Ты ко мне спиной

Ты спиной мне выражала,
Всё, что нужно - попросить,
Смысла нет тут повернуться,
Чтоб острее ощутить.

Негативные настрои.
Оттого - удовлетворюсь,
Тем, что есть. Наверное, даже,
Конструктивнее найдусь.

В пониманиях, размышлениях,
И другом, когда спина,
Исключительно сегодня,
Здесь ко мне обращена.

Всё мы оба в этом знаем,
И, пусть рядом, но стена,
Между нами - это вовсе,
Не красивая спина.

Тут твоя, а те моменты,
Что к конфликтам приводить,
Норовят. И с этим тоже,
Предсказуемо, нам жить.

Вновь приходится. На спину,
Я смотрю твою опять,
И не хочется такого,
Вовсе дальше повторять.

Но, пока из понимания,
И другого есть стена,
Она будет неизменно,
Здесь ко мне обращена.

Позволяя конструктивнее,
К ситуации подойти,
Чем другое положение,
Тела в этом всём найти.


www.golcov.ru


Рецензии