Фрейя. 04

Исчезновение Ирены никто не мог объяснить. У девушки не было врагов. Финансовых проблем тоже. Камеры наблюдения зафиксировали, как она вышла из офиса и неожиданно  исчезла.
На следующий день в полицию обратился владелец дачного коттеджа в Карелии.
Он принёс запись, на которой  отчётливо видно, как Ирена  из ниоткуда и в странном положении, будто её нёс на руках кто-то невидимый, проникла в дом. Сам по себе включился свет, девушка необъяснимым образом сменила одежду и оказалась связанной. Потом освободилась от пут и села за стол с невесть взявшимися  откуда взявшимися кушаньями. Видно было  по её лицу и поведению, что она находится в хорошем расположении духа. Правда, ведёт себя странно, разговаривает с невидимым собеседником.
Выходит во двор и исчезает. Запись подлинная и не содержит следов монтажа.
У хозяина  на момент исчезновения девушки было алиби.
Когда полицейские приехали на место, то обнаружили помимо следов пропавшей и владельцв дома, следы ещё  двух человек и нескольких  животных: дикого кабана и больших кошек, возможно,  рысей. Вся цепочка следов, кроме следов владельца дома обрывалась во дворе.
- Вашу дочь забрали  потусторонние силы. Другого предположения её исчезновения у меня, – сказал следователь родственникам попавший девушки.
- Она не моя дочь!– в ужасе воскликнул мать попавший. – Я знала, что всё плохо кончится.
Бедная женщина рассказала, что девочку принёс одноглазый старик. Свою просьбу воспитать её, он подкрепил золотыми монетами в холщёвом мешочек. Их было столько, что завороженно уставившись на них, не могла отказать и взяла девочку.


«Поместить её душу в светлый сосуд, чтобы очистилась от скверны», – так решил Один, самый великий обманщик во всех мирах. Он дорого за это заплатит, мерзкий старикашка!
Двадцать восемь лет я прожила чужой  жизнью, или своей?
Но как  хочу домой!

 Рататоск – проказница и шалунья прыгнула мне на плечо.
Не замедляя хода, я  чмокнула её в носик, и от души рассмеялась, когда она чихнула.
Чёрная кошка, бежавшая рядом с санями, угрожающе  щёлкнула зубами.
Её глаза сузились при виде зверька.
В испуге белка прижалась ко мне и взволнованно пропищала:
 - Видар настоятельно приглашает тебя в гости.
Посчитав  миссию выполненной, шалунья  подпрыгнув, приземлилась прямо на спину Раудхильд, а потом спланировала на сосну. Уже  оттуда стала дразнить кошку, бросив сверху шишку, а потом вторую.
Поддавшись на провокацию, Раудхильд взвилась и спружинила на дерево, попытавшись достать противницу. Та издевательски,  показав рыжий хвост,  перепрыгнула на другое дерево, а затем скрылась в его ветвях.
- Даже не смей! – одёрнула я Раудхильд, и подвинулась, освобождая ей место.
Уже в санях она скинула  шкуру и снова стала моей верной жрицей.
Оттар недовольно хрюкнул, привлекая к себе внимание.
Ему надоело бежать в кабаньем обличии и захотелось оказаться в обществе двух красоток.
- Ну, уж нет! Мужчинам полезны физические нагрузки.

Интересно, зачем я понадобилась молчаливому асу, и что он желает мне сообщить?
Кажется,  произнесла эти слова вслух.
Раудхильд терпеливо ожидает моего решения. В глазах её тревога.
Успокаивающе глажу по голове, забыв, что она уже не кошка. Зато вспомнила, как она прессовала меня в той прошлой жизни. И хотя она, как и Оттар были не видимыми для других, кроме меня, но нервы потрепала.
Наверное, мои прежние сослуживицы решили, что я всю зарплату вложила в угощение.
Раудхильд умеет отводить глаза людям.

-Я не успела ещё  поблагодарить вас, мои друзья. Спасибо вам, что вы нашли меня и помогли снова стать прежней!
Раудхильд подала мне руку, а Оттар гордо крикнул.

Теперь вернёмся к нашим баранам.
Решение принято.
Никому ничего не объясняя, поворачиваю в  Ландвиди («далёкая земля») – жилище Видара.
Вскоре показался чертог, украшенный зелёными ветками ели.
Кругом  непроходимый лес, где царит тишина и уединение, которые Видар так любит.
Сам хозяин вышел встречать нас.  Какая честь!
Как всегда испытала восхищение при виде этого высокого, хорошо сложенного  красавца, облаченного в железные доспехи, с мечом на поясе. Его кожаные башмаки с очень толстой подошвой отличаются невероятной прочностью. Даже самый острый меч не способен нанести им урон.
Он учтиво помогает мне выйти из саней. Не проронив ни слова, приглашает войти внутрь.
- Со мной мои друзья, – произношу с нажимом. Меня раздражает его холодность.
Он единственный из асов, не подвластный моим чарам.
- Люди не могут войти в Ландвиди, а кабану там не место.
Оттар обиженно хрюкнул и копытом стал рыть землю, выражая протест.
- Тогда я возьму с собой  кошку.
Едва я произнесла эти слова, как Раудхильд в облике большой чёрной кошки стала тереться об мои колени.
Молчание – знак согласия.
Мы зашли в жилище Видара.
Сразу чувствуется отсутствие женщины. Типичное холостяцкое жильё.
- У меня в гостях  Локи вместе с женой, – голосом, лишённым эмоций, сообщает он.
« И Сигюн здесь? Это становится интересным», – удивилась я.
Равнодушно поинтересовалась:
- Могу к ним присоединиться?
- Они в купальне, – последовал короткий ответ. – Пойду распоряжусь, чтобы накрыли на стол.
Ушёл. Я в одиночестве, не считая чёрной красавицы.
Пойти к гостям?
Ориентируясь в жилище асов, прошла в купальню.
У самых дверей оставила Раудхильд караулить.
- Будь умницей!– ласково тереблю по загривку.
Она мурлычет и порывается войти со мною.
Взглядом предупреждаю не противиться моей воли.

Меня не ждали.
Локи целовался с женой. Она была полностью обнажена. Его чресла едва прикрыты.
Всегда удивлял их контраст между собой.
Сигюн – очень высокая и статная молодая женщина, с длинными белокурыми волосами и милым, но ничем не примечательным лицом. Белые ресницы делали её бесцветный. Она напоминала мне большущую рыбину.
Локи же – невысокий, на полголовы ниже жены.  Кажется хрупким по сравнению с ней. Его кожа белее алебастра, а светлые волнистые волосы такие  мягкие, что к ним тянет прикоснуться.
Странные чувства испытываю,  когда смотрю на Локи. Знаю, что он коварен, ум его изворотлив, а поступки  непредсказуемы.
Нет  основания любить его,  но нравится  подшучивать над ним.
Он так забавно вспыхивал, когда заставала его врасплох.
Вот и сейчас покраснел, как мальчик,  заметив меня.
Зато взгляд Сигюн недобро царапнул. Ну, ещё подерись!
Кажется, я помешала их соитию. Какая жалость!  Улыбаюсь с долей торжества.

Сигюн накинула на себя одежду, а Локи так и остался стоять.
С любопытством продолжаю рассматривать  его, испытывая удовольствие от собственной бесцеремонности. 
Впервые увидела почти без одежды.
Кожа нежная, словно у женщины. И сам он слишком женственный. Хрупкий облик его постоянно вызывает  насмешки асов. И в кого такой уродился?  Папа высокий, мама тоже.
Генетика иногда даёт сбой. Но ума у него больше, чем у его обидчиков.
Про себя усмехнулась, когда вначале опавшее при моём появлении хозяйство, опять встало.
Бедняга  покраснел до корней волос. У белокожих людей это очень заметно.
Поймав злобный взгляд его жены, оторвалась от созерцания.
- Хозяин зовёт  к столу, – худо – бедно объясняю им своё вторжение.

«Любопытно, зачем нас свёл вместе Видар?
За столом он старательно играл роль гостеприимного хозяина, но я видела, что, несмотря на выдержку,  еле сдерживается от нетерпения.
Другая на моём месте ликовала,  приняв это за проявления чувств к себе.
Только  Видар вовсе не любил меня.
Поэтому я сгорала от любопытства  узнать, что ему нужно.

Локи, выпив браги, опьянел и осмелел настолько, что откровенно пялился на меня, невзирая на недовольство супруги.
Увидев это, Сигюн стала кокетничать с Видаром. Неуклюже, но его бесстрастное  лицо немного смягчилось, и он даже улыбнулся ей.
Не такой  уж железный чурбан!
Они о чём-то пошептались. Затем вместе куда-то ушли.
Локи не заметил их отсутствия. Хмель развязал его язык, поэтому он разливался соловьём.
Продолжая внимательно слушать его,    взглянула на Раудхильд.
Она поняла мой взгляд и, бесшумно ступая на лапах, последовала за беглецами.
Когда  вернулась, то по её виду поняла, что Видар сейчас окучивает  Сигюн.
Не понимаю таких женщин, как она! Любит мужа, а отдаётся другому, только потому, что он как самец круче. Или мстит ему за меня…
Бедный Локи.
Мозаика складывалась в картину.
Я понадобилась Видару, чтобы отвлечь внимание Локи от жены.
Сыграв на ревности Сигюн, уломать её отдаться ему.
Подозрительно, как быстро это у него получилось.
Я незаметно понюхала напиток в чаше. Понятно, в него добавлены семена эруки, вызывающие любострастие.
Значит этим объясняется моё внезапное влечение к Локи, а его ко мне?
Сожаление, что чувства выветрятся вместе с хмелем.
Может не стоить ждать, а воспользоваться моментом, чтобы потом не жалеть?!
Никто нам не помешает, ведь Видар   насаживает его жену, а мужик он здоровый.
Но на душе стало вдруг муторно. Хочу полюбить вновь, как прежде любила своего мужа.
Од, где ты, бродяга?  Ушёл странствовать и сгинул. Нет тебя в Асгарте, нет на Земле.
Локи тянется ко мне с поцелуем. Отвечаю ему пощёчиной, не сильной, но обидной.
Щека его горит. Не обращает внимания на возвращение неверной жены.
Она смущена и довольна.
Локи не замечает её смятения. Смотрит на меня, когда я покидаю их.
Сохраняю внешнее спокойствие. Не холодна, отнюдь. Но независима.
Видар по-прежнему немногословен. По нему не заметно, что у него было что-то с Сигюн.
В глазах Локи тает надежда. Улыбаюсь ему, улыбаюсь остальным.
Никто из них даже не догадывается, с каким трудом сейчас проявляю силу воли и твёрдость характера.


 


Рецензии
Не ожидала такой развязки событий. Точно, как писатели пишут, совсем не так как мы, читатели, думаем.

Алла Мындреску2   11.02.2017 11:49     Заявить о нарушении
Это ещё не конец))
Спасибо, Женя.

Светлана Енгалычева 2   11.02.2017 20:25   Заявить о нарушении