Читающая мысли 9

- Проходи.
Он сделал чай, поставил на стол тарелку с круассанами.
- Это лучшие круассаны из одного невероятного кафе.
Амелия сразу вспомнила про предложение Томаса сходить в кафе, куда они так и не пошли.
- Пап, моего парня месяц назад убил вампир.
- Ясно, ты хочешь, чтобы я рассказал тебе о вампирах, чтоб моя маленькая девочка побежала его искать?
- Я не маленькая девочка.
- Для меня ты всегда будешь такой.
- Потому что запомнил меня маленькой?
- Я всегда  знал, что у тебя есть способности, а твоя мама не воспринимала нормально мою работу.
- Мне нужно знать  о вампирах, потому что сегодня я познакомилась с парнем, он мой новый напарник по работе, который оказался вампиром.
- Ты думаешь, что он убил твоего парня?
- Не знаю. Сомневаюсь. Он спас девушку сегодня, которую я отвела в больницу.  Спас ее от другого вампира.
- Не все вампиры могут быть злыми. Есть такие, внутри которых человек сильней кровопийцы.
- Что мне делать, пап?
- Поговори с ним.
- Он вампир. Это может быть опасно.
- Он мог тебя убить, как только вы остались наедине, но не сделал это.
- А что если именно Томас убил Оскара?
- Тогда ты убьешь его,- Родригез дал ей клинок.
- Я не смогу, не смогу это в него воткнуть.
- Для начала поговори с ним. Если спас ту девушку, я думаю, он не плохой вампир, в нем есть человечность.
- Человечный вампир, глупо звучит.
Амелия выпила с папой чай и съела круассан. Она  не знала, где искать Томаса, чтобы поговорить. Ей не хотелось возвращаться на работу или в больницу к девушке. Девушка решила поехать домой,а на следующий день найти Томаса. Вечер она провела, сидя в теплом пледе на диване, смотря любимый сериал. Всю ночь Еми не могла заснуть. Мысли людей в голове разрывали ее изнутри. Она не могла избавиться от этого. Раньше Амелия концентрировалась на мыслях определенного человека, но сейчас у нее это не получается сделать. Наверно, появление Томаса влияет так.
«- Ты мысли что ли читаешь?
- Я…»
«Забери ее и беги!»
Еми всю ночь вспоминала это, пока Томас сидел возле палаты той девушки. Он думал о том, как Амелия посмотрела на него. Парень всего лишь хотел начать новую жизнь в Лондоне, переехав с Единбурга, но то, кем он является, всегда портит все. Однажды одна девушка узнала , кто он, и ее убили. Каждый раз Томас пытается быть другим, его человечность борется с сущностью вампира. Когда он встретил Амелию, то подумал, что она может быть его спасением. Парень решает поговорить с ней, сделать первый шаг и рассказать свою историю, если она захочет его слушать.


Рецензии
Спасибо за интересную главу. Владимир. Жду следующую.

Владимир Мисечко   08.02.2017 19:21     Заявить о нарушении