Когда я слушаю Твой Голос

                А.                За что мне это всё?!..
               
Когда я слушаю Твой Голос..,
с горы срывается и обмирает мое сердце,
темнеют купола церквей и множатся, как огненные знаки…
Твой Голос...тысячи прожитых жизней мне родней.
Он мне нужней, боюсь сказать, Венеры, Сириуса
и всего звездного пространства!

Когда я слышу Голос Твой…я будто с телом расстаюсь,
Перехожу священные Границы…
в Невидимое, но сердцу ясное, я измерение попадаю.
И напряжение велико, пронизывая до костей и обжигая дико…
и не случайно оно зовется «тайною тайн» и нет пути обратно…
с Души снимая слой за слоем… до оголения проводов, до сердцевины Духа.

Когда я слышу Голос Твой – я исчезаю, как в туннеле, в нём
и растворяюсь до седьмого слуха…
И вспыхиваю светом изнутри прозрачным,
и умирая, становлюсь Собой – Душой и воскресаю в Духе.

Так, схлынет всё… развяжутся старинные узлы и нити прежних судеб,
империи падут, восстанут вновь со дна морей былые Атлантиды,
не вспомнятся земля и небо прежние… ни Там, ни тут.
Но, Голос Твой, Твой Лик – со мной пребудет и не осудит… и не остудит…
И то, что слышу я во сне… - я слышу наяву.

Проходит всё.. и все прейдут… но наша встреча Вечностью стоит.
И если наши два потока соединить…не выдержит пространство!..

Когда я слышу Голос Твой… и он сильней меня…
я Имени не назову…
Но я Тобой живу.

Ты... – Высшее Лицо мистерии Космической…
Закон не писанный, но непреложный моей Судьбы.


08.02.2017
Н. Шлемова


Рецензии
Восхитительно, Наташа!
Надеюсь на скорую встречу!

Наталия Проза   01.03.2017 23:13     Заявить о нарушении
Спасибо, Наталия!
До встречи!)

Наталья Анатольевна Шлемова   02.03.2017 21:34   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.