Случай психокинеза

               
                Очень неожиданно и, как говорится, на ровном месте произошёл довольно демонстративный случай психокинеза. Я работаю в аэропорту Чикаго, как я уже писал. В перерыв я пошёл купить кока-колы. Перед кассой киоска, где продавалась кока-кола, я прочитал объявление, что если мне не дадут чек вместе с покупкой, то я вправе потребовать двадцать долларов. Получив кока-колу, я позволил себе довольно тупую шутку. Я сказал с дебильной улыбкой, что вместо чека предпочёл бы двадцать долларов. Вероятно я оказался далеко не первым, кому пришла в голову эта остроумная идея. Во всяком случае, филипинка среднего возраста за прилавком посмотрела на меня с нескрываемым раздражением. Вернувшись с картонным стаканом кока-колы в свою загородку, где мы делали массаж, я вначале поставил кока-колу на полку нашего шкафа, а несколько позже решил отхлебнуть пару глотков. К моему удивлению, картонный стакан прогнулся под моими пальцами и ловко выскользнул на пол, пролив половину содержимого. Я, чертыхаясь, вытер лужу и снова попытался хлебнуть. Стакан опять с неменьшей ловкостью вывернулся из моего захвата и хлопнулся повторно, при этом на пол вылились все остатки. У меня осталось полное впечатлеие, что картонный стакан вёл себя как разумное живое существо. Я потом несколько раз проверял на подобных стаканах - возможно ли такое в порядке случайности, и убедился, во всяком случае для себя, что нет, невозможно. Интересно, что когда я на следующий день снова подошёл к этой филипинке купить коржик, она смущённо прятала глаза. Это удивило меня не меньше разумного поведения стакана. Никаких заговоров или прочего вредительства филипинка над стаканом или мной явно не творила. Да и знать о происшествии не могла. Тогда почему же она смутилась? Я не раз убеждался, что подсознательно люди знают гораздо больше того, что они могут видеть и слышать. И что удивительно, если присмотреться, ведут они себя безотчётно в соответствии с этим неосознаваемым знанием. Если задать вопрос, они не сумеют на него ответить и останутся в убеждении, что мне показалось.


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.