Необычная поездка Пашки-14

.......Все молчали некоторое время. Наконец Пётр Савельевич отпил большой глоток кававсу и сжав кулаки гневно сказал:

-Ну и мамаша! Это ж надо такое придумать! Будь моя воля-удавил бы собственными руками!Так над дитём издеваться!-и уже смягчив тон добавил:

- Женечка,ты давай,расскажи ещё ,что помнишь? Не бойся! Я же полицейский,а значит обязан защитить тебя! Я собрал свидетельские показания по факту твоего избиения,ибо твои крики аж на пляж слышно было! По факту таблеток этих вот,будь они не ладны,мне вот Роза Макаровна как специались,разбирающийся в медицинских препаратах подробненько рассказала. Плюс ты уже столько рассказал,и я записал. Твои маман и и тётушка,и эта Сюзанна не отвертятся.Поверь мне ! И, слово офицера и человека,не видать этой троице тебя как своих ушей!-.


-Жень,а расскажи про ту девочку с которой ты дружил? Она ведь не раз тебе помогала ? Да?-хором выпалили девочки.

-Жень,расскажи! Не бойся!-хром выпалили мальчики.

-А я и не боюсь! Мне надоело бояться! С Инной мы с детского садика дружим! Мы же и жили в одном парадном,в Твери,на улице Коммунаров дом 16,только я в квартире номер  сорок пять,на третьем этаже,а Инна в квартире номер пятьдесят,на четвёртом этаже,стало быть. Её мама Александра Ивановна,или просто тётя Шура,очень добрая. Когда мама вынудила папу уйти из дома,я ночевал часто у них. Тётя Шура как к родному относилась ко мне,она пекла мне тортики на День рождения,я девятого сентября родился,они с Инной и её папой Вадимом Петровичем,дарили мне подарки,приходили ещё несколько ребят,с которыми я и Инна дружили,тоже подарки дарили,мы веселились,приходили папа и тётя Жанна,она меня обожает! Тоже подарки дарили. А мама с тётушкой Риммой и подружкой ,этой ,Сюзанной ,в мой день рождения завсегда водкой под завязку заправлялись,песни потом орали ,да так что всё парадное слышало. Мне так стыдно было! Пока я ходил в школу,о том что со мной происходит ,только Инна знала,а когда мама меня в школу перестала пускать,случилось вот что.

Как-то я сидел у себя в комнате,рисовал,и тут эти трое пьяные в зюзю ввалиаваются. Они водку пили на кухне вместе с мартини. Я растерялся. А они набросились на меня ,раздели снизу и так туго всё там пластырем заклеили что ни вдохнуть ни выдохнуть,ни сесть ни встать! Потом одели,швырнули как куклу на кровать и ушли пить дальше,а маман обернулась и заплетающимся языком пролепетала:

-Жжжаня,дочччченька....привыкай...ты жжжже у ммменя послушшшннная дддевоччккка? -и поплелась на кухню.

А я полежал маленько,поплакал,а болит ведь ,зараза! Они же мне там всё передавили мама не горюй! Потом слышу,эта троица уже вообще лыка не вяжет,и я поковылял к Инне. Позвонил ,она открыла. Я проковылял в её комнату и показал что со мной эти три пьяных фурии сотворили,и рассказал всё. А Инна перепугалась как увидала,и говорит:

-Жень,миленький,потерпи,я маме сейчас скажу! Она медсестра ,она тебе поможет!-.

Я говорю:

-Давай,Инна,миленькая,а то терпеть мочи нету!-.

Инна пулей помчалась в кухню и позвала тётю Шуру,она и правда медсестрой работает в поликлинике. Тётя Шура как увидала да как запричитает:

-Ах ты Боже ж ты мой! Да что ж это такое! Инна доченька,ножницы приннеси,маленькие! Скорее!-.

Инна снова пулей на кухню и примчалась с ножничками. Они обе плача принялись меня освобождать,вернее то что у меня там,разумеется! А я всё им рассказал как на духу!Они меня еле освободили ,там неделю болело потом! Тётя Шура тайком возила меня к доктору и он назначил мне лечение и тётя Шура меня лечила. Я почитай две недели спокойно у Инны жил,потому как ента троица в запой ушла! Только к концу второй недели в себя пришли! Хорошо я не побоялся и не постеснялся пойти к Инне,и не побоялся и не постеснялся показать всё тёте Шуре! Знаете как больно было оттуда эту кучу пластыря отдирать? Врагу не пожелаешь! Правда-правда! А маман с тёткой и ентой Сюзанной так и не вспомнили чего они со мной сотворили! А как -то раз я слышал как эта Сюзанна говорила маман:

-Зря ты тогда не согласилась,Снежана,на моё предложение,когда Женечка родилась,сказала бы муженьку что дочка,мол,у нас,а я бы всё сделала быстренько и Женька б и не знала бы кем она была при рождении! -

А маман ей в ответ:

-Вот я дура! И чего я тебя не послушалась!-.

Меня словно током ударило! Я испугался! А уже здесь тот самый разговор подслушал,и видел как мама визитку обронила,а я её хвать! и спрятал в кармашек. А в саду уже рассмотрел и чуть в обморок не упал,там было написано:

"Сюзанна Карловна Бернштейн,пластический хирург высшей категории,кандидат медицинских наук ,владелица частной клиники "Афродита" .Все виды пластических операций" 

Ну и адрес и телефон естественно,вот ,полюбуйтесь! Меня тогда чуть кондратий не хватил! -сказал Женя и вынув из кармашка юбки визитку,положил  на стол и продолжил:

-А сегодня утром стал по девчачьи канючить,как Инна научила:

-Мааам! Ну мааам! Ну мамочкааа! Можно я сегодня эту юбочку и эту футболку надену! Ну пожалуйстааа! Я сама косы заплету и макияж сделаю!Ну мамааааа!-.

И сработало! Маман сдалась! Я оделся именно так чтоб бежать! А что до макияжа,то я только делал вид что крашусь! Когда маман укатила я и сбежал! Но теперь  я не боюсь! У меня есть друзья! Вот бы бы хорошо если б и Инна была здесь. Мы же с ней так мечтали поехать вместе на море,поплавать,понырять,поиграть! Она скучает наверное обо мне! И папе,тёте,деушке с бабушкой надо сообщить где я . Моя маман озвереет когда увидит что меня нету! Ну пусть звереет! Вот пусть только явится сюда,уж я ей всё-всё в глаза скажу!-.

Женя замолчал.

-Молдчина,Женя! Ну теперь,сделаем так,я сейчас позвоню куда следует,приедет опер группа и мы прямо здесь всё оформим чин по чину,свидетелей хоть отбавляй имеется. Сфотаем тебя в этаком виде,а потом уже распрощаешься с этими косами и станешь самим собой,Женей Гавриловым!И папе и родным твоим по отцу и Инне всё собщим! Обещаю! Вот так!-сказал Пётр Савельевич и набрал на мобильном номер.

-Алло! Здравия желаю,товарищ полковник! Это капитан Панкратов! Опер группа на месте? Замечательно,приезжайте ко мне,точнее на улицу Крузенштерна 24! Тут такое дело,мама дорогая!Спасибо! Жду!  - и повесив трубку сказал:

-Ну вот,сам начальник отделения полиции полковник Зубарев Андрей Силантьевич сюда вместе с опергруппой пожалует сюда! И мы разыгранм небольшой спектакль для твоей маман. -.

-Вот это хорошо,а пока давайте поедим маленько,у меня рагу таки да поспело!-улыбнувшись сказала Кира.

-Вот это дело! Подкрепиться уж давно пора!-хором выпалили все.

Женя улыбался,мальчик понял что его мучения позади......




 


Рецензии
Представляю, как Женя мучился с этим пластырем, Акамас! А визитка эта - к пластическому хирургу - чтобы сделать Жене лицо как у девочки... Ну не ужас ли? Да после всего, что сделала с ним его маман, подпустить ближе чем на 100 метров её к Жене опасно!

Виталий Машин   08.02.2017 13:31     Заявить о нарушении
Да уж,Виталий,то что пережил Женя и врагу не пожелаешь! А визитка эта на многое прольёт свет,когда полиция прибудет. То что маман задумала перекроить Жене личко чтоб как у девочки было,и не только личико,это ужасно! Эту маман к Жене на пушечный выстрел подпускать нельзя!

Ладо Булах   08.02.2017 16:30   Заявить о нарушении