Крысолов

Алла Пугачева "Крысолов" - 35 лет в 2017
Отрывок из интервью с композитором Олегом Квашой:
В конце 1982 года, чтобы показать ей песню «Крысолов», я три недели в лютый мороз караулил ее у спорткомплекса «Олимпийский», где у нее тогда была репетиционная база. Ходил туда каждый день к 10 утра, как на работу. Наконец, Алла Борисовна приехала на своем темно-синем «Мерседесе». Весь окоченевший, я схватился за рукав ее шубы.
«Уберите от меня этого сумасшедшего!» - закричала она. Но, узнав, что я хочу, не прогнала меня и позволила мне лично сыграть ей «Крысолова». песня Крысолов была написана в 1982 году,но ее не пустили и только в 1986 году она
 ее записала и пыталась вставить в голубой огонек 1986-1987 - песню вырезали)
Крысолов (О. Кваша - В. Панфилов)
По земле когда-то музыкант
С дудочкой волшебною бродил,
У него прекрасный был талант —
Крыс он в море музыкой топил.

Ну, давай, начинай, крысолов,
У тебя будет славный улов/
Заиграй, да погромче, мой друг,
И тебе подпоют все вокруг.
О-о, о-у, у-о,
И тебе подпоют все вокруг.

Цепкость лап и много лживых слов
Не дают и дня уже прожить,
Ты начни лишь только, крысолов,
Мы тебе поможем крыс топить.

Крысы жадной завистью полны,
Норы строят, словно терема,
Меж собой грызутся за чины,
Набивая салом закрома.


Рецензии