О музыке, или Каждому по потребностям

Я вот филолог. Диссертацию пишу. По повторам.

А мой ровесник - сосед сверху - он-де музыку слушает.

Меломан.

Плеер, увы, не сломАн.

А очень исправен и колоночки у него ого-го.

Типа того, поют там. Юноши козлообразного вида и голоса.
Забери меня, забери меня, я буду пеплом на губах, словно Тихий океан.

Господа, неужто я слушала подобное еще десять лет назад?

Диссертация и музыка.

Tertiam non datur.


Рецензии
Изящно у вас получилось обернуть курьёзный момент с соседями в стихотворение в прозе, с нотками юмора в виде сарказма. Браво!

Артур Хейби   01.03.2017 23:07     Заявить о нарушении
Благодарю, Артур!
Пойду к Вам, читну!
Аня

Энни Денисова   02.03.2017 10:34   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.