Портрет

  Как хорошо, что не надо никуда идти, я вообще, домоседка по натуре… Вечно куда-то спешишь, спешишь… Опаздываешь.

   То на работу, то в гости, то в дет.сад за ребёнком… И это постоянное чувство вины: что-то не доделать, недоговорить, кому-то не то сказать... Бр…
Дома хорошо, тепло, всё понятно. Всё на своих местах.

   Всегда завидовала домохозяйкам, чистенькие, ухоженные, спокойные; дом, дети, муж. Захотела, вышла сегодня на улицу, не захотела - не вышла. Мороз, там, или, допустим, ливень, а ты в своей квартире, носки вяжешь. Или сериал смотришь, хорошо!

  Или вот, эти люди кругом! Толчея, в транспорте невозможно, все ругаются, на ноги давят, в бока толкают! Хамят ещё… Ужас! Мне нагрубили как-то раз, так я домой пришла и заболела сразу, наверно, от обиды. Температура поднялась, горло саднит.     Голос пропал в итоге.
  Нет… Дома хорошо. Я теперь всегда дома… Скоро мои придут…
   
               ******
Дверь отворилась, и вошли мужчина с мальчиком, лет четырёх. В руках мальчик держал цветы. Папа раздел сына, разделся сам, прошёл на кухню и достал вазу. Налил воды, отнёс её в комнату и поставил к женскому портрету на столике.
 - Ну, иди мамочке цветы поставь! – позвал он сына. Тот, замешкавшись в коридоре, прибежал и вставил в вазу четыре бордовые розы. – Я тебя люблю, мамочка – тихо сказал он и поцеловал портрет, перевязанный чёрной ленточкой.


Рецензии
Пройти мимо, ничего не сказав, не смог.
Совершенно неожиданный финал.
Замечательно.

Спасибо. С уважением

Гордей Майский   09.10.2017 10:59     Заявить о нарушении
Спасибо, Вам, Гордей. Навеяно печальными реальными событиями...

Лала Вива   09.10.2017 18:19   Заявить о нарушении