Крещение

Как-то решил Сатана принять христианство и пришёл в церковь.
В конце обряда крещения священник вопрошает:
- Отрекаешься ли от сатаны?
- Отрекаюсь! - ответил Сатана.
Покрестился, вышел из церкви, и решил пройтись. Рядом, как положено, черт-телохранитель по левую руку в качестве бронежилета и собеседника. Идут, молчат.
Черт не утерпел и спрашивает:
- Как же так? Вы сами от себя отреклись!
- Не так важно, насколько я себе верен, как то, насколько верны мне другие. - Он оглянулся, окинув взором человечество и продолжил. - А глядя на людей - меня в них все больше... осталось лишь подождать.
- Так Вы, босс, теперь верующий? - усмехнулся телохранитель.
- Я не верующий, я знающий, впрочем, как и ты...

Так одним крестом на шее в миру стало больше.


Рецензии
:-) О, да, бывает так.... Нечисть - она такая...

Артур Грей Эсквайр   08.02.2017 18:46     Заявить о нарушении
Да, бывает всякое.
Бывает и ангел в Ад залетает, чтобы погреться...

Андрей Яхонтов   09.02.2017 21:47   Заявить о нарушении