Две морковки


Удивительный мы народ! Казалось бы давно уехали, всех забыли и живём в разных странах. Я, например, живу в Германии уже 24 года. Здесь же живут мой сын с женой и собакой, два внука с жёнами и очаровательная правнучка, которая стала мне в последнее время улыбаться и признала за своего, этого старого и некрасивого деда. Но я для них давно старый и не интересный. Но они меня любят и я их обожаю. Так о чём я? Я говорю, что давно уехали, но продолжаем переживать за бывшую Родину, которой мы и не очень то и нужны. У них совсем другие заботы, желания и живут совсем не так, как когда -то жили мы. Мы всё время думали, что будем есть завтра или даже сегодня, что принести нашим детям, чтобы придя с работы или школы им было что поесть. Теперь ни мы здесь, ни вы там об это не думаете. Ваши мысли заняты Трампом! Как он повернётся, что очередное выпалит и в какую сторону? А он пуляет во все стороны. То ему наша Меркель не очень, то Иран не туда идёт, то Израиль поселения не там строит. А ваш Путин, терпеливо, как паук в углу, ждёт встречи с ним. Он должен ему показать, что вы все хорошие и хотите только добра всем и себе тоже. Сирию усмирили, Белоруссию, к ногтю, с прибалтами пока по хорошему, а Украину против шерстки.. Да и Крым всегда был наш и останется нашим, несмотря ни на какие эсминцы в Чёрном море. А при случае и ракеты на боевом посту. Но у Трампа другие дела. Ему пока не до Путина. Вон Северная Корея угрожает с пьяных глах. Правда, для усмирения одного авианосца хватит. Но об этом только американцы догадываются, а корейцы в ус не дуют. Да ещё террористы одолевают. А вот тут, без России никак не справиться. Сколько на Масул потратились, а толку нет. Надо бы по жилым кварталам шарахнуть, как русские в Аппело, так у них там защитников каждый второй. Если что на демонстрацию всей страной и скинуть могут.

Так о чём я? Да ни о чём. Так поздороваться захотел.

Мой опус о Викторе Суворове и его размышлениях об Второй Мировой войне прочитали 357 читателей, а коментов 57. Такого интереса я ещё не видел. В чём дело? Ведь дела давно минувших дней. Всё позабыто и описано тысячи раз! Ан, нет! Читают, переживают и спорят. А чего спорить? Всё и так ясно, но не все согласны. Давайте повторим:: первое. Сталин убийца и гениальный вождь. Всё предвидел и ко всему был готов. Второе. Вооружение было отменным и ошеломляще много. Третье. Разгром в первые дни войны не помешало разгрому фашистов. Третье. Расстрел и уничтожение верушки армии пошло только на пользу. В принципе всё это мы знали раньше, а ваш интерес к данной теме объсняется очень просто:

во-первых, эта тема сидит в нас, как часть нашей жизни. Второе, мы прожили с этим свою долгую жизнь. Третье, язык, наш родной мутттершпрахе. И никакие газеты, телевидинея, которые мы слушаем день и ночь, не могут заменить нам общение, которое мы потеряли.

А теперь, почему я назвал "Две морковки"? до этого я доберусь скоро! Всем здоровья и сил!

На улице весна. Середина февраля! Скоро и тепло придёт. Все высыпят на улицу. Жители, мигранты, террористы и наш брат. А я решил супчик сварить. Картошка, лук, рис и морковка. Но вот морковки и не оказалось. Так пойду у соседей одолжу. Да нет, нельзя, здесь не принято. Даже соль нельзя попросить. Вот чем отличается наша прежняя жизнь. Бывало чего не хватает, вполне можно было у соседей занять. Морковку, соли, денег до получки. А иногда можно было и отдать позабыть и тебе без стеснения напомнят.

Так вот мне сейчас две морковки не хватает! Где их найти? Рисовый суп без морковки, как плов без мяса. Придётся в магазин идти! Пойду, а вы подумайте! Может что то и надумаете!


Рецензии