О любви

          Любовь...  Лучше  чем  в  стихах,  о  ней  не  расскажешь:




   В  моём  саду.

В  моём  саду  цветёт  сирень,
Сирень  цветёт.  С  начала  Мая.
А  у  любви,  лишь  каждый  день,
Своя  история.  Другая.

С  тобою  повстречалась  я,
И  без  памяти  влюбилась.
Я  же  наивная  была,
Потому,  так  и  случилось.

Припев: Ты  не  любил  меня,  родной,
А  я  тебе,  так  верила.
Ну  почему,  ты  так  со  мной?
Себя  ж  тебе,  доверила.

А  ты  сорвал  любви  бутон,
И  был  не  искренним  со  мною.
Любовь,  как  сказка,  или  сон,
Не  стала  я  твоей  судьбою.

Меня  ты  нежно  целовал,
И  сладострастны  были  речи.
Любовный  дым,  совсем  пропал,
И  прекратились  наши  встречи.

Припев: Ты  не  любил  меня,  родной,
А  я  тебе  так  верила.
Но  почему,  ты  так  со  мной?
Себя  ж  тебе,  доверила.

И  ты  с  другой,  а  я  одна,
В  подушку  слёзы  проливаю.
Любовь  мне  верная  нужна,
Теперь  я  это  понимаю.

И  был  жестоким  твой  урок,
Не  поступают  так  с  любимой.
Меня  поймёт,  кто  одинок,
Как  это  больно  быть  ранимой.

Припев: Ты  не  любил  меня,  родной,
А  я  тебе  так  верила.
Но  почему,  ты  так  со  мной?
Себя  ж  тебе,  доверила.
   
Цветёт  сирень  и  пахнет  вся,
Приятным,  сладким  ароматом.
И  верю  я,  мои  друзья,
Любовь  одарит  меня  златом.

Я  знаю,  вновь  придёт  она,
Ко  мне  весной,  а  может  летом.
Я  отлюблю  тогда  сполна,
Моя  любовь,  мне  станет  светом.

     12:45.08.05.2017.




                *  *  *
   


                Почему я не смел

                Почему  я  не  смел  был  тогда,
                Почему  я  тебя  не  дождался,
                Когда  он  уводил  тебя  навсегда,
                Неужели  его  я  боялся?

                Почему  я  несмел  был  тогда,
                И  куда  же  глаза – то  глядели,
                Когда  он  уводил  тебя  навсегда,
                Средь зимы,  в свои бури,  метели?

                Как  забыть  мне  родные  глаза,
                Как  забыть  твои  синие  очи,
                По  щеке  вновь  стекает  слеза,
                И  стою  я  один  среди  ночи?

                Это  плачет  больная  душа,
                Это  плачет  душа  и  тоскует,
                И  не  знает  покоя  душа,
                Потому  что  с  тобой  не  воркует..

                Пройдёт  время,  следы  зарастут,
                Заживет  и  любовная  рана,
                И  откроется  истина  тут,
                Что  бывает  любовь  без  обмана.

                Так  бывает,  любовь  не  зажглась,
                Один  любит,  второй  позволяет,
                Прошло  время  и  страсть  улеглась,
                Что  поделать,  так  в  жизни  бывает.

                Вспоминаешь  любовь  ты  всегда,
                Это  нежное,  хрупкое  чувство,
                И  любил  ты  её  же  всегда,
                Быть  влюблённым - большое  искусство!


                * * *


                ТЫ зажгла

                ТЫ  зажгла,
                Во  мне - Свечу!
                И  я  к  ТЕБЕ,
                Лечу,  лечу…

                ТЫ  зажгла,
                Любви - Огонь!
                И  стал  я,
                Резвый  как  конь.

                И  стал  я,
                Быстрый  как  лань.
                Что  бы  бежать,
                К  ТЕБЕ,  а  ТЫ - глянь.

                А  ТЫ  глянь,
                Лишь  на  меня.
                В  сердце  моем,
                ТЫ  день - ото  дня.

                День  за  днем,
                ТЫ  в  нем  расцветаешь.
                А  я  всего  лишь  таю,
                Все  таю...

                Растаял  совсем  я,
                Стал  мягким  как  воск.
                Куда  мне  теперь,
                И  где  же  мой  лоск?

                Куда  же  девался,
                Пижон  напускной?
                Остался  мальчишка,
                Влюбленный  такой.

                Мальчишка  влюбленный,
                Ему  по  плечу.
                Всю  жизнь  нести,
                СВЯТУЮ  СВЕЧУ!
 

               
                * * *


                Я  видел  в  небе  два  месяца

                Я  видел  в  небе  два  месяца,
                Когда  слёзы  были  в  глазах.
                Летели  от  них  два  лучика,
                Две  Виктории (Х)  -  в  глаза.

                Я  знаю  законы  физики,
                Оптика  здесь  ни  при  чём.
                Я  помню  законы  лирики,
                И  ты  будь  моим  плечом.

                Согласно  законов  физики,
                Оптика  точно  при  том.
                А  по  законам  лирики,
                Стань  ты  моим  крылом.

                Я  помню  законы  физики,
                Их  сочинил  Ньютон.
                Ну,  а  законы  лирики,
                Совсем  не  о  том,  не  о  том.

                Согласно  законов  лирики,
                Влюблённые – только  вдвоём.
                И  по  законам  лирики,
                Мы  песню  эту  поём.

                Ах,  что – то,  я  философствую,
                А  про  себя  же,  забыл.
                Я  тоже  влюблённый  в  юности,
                В  красивую  девушку  был.

                Но  по  законам  жанра,
                Не  стали  мы  жить  вдвоём.
                Теперь  об  этом,  как  странно,
                Песню  мы  эту  поём,

                Недавно  её  я  встретил,
                И  сердце  забилось  в  груди.
                Милее  её  нет  на  свете,
                И  красивой  такой  не  найти.

                И  были  слёзы  от  радости,
                Что  скучали  мы  с  нею,  порой.
                Но  теперь  ни  какие  сложности,
                Наш  не  нарушат  покой...

                Под  утро  слёзы  то  высохли,
                А  месяц  тихонько  сбежал.
                И  я,  весь  такой  счастливый,
                Куда – то  бежал  и  бежал.

                Такие  свои  фантазии,
                Я  в  этой  песне  пропел.
                Простите  меня  я  сразу,
                Всё  рассказать  не  сумел.


                * * *


                Последний  день  лета.

                Последний  день  лета,
                А  ты  уезжаешь,
                А  ты  уезжаешь,
                Вернёшься  ли  вновь?

                Тебя  на  вокзале, 
                Я  не  встречаю,
                Я  не  встречаю,
                Встречают – Любовь.

                Любовь  же  была,
                Когда  была  осень,
                Когда  была  осень,
                Любовь  в  нас  была.

                Была  ли  Любовь,
                Мы  у  осени  спросим,
                Мы  у  осени  спросим,
                Была  ли  Любовь?

                Наши  годы  прошли,
                Как  журавли  пролетели,
                Как  журавли  пролетели,
                И  не  вернуть  их  назад.

                И  было  в  них  счастье,
                Были  и  метели,
                Были  и  метели,
                Был  свой  листопад.

                Последний  день  лета,
                А  ты  уезжаешь,
                А  ты  уезжаешь,
                Приедешь  ли  вновь?

                Тебя  на  вокзале,
                Я  повстречаю.
                Я  повстречаю,
                Встречая  Любовь... 


                * * *
 
                Слова  серебро

                Слова  серебро, а  молчание - золото,
                Слова  серебро,  серебро,  серебро.
                А  я  говорю,  мое  же  ты  золото,
                А  я  говорю,  мне  повезло.
 

                Мне  повезло,  что  был  с  тобою,
                Песни   я  пел  и  стихом  говорил.
                Мне  повезло  и  я  это  не  скрою,
                Я  полюбил,  тебя  полюбил.
 

                Любила  ли  ты,  того   не  узнаю,
                Потому  что  давно  ты  ушла  от  меня.
                Мне  много  не  надо,  но  я  точно  знаю,
                Что в  сердце  моем,  уже  дым  без  огня.


                Огонь  же   горел,  когда  была  осень,
                Разметался  пожар  тогда  голубой.
                Давай  мы  об  этом  у  осени  спросим,
                Как  я  любил  и  любим  был  тобой.
,



                * * *


                Бузок i тюльпани

               
                На  двОрі  вже  осінь,  пізьняя  осінь,
                і  вітер  наніс  нам  холодів,
                а  в  серці  тюльпани,  ніжні  тюльпани,
                то  бузок  буйним  цвітом  їх  і  зігрів.

                Бузок  і  тюльпани,  їм  пишуть  романи,
                складають  вірші  і  співають  пісні,
                та  я  їх  застану,  їх  я  дістану,
                коли  буде  тепло,  уже  навесні…

                Червоні  і  жовті,  та  білі  тюльпани ,
                приємний,  духмяний  на  запах  бузок,
                ви  ніжно – чарівні,  мої  ви  тюльпани,
                і  друг  мені  вірний  квітучий  бузок.

                Коханій  в  дарунок  несу  я  тюльпани,
                а  також  солодкий,  найкращий  бузок,
                я  щастя  тобі  бажаю  кохана,
                великого  щастя,  аж  цілий  візок!


                * * *


                Звуки вальса


             В  мой  день  рожденья,  в  этот  праздник  ты  манил,
             И  весь  сиял  и  меня  боготворил.
             Красное  платье,  белые  розы  мне  дарил,
             Под  звуки  вальса  меня  в  танце  закружил.

                Припев:

                Звуки  вальса,  звуки  вальса - глаза  горят,
                И  о  любви  глазам  напротив  говорят.
                И  ликует,  и  ликует,  вновь  душа,
                И  танцуем  мы  с  тобою  не  спеша!

             В  большом  зале,  светлом  зале,  горят  огни,
             Веер  платьев,  блеск  паркета,  мы  не  одни.
             Черные  фраки,  длинные  банты,  вокруг  кружат,
             И  от  волнения  наши  руки  чуть  дрожат!

                Припев:

                Звуки  вальса,  звуки  вальса - глаза  горят,
                И  о  любви  глазам  напротив  говорят.
                И  ликует,  и  ликует,  вновь  душа,
                И  танцуем  мы  с  тобою  не  спеша!

             Вальс  любимый,  мой  любимый,  дорогой,
             Не  расстанусь,  не  расстанусь,  я  с  тобой.
             Я  не  забуду,  не  забуду,  эти  дни,
             Много  счастья  подарили  мне  они.

                Припев:
 
                Звуки  вальса,  звуки  вальса - глаза  горят,
                И  о  любви  глазам  напротив  говорят.
                И  ликует,  и  ликует,  вновь  душа,
                И  танцуем  мы  с  тобою  не  спеша!


                *   *   *


А  мне  хочется  жить.

А  мне  хочется  жить,
И  с  тобою  дружить.
Моя  дружба – любовью  зовётся.
А  мне  хочется  быть,
Просто  ласковым  быть.
А  тебе,  а  тебе  всё неймётся.

Ты  быстра,  как  вода,
Без  тепла,  холодна.
Без  горячей  и  страстной  Души.
Я  прошу  не  спеши,
Ты  меня  прогонять.
И  тебе  я  хочу  лишь  сказать.

Я  хочу  лишь  просить,
Со  мной  ласковой  быть.
И  мне  дать  лишь  немного  тепла.
Ты  красива,  мила,
Но  бываешь  и  зла.
Но  я  знаю,  внутри  ты  добра.

Я  тебя  напою,
Потому  что  люблю.
Напою  я  тебя  любовью  своей.
И  ветрам  всем  назло,
Хочу  чтоб  нам  повезло.
И  надеюсь,  ты  будешь  моей.

И  мне  хочется  жить…


      

        *   *   *

 Ти  ж  моє  сонечко.

Ти  ж  моє  сонечко,
Ти  ж  моя  зіронька,
Лагідна  ніжна  Душа.
Ти  моя  квітонька,
Моя  лебідонько,
В  тебе  чарівна  Душа.

Ти  ж  моє  серденько,
Ти  ж  моя  ластівко,
І  я  тебе  покохав.
Ти  ж  моя  радосте,
Ти  ж  моя  доленька,
Тебе  за  дружину  я  взяв.

Ти  ж  народила  нам,
Двох  гарних  діточок,
І  я  їх  дуже  люблю.
Ти  ж  тепер  матінка,
Для  діточок – квіточок,
То  як  же  я  Вас  розлюблю?..

Ти  ж  глянь  лиш  на  мене,
Ти  ж  засмійся  до  мене,
Радісно  стане  умить.
З  тобою  коханая,
Моя  жадана,
Так  мені  хочеться  жить!

            
         *   *   *


          Вернись.

Вернись,  вернись  ко  мне,
Вернись  ко  мне,  любимый.
Вернись,  вернись  ко  мне,
Ведь  я  тебя  люблю.
Вернись,  вернись  ко  мне,
Мой  голубь  сизокрылый.
И  я  только  тебе,
Любовь  свою  дарю.

Я  знаю,  ты  ушёл,
И  затаил  обиду.
Но  я  прошу,  поверь,
И  больше  не  ревнуй.
А  я  верна  тебе,
С  тобою  я  и  буду.
И  меня  обжигает,
Твой  лишь  поцелуй.

Вернись  и  обниму,
Обниму  тебя,  мой  милый.
Тебе  готова  я,
Душу  свою  отдать.
Ты  для  меня  всегда,
Единственный,  красивый.
Вернись,  вернись  ко  мне,
Тебя  я  буду  ждать…


               
     *   *   *


 Мне  всё  равно.

Мне  всё  равно,
Что  говорят. 
И  не  волнует,
Как  там  будет.
Я  много  лет,
Его  люблю.
И  только  Бог,
Меня  осудит.

Я  полюбила,
Его  люблю.
Мою  любовь,
Зовёт  он  страстью.
Жить  без  него,
Я  не  могу.
И  кто  поверит,
Моему  счастью.

Я  знаю,
Не  свободен  он.
И  я  делю,
Его  с  другою.
Но  он  в  меня,
Тоже  влюблён.
И  говорит,
Будет  со  мною.

Я  таю  вся,
В  его  руках.
И  растворяюсь,
В  нежных  ласках.
Я  с  ним,
Летаю  в  облаках.
И  так  бывает,
Только  в  сказках…

Мне  хорошо, я  влюблена!

               
  *   *   *


А  дні  ідуть.

А  дні  ідуть,
Минають  знову.
Моїй  журбі,
Краю  нема.
Бо  без  любові,
Без  любові.
Прийшла  печаль,
Прийшла  сама.

А  за  вікном,
Холодний  вечір.
І  на  душі,
Згаса  вогонь.
Не  обійму,
Тебе  за  плечі.
І  не  відчую,
Жар  долонь.

Та  пам’ятаю,
Я  пам’ятаю.
Цілунок  губ,
Твоїх  п’янкий.
Тебе  згадаю,
І  серце  краю.
Лечу  до  тебе,
В  час  такий.

А  дні  ідуть,
Проходять  ночі.
Моя  надія,
Не  проста.
Я  хочу  бачить,
Твої  очі.
І  цілувать,
Твої  вуста.



                *   *   *


          Цвітуть  сади.

Цвітуть  сади  і  зеленіє   поле,
Цвітуть  сади,  а  радості  нема.
Скажи  мені,  скажи  соколе,
Чом  ти  поїхав  і  я  сама.

Шумлять  вітри,  віють  лихії,
І  серденько  моє  болить.
А  мої  мрії,  дівочі  мрії,
До  тебе  линуть  кожну  мить.

І  як  забути,  її  забути,
Ту  ніч  кохання  чарівну.
Хочу  лиш  чути,  тебе  почути,
І  щоб  кохав  мене  одну.

Сади  цвітуть,  перецвітають,
І  додають  мені  жалю.
Коханий  мій,  тебе  чекаю,
Давно  чекаю  і  люблю.

   
                *   *   *

В  чистім  полі.

В  чистім  полі,
При  долині,
Зелена  калина.
Біля  неї,
Одинока,
Молода  дівчина.

Вона  стоїть,
Та  сумує,
Стиха  промовляє:
Скажи  мені,
Калинонько,
Де  милий  гуляє?

Чом  до  мене,
Молодої,
Він  не  повертає?
Я  ж  давно,
Його  кохаю,
І  він  добре  знає.

А  може,
В  краю  далекім,
Іншу  він  голубить?
Скажи  мені,
Калинонько,
Чи  мене,  ще  любить?

Не  сумуй,
Мила  дівчино,
Не  край  собі  серце.
Подарує  тобі,
Милий,
Любові  відерце.

І  козак  твій,
Не  гуляє,
За  Вкраїну  б"ється.
Як  рзіб”ють,
Воріженьків,
Додому  вернеться.

Йому  вітер,
Принесе,
Всю  нашу  розмову.
То  й  зрадіє,
Твій  миленький,
І  доброму  слову.

В  чистім  полі,
При  долині,
Калина  стояла.
А  молода,
Дівчинонька,
З  нею  розмовляла.



                *   *   *

      Я  люблю.

Милий  мій,  коханий  мій,
Я  зустрілася  з  тобою.
Ти  прийшов  із  моїх  мрій,
І  забрав  серце  з  собою.

Я  люблю,  тебе  люблю,
Не  наснилось  то  мені.
Я  люблю,  тебе  люблю,
І  веселі  мої  дні.

Наше  кохання  розцвіло,
Розцвіло,  як  тая  ружа.
Я  хочу  щоб  так  було,
А  до  інших  я  байдужа.

Я  люблю,  тебе  люблю,
Не  наснилось  то  мені.
Я  люблю,  тебе  люблю,
І  казкові  мої  дні.

Ти  кохай,  мене  кохай,
Я  тебе  дуже  кохаю.
Та  одну  не  залишай,
Завжди  я  тебе  чекаю. 

Я  люблю,  тебе  люблю,
Не  наснилось  то  мені.
Я  люблю,  тебе  люблю,
І  щасливі  мої  дні.



                *   *   *

Пригадай  мій  коханий.

Пригадай  мій  коханий,
Як  зустрілись  з  тобою.
Тільки  я  залишилась,
Наодинці  з  журбою.

Ти  поїхав  далеко,
Чомусь  не  вертаєш.
А  мені  одиноко,
Лише  серце  краєш.

Вже  весна  на  порозі,
Все  кругом  розквітає.
Я  одна  у  тривозі,
Соловейко  співає.

Нам  всміхалися  зорі,
Темна  ніч  чарувала.
І  була  я  щаслива,
Як  кохання  пізнала.

Як  і  той  соловейко,
Щебетав  ти  до  рання.
І  звабливе  та  ніжне,
Було  наше  кохання.

І  твоєю  любов’ю,
Моє  серце  зігріте.
Навкруги  було  літо.
Як  йому  не  радіти.

Та  закінчилось  літо,
І  зима  промайнула.
А  я  лиш  пам'ятаю,
Як  щасливою  була.

Пригадай,  все  коханий,
До  мене  вертайся.
Бо  тебе   я  чекаю,
І  не  сумнівайся.

 

                *   *   *


Рецензии
Пока чайник кипит,
хватай его,и быстренько
чай завари,
фрукты кипяточком обдай,
Успеть надо,
Иначе "газ" может потухнуть,свет отключат,
И придётся "к соседям "
За кипятком ходить.

Иносказание доступно Вам???

Зелёная.Вижу,что трудитесь.

Елена Печурина   08.05.2017 09:54     Заявить о нарушении