Ихтиоловая мазь или как я избавился от фурункула

У меня появился фурункул. Болезненная пустула на моей попе. Поскольку возраст был тинейджерским, показывать свое достояние мне не хотелось, и я вырастил довольно большой, в простонародье, чирий.

Когда же нужда заставила меня обратиться к врачу, мне наложили традиционную для 60-тых годов повязку с ихтиоловой мазью. Это сейчас стыдливо пишут: «препарат для местного применения группы антисептических средств. Препарат оказывает выраженное обезболивающее, противовоспалительное и антисептическое действие». В те времена ихтиолка была «от всего». Ожидалось, что мазь поможет вызреть фурункулу и все нагноение самом собой прорвется вон из тела.

Прорывания все не случалось, боль нарастала, сидеть было нельзя, лежать надоело. Поскольку была зима, я отправился кататься на лыжах на наши просторы под Корсунью, где прекрасная гористая местность, рай для юных лыжников.

Ребята сложили новый высокий трамплин и гордо взлетали над ним по очереди на виду у местных девчат. Моя тайная любовь была здесь тоже, и я решился.

Но что-то не получилось в этот раз, и трамплина я коснулся не лыжами, а всей своей исстрадавшейся попой. Брызги из глаз… , но боль отступила. ОНА смеялась! Но я повторил попытку и взлетел над трамплином как птица!  ОНА была восхищена!

Дома я раздевался осторожно. Штаны мои были мокры, но не только от снега, а и от жидкости, что прорвалась при падении и вычистилась последующим скольжением до основания. Вот таким «хирургическим» способом я вылечил свой недуг.


Рецензии