Чтобы жило! Том 2! Екатерина! Глава 2! Часть 5!

   К десятому января Катя уже выписалась из клиники и прямо оттуда она поехала на кладбище, чтобы проведать того, кто не пожалев своей жизни, защитил её от неминуемой смерти. Прямо там же, возле могилок своих мужчин, Катя выпила залпом стопку обыкновенной русской водки и, закусив кусочком хлеба, молча отправилась к машине. Минут через пятнадцать она уже въезжала во двор своей виллы.
   
   Не проронив ни слова, она лишь кивнула тем, кто её вышел встречать, Катя поднялась в свою спальню и, не снимая даже шубы, упала на кровать. Опустошёнными глазами она уставилась в потолок, боясь даже пошевелиться. Мысли полностью овладели этим хрупким и нежным созданием, лишив её воли к всякого рода движениям. У неё вновь перед глазами пролетели те мгновения, которые она проводила с Юрой. Она отлично понимала, что большой любви, такой, как была у неё к Николаю, Катя не испытывала, но чувство благодарности переполняли всё её сознание. Она даже не была уверена в том, что и секс с этим человеком её удовлетворял, так как с Михаилом. Михаил хоть и был пожилым человеком, но толк в этом знал, он мгновенно умел завести Катю, а Юра был другим, он не выпячивался, даже стеснялся её, поэтому и секс у них проходил всегда как-то скованно. Как бы то ни было, но его уже нет, именно с этим Кате и предстояло жить дальше, рассчитывая на проведение, на какое-то чудо. Если честно, то после случая с Юрой она всерьёз стала подумывать над тем, чтобы больше не приближать к себе мужчин. Для того, чтобы предоставить себе удовольствие ей не обязательно было искать мужчину для совместной жизни, достаточно было лишь посмотреть на любого парня, и он тут же окажется в её постели. Тех, кто откажется от такой красавицы, вряд ли можно было отыскать. Она это знала, она видела, как у Макса вспухало ширинка на брюках, но он старался не показывать вида, что Катю сильно веселило. Она часто, заметив это, наоборот, подходила к нему и начинала ластиться, приводя его в замешательство. Только ради подруги она не позволяла себе перейти грань, после которой начнутся неприятности в их семье, а этого она никак не желала. Катя понимала, что если не сможет создать свою семью в ближайшее время, она просто слетит с катушек и это её выводило из себя.
   
   - Чего я, дура, мучаюсь! – говорила она себе. – На кой чёрт она мне эта семья, чтобы потом днями выяснять отношения, или ожидать какой пакости? Нет! Всё! Надо попросить Макса, чтобы он просто присылал ко мне нормального, здорового парня понежиться с ним!
   
   - Вот дура! – произнесла она вслух и, улыбнувшись своим мыслям, встала с кровати.
   
   Сбросив шубу из тёмной норки, оставшись лишь в брючном костюме голубого цвета и в чёрных сапогах, она спустилась на первый этаж и направилась в кабинет. Устроившись в кресле, она набрала Вячеслава.
   
   - Привет, Слава! – произнесла она, едва услышав его голос. – У тебя сейчас много работы? Чем ты занимаешься? Ты можешь ко мне приехать, но только так, чтобы здесь заночевать?
   
   - Сильно надо, Екатерина Михайловна? – спросил он и засмеялся. – Вообще-то я сейчас в вашей квартире, обустраиваюсь так сказать, но если я действительно нужен, то приеду, вы только адресок мне скажите я и прилечу!
   
   - Давай так! Сейчас полдень, через полчаса к тебе подъедут и привезут ко мне, а завтра тебя доставят на службу мои ребятки! Устраивает? – произнесла Катя и услышав утвердительный ответ, отключила телефон.
   
   Потом она созвонилась с Антоном и попросила его, чтобы он послал машину за Вячеславом. Управившись с этим, она положила телефон на пол и улыбнулась.
   
   - Дура! Чего я буду теребить Макса, когда здоровый, прекрасный парень прислан мне самим Богом! – сказала Катя вслух и улыбнулась сама себе.
   
   - Вы это кому адресовали, Екатерина Михайловна? – услышала она голос Макса, который стоял в дверях и смеялся над ней, отчего Катя вздрогнула и чуть не свалилась с кресла.
   
   - Макс! – закричала Катя, придя в себя. – Ну, как так можно? Я чуть разрыв сердца не получила!
   
   - Так о ком всё-таки вы здесь вели речь, уважаемая? – вновь спросил Макс, закрывая за собой дверь и, устраиваясь в кресло напротив неё.
   
   - О себе, о ком же ещё! – улыбнувшись ему, уже спокойно ответила Катя. – Сам-то чего припёрся?
   
   - В общем, я не припёрся, а пришёл, узнав, что вы здесь, а так бы я вас не тревожил! – сказал Макс и, перестав улыбаться, продолжил. – Понимаешь, Катюша, похоже, что ты опять оказалась права! Менты пробили тех, кто напал на тебя возле гостиницы, и мне совсем недавно позвонили! В общем, это ребятки из тех, кто когда-то был крышей на тех точках, которые вы уже потом с Михаилом Николаевичем прибрали к себе, да понастроили нового! Следы действительно ведут к Рите, лично мне это обстоятельство не нравится, так как я уважал эту собранную и аккуратную женщину, знающую свою работу! В любом случае с ней надо будет что-то делать! Отпускать просто так нельзя, убивать тоже как-то руки не поднимаются, но что-то предпринимать надо иначе это не закончится никогда! Теперь по поводу детей! У неё их двое, сын старший он точно не имеет отношения к Михаилу Николаевичу никакого, так получился он от первого брака, после которого она и осталась одна! Потом она каким-то образом пересеклась с Михаилом Николаевичем, точно не знаю, не люблю домыслов, и вот через два года у неё появилась дочь! Ей сейчас примерно столько же, как и Вам, дорогая, а точнее двадцать три года! Вот тут вполне могут быть и её интересы! Я провёл аналогию событий вашей размолвки с шефом и пришёл к выводу, что вы наступили ему тогда на мозоль в виде определённой статьи по поводу именно Маргариты! Но это лишь домыслы! Он, вероятно, побоялся того, что вы что-то из их общений и найдёте, тогда он и съехал с катушек!
   
   - Ну и что ты мне прикажешь теперь делать, дорогой? Ты понимаешь, что она хотела меня убить? Кошмар! Ну, неужели нельзя было просто прийти и поговорить, мы же женщины, как-нибудь и разрулили бы эту проблему, дала бы ей денег, квартиру купила бы, или особняк какой, помогла бы дочке, а теперь я даже не знаю, что и думать! Знаешь, сейчас Вячеслав приедет, давай с ним поговорим, хотя бред, конечно же, он же её арестует и отдаст под суд, а потом начнутся судебные тяжбы с дочерью, это же будет, как пить дать! – сказала Катя и, поднявшись с кресла, стала нервно прохаживаться по кабинету.
   
   - Давай её пригласим и поговорим прямо здесь! – неожиданно предложил Макс на полном серьёзе. – Юру уже не вернёшь, а её, дуру, мне поистине жаль, не говоря уже о дочери!
   
   - Ну, иди, зови! – пожав плечами, посмотрев на Макса, сказала Катя и вновь села в своё кресло.
   
   - Вызывали, Екатерина Михайловна? – спросила Рита, непринуждённо улыбаясь хозяйке.
   
   - Присядь на диван, Рита, есть разговор! Поверь, тебе лучше выслушать всё сидя, чтобы чего не произошло! – сказала Катя, показав рукой на диван.
   
   - Вы меня пугаете, Екатерина Михайловна! – улыбнувшись, произнесла Рита и, пройдя до дивана, села на самом его краю, положив руки на красную юбку.
   
   - Рита! У нас с Максом к тебе разговор, который мы вынуждены с тобой провести иначе беда, сама понимаешь! – начала Катя издалека, посматривая за тем, как улыбка стала покидать лицо Риты. – Зачем тебе нужно было убивать меня, хотя убили моего мужчину? Рита! Ты нас поставила в такое положение, что нам тебя надо или убивать, или садить в тюрьму! Но тогда что ты нам прикажешь делать с твоей дочерью?
   
   Рита сползла на пол и, став на колени, зарыдала, закрыв лицо руками.
   
   - Рита! Прекрати эти сопли! Или ты нам всё расскажешь, или я дам команду на то, чтобы тебя отправили туда, куда и положено в подобных ситуациях! – сказала зло Катя и продолжила. – Я же тебе доверяла, как своим самым близким друзьям! Господи! Тебе нужны были деньги? Так пришла бы и сказала, что твоя дочь имеет право на часть наследства, если, конечно, она дочь Михаила Николаевича! Мы бы с тобой спокойно это решили без всяких разборок! Хватило бы всем! А сейчас ты перешла границу, за которой, поверь мне, только пропасть! Подскажи мне, пожалуйста, как мне теперь правильно с тобой разобраться? Понимаешь, что на твоей совести гибель моего человека, а также тех, кого ты наняла! Да как лихо придумала? Ты же отлично понимала, что у нас с Игнатом проблемы, и когда я ему сказала, что еду в гостиницу, ты тут же дала команду, явно подставляя его! Но ты вот одно не предусмотрела, это то, что парни у Макса не простые, их и положили!
   
   Рита как-то успокоилась и, встав с пола, отряхнула свои колени и, улыбнувшись, сказала. – Ничего вы не докажете, а по судам я тебя в любом случае затаскаю! Затаскаю, даже если и сяду, у меня есть люди, которые попортят вам нервы, пока ты не отдашь всё его имущество! Мне не нужны подачки!
   
   - А ты не в курсе, что наследник на всё на это есть только один, и этот один, не является твоей дочерью? Наследником является его сын и я, как его законная жена, а не жена на часок! Но это всё уже неважно! Я ожидала совсем другие слова услышать! Теперь вини саму себя, дорогая! – сказала Катя и, посмотрев на Макса, добавила. – Отведи её в сторожку, там у вас есть подвал, киньте туда, а потом решим, что делать с ней и её дочерью!
   
   Рита держалась достойно, она не стала унижаться, как в самом начале беседы. Она лишь посмотрела зло на Катю и, плюнув на пол, отправилась вслед за Максом из кабинета.
   
   - Господи! – взмолилась Катя, сжимая лицо руками. – Прости этих людей, которые творят подобные вещи, сами не понимая, что творят! Как мне помочь этим людям? Ведь не злыдня же! Разум затмила ненависть на то, что не смогла урвать свой кусок, хотя ведь не кусок, она хотела забрать всё! Сама же только что об этом сказала! Кошмар!
   
   Катя думала сейчас только об этом, даже встреча с Вячеславом в настоящий момент её явно перестала волновать.
   
   Вячеслав приехал минут через двадцать после того, как Макс увёл Риту из кабинета. Оказавшись у неё в доме, Вячеслав лишь покрутил головой и произнёс только один звук. Этот звук уложился всего в две буквы, но буквами протяжными. – Да!
   
   Катя встретила его сама в холле, куда его завёл Макс. Катя кивнула Максу, показав головой в сторону кабинета и, взяв Вячеслава под руку, повела его в кабинет.
   
   - Слава! Милый наш Слава! Вызывала тебя для одной цели, а получилось, что для другой! У нас конкретная проблема и как её разрешить мы не знаем! – сказала Катя и, посмотрев на Макса, добавила. – Тебе сейчас Макс всё расскажет, а я пойду, узнаю по поводу обеда!
   
   Катя не захотела вновь участвовать в этом разговоре, поэтому и решила перепоручить эту проблему Максу. Покинув мужчин, она вышла в коридор и, вздохнув, направилась в столовую, чтобы дать указания Петру, который вновь подменил собою очередную управляющую, не высказав ни единого раза своего неудовольствия хозяйке. До Кати только сейчас дошло, что этот исполнительный парень ни разу не проявил себя с отрицательной стороны. У него было одно очень замечательное качество, его никто не видел, но он всегда был рядом в случае нужды. Вот и сейчас, едва Катя подумала о нём, как он вырос перед ней со своей неизменной улыбкой на лице.
   
   - Екатерина Михайловна! – остановил он хозяйку. – Я, насколько понял, временно вновь стану управляющим? Если да, то тогда мне бы хотелось узнать от вас, когда подавать обед?
   
   - Ты прав, Петя! С этого дня ты становишься неизменным управляющим, мне надоело менять людей! Ты главное постоянно держи связь с Валентиной, да блюди порядок в доме! Не забывай про то, чтобы чистили бассейн, и вода в нём должна быть всегда тёплой! Понял? А теперь насчёт обеда, давай через полчаса и подавай, причём на три персоны! – сказала Катя и, погладив этого симпатичного паренька, улыбнулась ему. – Слушай! А ты как здесь оказался? Я знаю тебя уже вот два года, но как-то ни разу и не поинтересовалась о твоём прошлом, да и вообще ты кто?
   
   - Человек! – ответил он и засмеялся. – Мне, Екатерина Михайловна, скоро будет двадцать лет, а в этом доме я уже четвёртый год прислуживаю! Меня здесь всё устраивает, работа мне нравится, кроме работы я учусь на юриста заочно в МГУ! Меня туда помог протолкнуть Михаил Николаевич, а забрал он меня с Салехарда, когда мои родители погибли на буровой вышке! Вот и вся моя история, уважаемая! Я могу быть свободен?
   
   - Петенька! Милый! Да ты же чудо! Как-нибудь по настроению посижу с тобой в бассейне, и ты мне расскажешь про эту историю, а сейчас ступай! Мужчины освободятся, позовёшь меня, я буду у Вали! – сказала Катя и отправилась к комнате сыновей.
   
   Валя была на месте, она гладила детские вещи, а мальчики вместе с её дочкой ползали на ковре, играя с массой игрушек.
   
   - Ой! Посмотрите-ка, кто к вам пришёл, мальчики! – воскликнула Валя, радостно обняв Катю. – Вы извините, что я свою Дашечку сюда забрала, мать хворает, а она ей не даёт поспать! Саша мой уже большой, играет себе на приставке и всё, он даже рад, если его никто не тревожит!
   
   - Господи! Валюша! Да пусть она хоть и спит с ними! Поступай так, как считаешь нужным, а маму твою надо отправить в клинику! Я давно тебе об этом хотела сказать, но как-то дела всю память отшибали! Я распоряжусь, чтобы её положили в Клинику, по поводу оплаты не заморачивайся! Я Максу скажу, он всё и сделает, а сначала лицо ему испорчу, что сам не побеспокоился! – сказала Катя, присаживаясь рядом с детьми на ковёр.
   
   - Да он-то здесь причём? – улыбнувшись, отозвалась Валя. – Я сама ему запретила вам надоедать! Мы что, малые дети? Отправим в больницу, а с детками я посижу! Я уже придумала, как всё сделать, Сашу с Дашей я в своей комнатке поселю, а сама буду с вашими мальчиками!
   
   - Так! Насчёт детей ты правильно всё решила, а вот с матерью не спорь, я прямо сейчас и дам команду Максу! И не лезь больше к нему с подобными вещами! – сердито сказала Катя.
   
   В этот момент постучали в дверь, после чего послышался голос Петра. – Екатерина Михайловна! Ваши мужчины освободились и ждут вас в холле!
   
   - Вот и поиграла с детками! – сказала Катя и, улыбнувшись Вале, вышла из комнаты.
   
   - Екатерина Михайловна! – не дав Кате открыть рот, произнёс Вячеслав без намёка на улыбку. – Дело очень серьёзное, так просто его не разрулишь, так как непонятно откуда растут ноги, да и голова где! У меня складывается ощущение, что ваша Маргарита Ивановна играет здесь далеко не первую скрипку! Короче! Я вызвал своих ребят, её отвезут к нам в контору, мы с ней поработаем, а уж потом обсудим что к чему! Я так понимаю, что вам её по своему женскому наитию жалко, только поверьте мне, что есть такие женщины, что многие мужики диву даются! Могу лишь пообещать, что по возможности, попробую её отбить от статьи, но это в том случае, если она не замешана в криминале, а это уж извините, совсем другой расклад! По поводу её дочери, я дам команду на ДНК, всё проверим и через суд решим вашу проблему малой кровью!
   
   Потом он улыбнулся и, поцеловав Кате ручку, добавил. – Не получилось у нас с вами вечер посидеть! Я Макса и вас уважаю, с удовольствием бы шашлычков поел!
   
   - Так! Никуда ты не поедешь! – сказал категорически Катя. – Риту отправишь с сотрудниками, а сам до утра останешься у нас! Сейчас обед, вон Петя уже ждёт команду, так что не выдумывайте! Макс! А ты чего молчишь?
   
   - А что я? – воскликнул Макс, перестав даже улыбаться. – Катюша! Ты тут сама решаешь, а я лишь разгребаю! Откуда я знаю, какие у тебя планы?
   
   - Максим! – засмеялся Вячеслав, обняв его. – На то ты и правая рука хозяйки, чтобы с полуслова понимать, чего ей надо в тот, или иной момент!
   
   - А то я не знаю, что ей надо! – бросил Макс и, посмотрев на Катю, засмеялся.
   
   - Ах ты, гад! – бросившись на него, закричала Катя, смутившись до невозможности, отчего он быстро выбежал во двор, так же смеясь.

                08.01.2017 год.



http://www.proza.ru/2017/02/09/2217


Рецензии
Спасибо за очередную главу! Удачи в дальнейшем!
с уважением

Валентина Яновская   24.02.2017 18:08     Заявить о нарушении
Благодарствую!

Владимир Песня   28.02.2017 10:25   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.