы. Впервые за многие годы, очень много разговаривали друг с другом. Неожиданно я увидела совсем нового для себя человека, прожившего со мной  полные  четверть века. Оказывается, он, вежливый, внимательный, родной. Но не  всё вечно в этом мире под луной и незаметно, как миг,  пролетели две недели нашего наслаждения и взаимной любви. Вернулись обратно в Астрахань. Дома было всё в порядке. Татьяна справилась, даже приготовила для встречи хороший ужин. Галя с радостным визгом встретила нас, повисла на отце и надолго прижалась к нему.  Мои ночные «светлые помощники», появились, «не запылились» и велели приступить к лечению нуждающихся людей. Честно скажу, было – неохота, но утром, как по команде, побежала в снятую комнату, принимать больных. Когда появилась в квартире, Михаил предложил мне:
- Анюта, дорогая. Зачем ты трудишься целыми днями? Ты выполняешь врачебные действия, но врачи заняты всего по шесть часов в день.  Сократи своё рабочее время. Ты нужна здесь. У Татьяны скоро выпускные экзамены, затем поступление в высшее учебное заведение.  Большая нагрузка на ребёнка, хотя и взрослого. Скажи, ты хоть знаешь, куда она решила поступать?
- Господи, да я об этом и не подумала. Нужно немедленно прислушаться к мужу.
Всё решилась. С завтрашнего дня принимаю обращающихся ко мне не более шести часов. Освобождаю дочь от всех дел. Конечно больные были недовольны, но смирились. Таня довольно успешно закончила школу, затем не без волнений сдала вступительные экзамены и поступила в Астраханский медицинский университет. 
Прошёл первый курс. Дочь за год, вытянулась, похорошела, у неё появился ухажёр. Ничего удивительного, девятнадцать лет. Михаил   высказал предложение:
- Анюта. Наша Татьяна не сегодня-завтра может неожиданно выскочить замуж. Уйдёт в семью жениха? Не согласен. Пусть поживут с нами, в отдельной комнате. Появятся дети, поможем воспитать. Предлагаю:  продаём нашу трёшку и в замен, купим коттедж. Даже, если Таня за этот год не станет замужней, то у неё, и Галины хотя бы, будут свои собственные территории. Как ты думаешь? Я прав?
- Дорогой, конечно согласна. Занимайся немедленно этим делом.  Таня, крикнула я - Отец предлагает заменить нашу   квартиру на другую,  большую. Ты согласна?
Её ответ был очевиден.  Месяца  два они втроём и по отдельности искали подходящий вариант. В новом коттеджном посёлке, один из продающихся произвёл на них хорошее впечатление, хотя он был не конца закончен внутри. Ещё полгода ушло на оформление документов   купли - продажи жилья, переезд. Мною вылеченный шофёр, имя его Игорь, не подвёл. Не только перевёз все вещи, но и помог с грузчиками. Наняли рабочих, которые закончили внутреннею отделку помещений. Полностью рассчитаться за понесённые затраты, наших сбережений не хватило.    Оформили ипотеку на сумму полтора миллиона  рублей с погашением необходимых выплат в течении трёх лет.
В новом микрорайоне я довольно быстро нашла хорошую комнату и арендовала. Предупредила об этом своих клиентов и приступила к обычной деятельности. Одной из первых заявилась ко мне весьма пикантная дама и стесняясь попросила меня вернуть   в семью её бывшего мужа.
- Я приворотами не занимаюсь. Вы извините меня, пожалуйста. Обратитесь к тем, кто владеет этим искусством. Я только лечу внутренние органы.
Дама начала плакать и, упрашивать меня помочь ей. Конечно деньги были мне нужны и, пересилив себя, согласилась, предупредив, что полную достоверность   не гарантирую. Напрягла свои силы и начала сканировать даму. Что я увидела? Дама слишком многого требовала от мужа и не выдержав её «хотелки» и требования, он ушёл от неё к другой женщине, хотя и с той живёт плохо. Тогда я навела на него тоску по прежней жене, затем  направила его обратно в свой дом.  Даму предупредила, если она желает с ним жить, ей следует изменить себя.   Упорхнула она  от меня довольная, заплатив крупную сумму денег.  Как я ругала себя за этот приворот, но жизнь иногда требует чем то пренебрегать, переступая через себя, свои привычки, поступки, воспитание. Начала делать то, чем  ранее не занималась. Стала предсказывать судьбу по линиям на руке. Однажды посетивший меня мужчина попросил сказать, кем он был в прошлой жизни и чем занимался. Пристально вглядываясь в него, я увидела его стоящим на берегу моря вместе  с провожающими его родителями. Мужчину это удовлетворило, после чего он положил передо мной фотографию молодой девушки и попросил определить её местонахождение, а также жива  она или нет.  Впервые я зажгла свечу и начала через огонь рассматривать снимок.  Сквозь пламя мне показалось, что  девушка привязана к столбу, вокруг её разложен хворост и кто-то в чёрном одеянии его поджигает. Девушка испытывает страшную боль. Далее смотреть я не смогла. Резко затушила  свечу и закрыла глаза ладонями.
- Что Вы увидели?  Жива она или нет?, - воскликнул мужчина.
- Не могу точно определить,- ответила я - похоже не   жива.
- Оказывается Вы не настоящий экстрасенс, а только притворяетесь - гневно произнёс мужчина, бросил на стол мне несколько купюр денег  и покинув помещение, громко хлопнул дверью.
Когда он удалился, я с ужасом узнала себя в этой сожженной девушке. Я ощутила злые языки пламени, адские боли. Мне стало плохо. Впервые я явно почувствовала исходящий  от меня жар, который не мог вынести Михаил.  Больше действиями  с огнём я не займусь. 
  Ежемесячные выплаты банку, ЖКО и текущие расходы сильно ударили  по нашему бюджету, мне пришлось постепенно увеличивать плату за приём. Взяла себе за правило повышать её раз в квартал на несколько процентов. Ничего, народ терпел, но рассчитывался сполна.
 Закончились все квартирные мероприятия, обживаем коттедж, девчонки радуются своим  комнатам, оформляют их под свой вкус. Привыкаем к новому району. Стоило бы успокоиться, перевести дух.  Неожиданно резко сдал Михаил. Хлопоты с продажей старой квартиры, поиск коттеджа, оформление, ипотека, переезд, обустройство подломили его здоровье и он свалился с язвой верхней кривизны желудка. Вылечить мужа я не смогла и вынужденно положила в стационар. Каждый день, мы навещали его,   где его, как получалось, я подлечивала. Казалось, болезнь отступает. Накануне выписки Михаила из больницы, я, почему-то, пробыла у него дольше обычного. Мы много  шутили, говорили о весёлых пустяках, он рассказал мне два смешных анекдота и мы громко смеялись.  Уходя домой, я поцеловала его, он помахал мне рукой и когда, подошла к двери, оглянулась и получила от него вслед мне воздушный поцелуй.  Вернулась в хорошем расположении духа. Всё отлично. Завтра я закажу такси и   доставлю   мужа домой. Ранним утром, телефонный звонок из больницы подверг меня в шок. Оказывается  ночью, во сне у Михаила оторвался тромб, перекрыл артерию и он умер не приходя в сознание. Организация, проведение похорон, девятый и сороковой дни, свалили и меня на больничную койку. Пролежав в больнице две недели, я так и не смогла полностью поправиться.  Наступил день   очередной выплаты и я через силу приступила к встрече с людскими проблемами.  Нужны были деньги. Пенсии Михаила не было, Танина стипендия положение не   спасала и я опять повысила цену. С огромным трудом, мы с дочерями  протянули этот тяжелый год, но как-то сумели немного досрочно полностью рассчитаться с Банком.  Я зареклась больше никогда в жизни не связываться с ипотекой.
Обратилась ко мне женщина и попросила проверить её мужа, который находится в кардиоцентре. По её  мнению, толка от лечения в больнице нет и она, по совету приятельницы обращается ко мне за помощью. Мой ответ, что я на выездах не работаю, её не удовлетворил.  Она назвала сумму, которую она оплатит мне. Я не выдержала и дала согласие, но поставила условие, что медперсонал больницы не должен знать и видеть меня у них. Муж этой женщины лежал в шести местной палате. Женщина представила меня как дальнею родственницу.  Мы поговорили о болезни, узнали, как и чем лечат, потом я попробовала  просканировать мужчину. Попросила больных на несколько минут оставить меня одну с ним. Когда освободили палату, напрягла свою энергию и закрыв глаза начала, как обычно, просматривать его сверху до низу. В общем-то, мужчина относительно здоровый, кроме суженных сосудов, вот их и необходимо лечить, а ему только ставят капельницы. На мой взгляд, этого недостаточно, поэтому женщина права,  выражая недоверие больнице. Просматривая ниже, я спросила: почему он стал избегать выполнения супружеского долга.
- У Вас же в этом плане всё в порядке.  Иначе Вы  имеете все  основания  вскоре  получить простату.
Мужчина промолчал, я не настаивала на ответе. Главное он знал, что его ожидает.  Затем немного прочистила идущие к сердцу сосуды и заверила больного, что в ближайшее время он будет выписан из кардиоцентра.  По дороге домой я дала женщине полный отчёт о болезни её мужа. Настоятельно просила принимать сосудорасширяющие лекарства, больше гулять на свежем воздухе и заставлять его заниматься любовью. Когда женщина протянула мне конверт с деньгами, я лишь открыла карман и она его туда положила. Дома просмотрев полученную сумму, я удивилась её большой величины.
Продолжала принимать нуждающихся в моей помощи. Через два-три дня, ночью появились мои «светлые помощники». Обычно все разговоры со мной проводил стоящий от меня слева, а другой, находившийся справа молчал. Сегодня же заговорил «правый»:
- Анна Егоровна, мы Вас предупреждали, что Ваша деятельность, связанная с определением диагноза и  лечением недугов не должна являться средством обогащения.  Вы не справились с искушением и многократно  увеличивали цену, а последний раз приняли не соответствующую  исполненной услуге необоснованно высокую  денежную сумму. Этим поступком, Вы нарушили святое правило бескорыстности врачевания.  Данный Вам Дар отбирается. Этим Вы   наказаны. Всё. Прощайте.
Они исчезли. Утром подумала: - правда или нет?  может мне всё приснилось. Не стала ломать голову и пошла к себе. Однако, уже у первой посетительницы я ничего не обнаружила, затем у следующей и так далее. Забеспокоилась. Я же ничего не вижу и не могу не только помочь, но и определить недуг.  Поняла, что меня действительно наказали, отняв дар ясновидения. Люди этого не знали и шли и шли ко мне, а я полностью  опустошённая, ничего не знающая и не понимающая, ничем не могу им помочь. Только некоторые медицинские знания, почёркнутые из  учебников слегка помогали. Разглядывание ладоней, изучение фотографий , розыск потерпевших не удавался. Приходилось фантазировать.  Вскоре в газете «Волга» появилась статья под названием:  «Лже целитель» полностью посвящённая мне. В ней меня обвиняли во всех смертных грехах, особенно во врачевании  и самое главное,  предупредили население не обращаться за никакой помощью к экстрасенсу-шарлатанке  Анне Курпаткиной.  Вскоре и местное радио подготовило и провело передачу посвящённую и разоблачающую медиумов, гадалок, целителей, экстрасенсов и прочих причастных к подобной категории лиц. Конечно не обошлось  и без  упоминания моей личности. В такой травле и опорочению в СМИ я оказалась не готова.    Немедленно закрыла своё ИП и  надумала покинуть город.
Узнала, что в Москве есть школа экстрасенсов. Посоветовавшись с дочерями, собралась  уехать в Москву и поступить в эту школу. Хотелось восстановить прежние способности и навыки.  Очень волновалась за Татьяну и Галину? Не отразится ли ругань меня  в  газетах и по радио на них.  Слава Богу не отразилась. Лично со мной они вместе   не присутствовали и, вообще, в экстрасенсорику не верили. Зарегистрированы девчонки на   Михаилову фамилию – Васильевы.  Опять оставались одни, но в большом коттедже. Как справятся?, мужчин то в доме нет. Договорились завести собак.
Итак, я в Москве. Школ по обучению  экстрасенсов много, посетила почти все. Обучение дорогое.  Самое дешёвое на две  недели   стоит тридцать пять тысяч рублей. Такой суммы с собой не было. Задумалась. Что же делать?  Выручил случай. В московской школе парапсихологии Ю.А. Подгорного познакомилась с женщиной из Перми. Разговорились. Рассказала ей о своей судьбе. Пермячка Ирина Фёдоровна предложила вместе поработать продавцами на рынке одежды и заработать необходимые нам деньги. Согласилась, ибо другого выбора не было. Владелец магазинчика  Ибрагим принял нас. Работали мы с Ириной по полдня.  Если с восьми часов утра и до двух часов продавала товар я, то в два часа, меня замещала Ирина и работала до девяти часов вечера. Меняемся наоборот каждую неделю. Здесь на рынке, я приступила непрерывно практиковаться по определению и изучению намерений покупателей. Зачем пришли: поискать нужный товар, прицениться, приобрести,  своровать,  обмануть продавца или с другими мыслями.  Стала тренировать свои бывшие способности ясновидения. Внимательно вглядывалась в человека, разговаривала не громко, но твёрдо,  а сама сканировала его мозг, глаза, поведение.   Жуликам не стесняясь говорила, чтобы отошли подальше, заявляя, что вижу их насквозь, знаю мысли и поступки. Иногда называла вслух. До тех, до которых  доходило, верили  и быстро ретировались.  Об этом сообщила своей напарнице Ирине, заставляя делать это же. Помогало. Ничего у нас не пропало, ни одежда, ни деньги, да и жили мы с ней  дружно, доверяли друг другу. В таком ритме прошло два года, хотя я и простудила себе лёгкие.  Находиться ежедневно на свежем воздухе оказалось непросто. Даже в Певеке, так долго на воздухе стоять не приходилось. По началу у меня не было достаточной тёплой одежды. Но вскоре утеплились, приоделись, вытерпели такую жизнь, подкопили необходимых деньжат, и смогли поступить на учёбу.  Материал давался довольно легко, всё ж имелся достаточно солидный опыт практической  деятельности.  Как бы то не было, но прежних результатов достичь не смогла. Перед самым окончанием школы (практических курсов) в качестве выпускного экзамена, нас трёх человек послали на семинар маститого экстрасенса. Задание было одно: сидеть по разным местам   зала  и когда он начнёт проводить сеансы, воздействовать на него своей энергией и сорвать его выступление. Следует сказать, что мы действительно смогли это выполнить. Ничего у него не получилось. Почуяв интригу, маститый экстрасенс, прекратил выступление, заявил собравшимся  об энергетическом воздействие на него, попросил зрителей покинуть зал, сообщил, что вернёт деньги за купленные билеты. Он встал около входной двери и пытался определить кто из выходящих  зрителей явился этим недоброжелателем. Я волновалась. Создать свою защиту полным куполом, мне ещё выполнять не приходилось. Мысленно окружила себя плотным энергокольцом, и проходя мимо экстрасенса чувствовала, как он. буквально, бомбардирует меня, но  я выдержала, мою броню его энерго поле  не пробило. Не зря меня обучали.  Никого  из нас троих, экстрасенс не определил, хотя и задержал нескольких.  Не знаю были они такими как мы или не были. За срыв выступления знаменитого экстрасенс, которого, видимо, не уважал наш руководитель, он нас похвалил.  Пригласил ещё поучиться по несколько иной тематике.  В случае успешного её окончания, обещал направить в команду защиты руководителей государства от вредного воздействия на них. Мы обещали подумать. Мне очень хотелось сначала побывать у дочерей в Астрахане,  тем более, что Таня окончила медицинскую Академию и во время телефонного разговора намекнула о свадьбе.
Вместе погостить на юге, я пригласила свою подругу  Ирину Фёдоровну. 
- Поедим фруктов, хорошей рыбы, покупаемся в Волге, позагораем и подправим здоровье, увидишь новый город - уговаривала я её.
 Приехали. Астрахань встретила нас жаркой погодой. Ничего удивительного, это самый засушливый город Европы. Чему удивилась Ирина, так тому, что в городе проживают одновременно сто семьдесят три различных народностей.  Национального вопроса в Астрахане просто нет. Моя дочь, Галина, поводила,   нас  по местным  театрам, кремлю, соборам, мы даже побывали  в филармонии. Любовались  красивейшим православным Успенским собором и колокольней Пречистенских ворот. Ещё в царское время, возвели собор и ворота строители татары. Когда в тридцатых годах, большевики решили снести  собор, то все татары города сбежались к нему, окружили плотным кольцом  и своими протестными действиями отстояли  православный храм. Это ли не дружба народов?
Осмотрели мы и исключительной красоты Лебединое озеро в центре города. В середине водоёма построена ротонда для отдыха лебедям. Все молодожены специально посещают набережную Лебединого озера и фотографируются на фоне лебединой верности. Много мы походили по городу. Иногда мне повстречались некоторые мои бывшие посетители. Относились они ко мне приветливо, доброжелательно и никто ни разу не   заикнулся о бывшей хуле меня и охаиванию в прессе. Что касается, Игоря, так он подбежал ко мне, обнял, расцеловал и опять благодарил за удалённую гематому в мозге. С тех пор ни одного случая слепоты он не имел. 
Прошло две недели нашего безделья.  Хорошо отдохнули, загорели, отлежались, насытились свежими фруктами,  настала  пора возвратиться в Москву.  Купили билеты на поезд,   распрощавшись с девочками, поехали  продолжать учёбу, тем более светило попасть в охрану  членов правительства. Погода стояла жаркая, в вагоне было душно, приходилось открывать окна, не яудивительно, что нас продуло и обе  немного простудились. Когда прибыли в столицу, у меня поднялась температура, зазнобило, стало морозить, в общем, не во время свалилась.   Не знаю каким образом, но Ирина смогла положить меня в больницу.   Начали лечение  от простуды, но выполнив массу анализов, обнаружили онкологию лёгких. Перевели в хирургическое отделение.  Сообщили о предстоящей операции. Через два дня мне объявили, что она бесполезна, процесс зашёл далеко. Перевели на химиотерапию. Я почувствовала, что наступает конец. Собрав последние силы, позвонила Татьяне, всё рассказала. Простилась с ней и Галюшей. Заметила, что силы уходят стремительно. Срочно прилетела Татьяна. Выползла с ней в коридор, сели на лавочку, поговорили. Попыталась сказать хорошие последние напутствия, но дочь не дала.
- Поживёшь ещё мама, пока не вечер. Крепись, ты сильная женщина. Мы с Галкой верим в тебя. Здесь ты одна, ухаживать за тобой некому, поедем домой.
Выписали меня в тот же день. Таня накупила необходимых лекарств и сев в поезд, мы  помчались  обратно.
В дороге,  я задумалась.  Вот не станет меня, кто обо мне вспомнит? Дочери не в счёт. А другие люди? За все годы, как мне вернули силу целительства, прошло почти двадцать лет. Сколько людей за прошедшие годы я вылечила? Много.  Они не будут знать, что меня не станет на свете. Когда я боролась с их недугами, то по сути дела, я брала их боль на себя и не всегда от неё своевременно избавлялась. Вот, сейчас оно и сказалось. Не следила я за собой, верила, что лично мне ничего не угрожает. Нет, сказалось, да ещё как. Беспечность переросла в самую страшную болезнь. Коварная, злая, подступила незаметно и когда её обнаружили, излечить её хирургическим путём  уже не имело смысла. Сколько мне ещё дано пожить на этом свете?  Не знаю, да и никто не знает. Пока жива, надо выполнить некоторые срочные дела. Во-первых, выдать замуж Татьяну. Хватит ей сидеть в девках. Жених имеется. Во-вторых, Галина должна окончить государственный университет. Через два года его окончит, необходимо и её выдать замуж. Всё, наметила себе ориентиры и стану тянуть жизнь на такие годы. После своих целей-дум, мне стало легче и я со спокойной душой  заснула.
Добрались до коттеджа. Вошла. Как хорошо дома. Пообедали.
- Я вымою посуду,- потребовала я.
- Мама может не стоит?
- Девочки я не заразная. Должна же я чем-нибудь заниматься, тем более живём вместе. 
Когда справилась с грязными тарелками, кружками, ложками, почувствовала усталость, прошла к себе в комнату и прилегла на кровать.
- Видимо, рано я взялась за домашние тяготы. Надо корректировать свои трудовые подвиги.
Татьяна ежедневно лечила меня, но через полгода вынуждена была  показать меня врачу онкологу. Врач посоветовала срочно принять курс химиотерапии. Мы с Таней согласились и я легла в областной онкологический диспансер. Лечение началось утром следующего дня.
Анна Егоровна, - услышала я голос медсестры, -  пройдёмте не сеанс. Прошли в кабинет с необходимой аппаратурой, я легла на кушетку. Сестра подключила меня к аппарату и  вышла. Меня предупредили, что сеанс длится примерно двадцать минут, а сейчас  прошло больше, а медсестры всё нет. Я заволновалась. Что делать? Наконец она вбежала запыхавшись. Срочно выключила аппаратуру и отправила меня отдохнуть. Я испытала сильнейшую слабость и едва добралась до постели. Буквально упала на кровать и почувствовала, что у  меня на груди лопнула кожа.  Расстегнула халат и посмотрела на грудь. Вблизи левого соска груди образовалась открытая рана. Я испугалась, вызвала врача. Когда появился доктор, я продемонстрировала ему рану. Он вызвал медсестру и задал ей вопрос, сколько времени длился процесс.
- Двадцать две минуты , не моргнув глазом, соврала она.
Её ответ озадачил доктора. Он как мог, успокоил меня, заверив, что открытая рана затянется за день, два. Они вышли. Потом я услышала, как он отсчитывал её и пригрозил увольнением.
- Вот и конец наступает, - снова вернулась ко мне моя мысль.
- Господи, взмолилась,- ведь я многим людям вернула здоровье. Да, я брала деньги, но не за обманы, а за те нервные усилия, что тратила на их лечение. Я же не щадила себя. Отдавала всю себя нуждающимся   людям, можно сказать, бросала мужа, дочерей.
С такими грустными мыслями я забылась тревожным сном.
На другой день пришли навестить Галина и Татьяна. Я  показала им свою открытую рану. Таня возмутилась, побежала к главному врачу, устроила скандал и в тот же день выписала меня из больницы. Дома она чем то помазала  открытую рану, заклеила лейкопластырем, перевязала широким бинтом. Вызвала онкологического  врача на дом. Та осмотрела меня, посоветовала подать на медсестру в суд и выписала мне наркотики.  Галя с Таней по очереди  стали ставить мне уколы. Так прошло ещё  две недели. Вскоре после введённого в меня наркотика, когда наступило, ослабление, боли, и  я осталась одна, громко прошептала :
- Светлые помощники! Явитесь ко мне. Срочно нужно поговорить.
 Не удивилась, увидев их перед собой. 
- Спасибо, что откликнулись. Хочу задать несколько вопросов. Первый – зачем Вы наградили меня Даром?, дали ясновидение. Почему заставили заниматься лечением людей?
- Как мы говорили ранее. В огне, сожжённом Вас не сгорели бывшие ранее Ваши паранормальные способности, их необходимо было заодно возродить, и вернуть целительство, а также возможность лечения. Это высокий Дар.
- Какой же это высокий Дар? Это проклятие. Из за такого Дара, мне пришлось постоянно принимать в себя чужую болезненную энергию, выслушивать людские трагедии. Я посвящала всему этому целые дни.  Забыла про свою жизнь, не дала тепла детям, мужу, по сути как бы бросила их на произвол судьбы.  Зачем мне это надо было? Я хотела  спокойного существования, а благодаря Вам, получила  наказание.
- Зато Вы оказали помощь большому количеству народа. Неужели помощь не благая миссия?
- Оказывать помощь  людям благая  цель. Но Вы постоянно её уничтожаете: сначала сжигая меня на костре, а сейчас умертвляя в муках самой тяжелой болезни.  В чём моя вина, тогда и сегодня сейчас?  Кого Вы представляете? Вы же не говорите. Может Вы представляете ту же инквизицию, меня только внешнею одежду.  Ранее  Вы носили чёрные балахоны, в наше время нарядились   в светлые. Смена одежды не исключила Ваших злых дел. Не так ли?
- Римский папа извинился за дела  наших предков. Инквизиция  давно не существует.
- А разве мне от этого легче?
- Вы сами нарушили возвращённый вам святой Дар.  Вы превратили его в наживу? Вас предупреждали, но Вы поддались искушению лукавого. Ваше обвинение нас  в служении злу несправедливо.
- Но функции Вы исполняете прежние. Вы продолжаете выполнять волю  сатаны,  вводите родившимся детям паранормальные способности?
- В подобном тоне наш разговор неподуктивен.  Вы только обвиняете, заставляете нас оправдываться. Мы не на суде и Вы не адвокат. Сняли с Вас ясновидение. Что Вы после этого сделали? Отдохнули? Занялись семьёй?  Нет, Вы бросились проходить обучение в школе зла,  где правит  сатана.  Смотрите на бревно в Вашем глазу, которое Вы игнорируете, станьте объективнее.
- Снова задаю вопрос: Вы христиане?
- Нет, но Бог у нас един.  Мы к Вашему заболеванию раком не имеем отношение и излечить от него не можем. Прощайте.
-  Исчезли. Была моя встреча со светлыми помощниками или нет, не знаю. Может всё мне приснилось? Всё равно мне уходить из нашего мира. Выполню его по христиански. Утром сообщила дочерям:
- Таня и Галя. Я прожила жизнь не веря в Бога.  Сейчас я многое переоценила. Хочу покаяться за игнорирование. Прошу Вас, пока я жива, сходите в православный храм, пригласите священника, хочу исповедоваться. Пусть Бог примет мою грешную исповедь и снимет с меня  мои грехи.  Когда умру, отпойте меня в церкви. Хочу уйти достойно.
- Мама, сделаем всё что просишь. Обещаем, только не торопись оставлять нас.
 Заплатили в церкви за исповедь. Пришёл священник с помощником. Провели исповедание. Перед началом дочери поставили Анне Егоровне укол наркотика, чтобы могла оценить и принять необходимое участие в обряде.
Ранним утром седьмого октября  Анны Егоровны не стало.  Проплакали. Разыскали Игоря, отвезли труп в морг.   Вместе с ним оформили необходимые дела по организации похорон.  На кладбище копщики  выкопали могилу рядом с их отцом. Перед  захоронением посетили церковь, отпели.  По окончанию отпевания, священник  произнёс:
- Я узнал, что упокоенная была экстрасенс.  Церкви такие личности неугодны. Их обычно  связывают с дьяволом, ибо вещают экстрасенсы, сами  не ведая этого, от его имени, хотя и не называют. Его идеями  воздействуют на мысли и души людей.  Занимающимся экстрасенсорикой, бывает плохой конец, ибо они прокляты.  Вспомните Вангу, Матрёну московскую и других. Все они ушли тяжело. Я думаю Бог с представленной рабой божей Анной  разберётся. Она всё же была добрым человеком, излечивала страдающих, просящих помощи. От  неё они её и получали. Анна Егоровна прожила достойную жизнь. Пусть земля ей будет пухом, вечная память.
Положили меня в землю, рядом с любимым мужем. Сказали много хороших слов обо мне. Вспомнили как меня травили в прессе,  некоторые медики в поликлинике, обвиняли  в шарлатанстве. Покритиковали и себя за слабость, что не заступились, не дали отпора. Что ж,  и через такое следует пройти достойно. Я не могу ни в чём себя обвинить. Данный мне природой  Дар ясновидения, я пронесла с пользой для дела. Вместе со мной не умрёт и не закончится избавление людей от боли, тревог, несчастий. Не зря существуют шаманы, травники, люди  ясновидящие, жрецы, обладающие биолокацией, телепаты и тому подобное.  Некоторым дар паранормальных  способностей даётся с рождения. Религия не признаёт этого, требует заглушать его в себе и никому никогда не показывать, не говорить, забыть навсегда. Наверное, так делать не следует. Может просто не стоит делать из этого рекламу.  Улыбнитесь такому ребёнку, обращайтесь с ним также как и с тем, кто не обладает подобными способностями, пожалейте его. У него будет трудная жизнь. Он, отличаясь от других, не найдёт друзей, он будет видеть то, что иным знать не положено, он станет почти одинок, но проведёт жизнь честно.  Независимо от нашего желания, цвета кожи, национальности, места проживания, подобные личности всегда будут. Смиритесь с ними. Сами живите с Богом в душе. Не гадайте, не несите зла, любите жизнь такой, какая она есть.

Похоронили Анну Егоровну  скромно, как она просила. Позднее дочери поставили отцу и матери общий памятник.
Выросли   Татьяна и Галина. Завели семьи, детей. Разъехались в разные стороны, но общаясь между собой, всегда вспоминали родителей, часто посещали их могилы, но никогда не занимались и не говорили об экстрасенсорике.


Рецензии
И в самом деле, трудно однозначно ответить на вопрос, дар это, или проклятие. Впрочем, это относится к большинству по настоящему одарённых людей. Ваша повесть, Геннадий, интересна, написана хорошим языком. Читается очень легко. Это написано хорошо и талантливо. Спасибо. С уважением, Алексей.

Алексей Городилов   04.09.2017 21:20     Заявить о нарушении
Уважаемый Алексей! Большое спасибо за замечательный отзыв. От себя добавлю, я пообщался почти два дня с героиней данной повести и только после её смерти решился написать и опубликовать. Ещё раз благодарю и желаю успехов в жизни и творчестве.

Перминов Геннадий   07.09.2017 09:22   Заявить о нарушении