Люди, работа, любовь

Капли стекают по трубам водосточным,
Пот со лба струйками льётся.
В какой-то Вселенной готовят армию гончих.
Утром еду к тебе, встречая спешащих на работу (ясное дело, рабочих).

Люди спешат. Кто-то уезжает в командировку.
У всех всё расписано по часам. Дом, работа,
Цены, покупки, споры, борьба, маршруты.
Я еду к тебе, в этот холодный утренний промежуток.

Сутки сменяются сутками,
Выходными будни. Лентяй и трудень по неизвестной причине жмут руки.
Я еду, считая станции, считая время до встречи,
Чтобы с тобой быть на завтраке, ужине, на просто ленче.

Никогда не плакал, разве что в детстве.
Плачу в дни разлуки. Плачу, потому что далеко ты и не греешь.
Упаду я на пол, растоптав по понедельникам надежды.
Упаду в кровать я, глядя в потолок. В бездну.

Дождавшись того дня, когда встреча наша состоится,
Я буду бежать. Буду бежать я на электричку.
Увижу людей, на работу всё спешащих,
Увижу потом и тебя, меня взглядом провожающую.

Сияет округа, а ты, светящаяся неестественным светом,
Перестанешь держать в руках трубку и обнимешь меня горячим пледом.
Не терял следа и, тебя обняв, надо мной нависнут огромные чувства.
Только так - только так и не иначе! - я буду чувствовать себя лучше.


Рецензии