Гравитация

В детстве я была нахальной и упрямой.
Очень хорошо сохранилась.
Если ты и впрямь
Пришёл давить на жалость,
Я по будням не протягиваю милость.
Что ты мечешься, как ужаленный,
От меня к ней?
Что ты всё кроишь, обрезаешь?
С тобой словно прыжки с тарзанки.
Говоришь, не меняют коней?
Кто тут конь, кто ездок, наконец?
Я плохая, а ты хороший.
Кто тут ягода волчья,
Кто на сердце заноза?
Отпускаю тебя на волю
И рвану в белый терем на море.
Не прощу, не заплачу, не позвоню,
Буду затягивать паузу.
Знаю, ты у вражины в плену,
Камень спрятал за пазуху.
Для того я, принцесса, весь месяц сижу
В обветшалом тереме, маюсь?
Не раскаешься, радость,
По полной спрошу.
" Ах, оставь, за тобой не слежу ",
На танцполе кручусь, вернусь - задушу.
Посылаю тебе информаци:
- Буду в полночь.
Спешу. Приземлюсь, напишу.
Бабки кончились.
Гравитация.


Рецензии