Чертовка в аду. Глава 3. Лохматый

На следующий день я проснулась знаменитой, каждый чёрт теперь знал меня в лицо и блеял мне вслед, как ягнёнок. Где бы я ни появлялась, на меня показывали пальцем, а иные и вовсе подбегали с вопросом: «А не пойти ли мне полечиться?»
В Безделке тоже было нелегко. Уголёк отныне стал моим заклятым врагом, подлым трусом и предателем, а проще говоря, карьеристом. Видя его болотистые глазёнки, я едва сдерживалась, чтобы не ударить в морду. Пупс, проходя мимо меня, язвил: «Да, век писак не долог!» и заливисто хохотал над дурацкой фразой. От реакции Мамзели особенно щемило сердце. Она с немым укором смотрела на меня и избегала всякого общения. Я, как в первый день своего пребывания в аду, снова была изгоем.
Когда я пришла в Трудовицу, инспектор скривила такую гримасу, как будто я не просто уволилась, а несколько столетий просидела в тюрьме или в дурдоме. Параллельно я сама пыталась устроиться на работу, но потенциальные работодатели показывали мне рисунок с ягнёнком и говорили, что не хотят портить из-за меня свою репутацию. Я пошла в полицейский участок, теперь мне как никогда хотелось ловить преступников. Но, как сказали в медкомиссии, для полицейского я была совсем не подготовлена ни физически, ни морально. Оказалось, мышцы у меня не накачаны, стреляю я плохо, боюсь ударить ножом чёрта, да психически неустойчива. Мне запретили встретиться с майором Волком и поговорить о возможной работе следователя. Я весь день прождала его возле полицейского участка. А когда он вышел, сделал вид, что не знает меня, по-волчьи оскалив зубы.

В какой-то момент я уже хотела поехать к чёрту на кулички. Но его фермерство было на грани банкротства, и новые сотрудники не требовались. Я вспомнила древнего старца Лихо, но тут же отбросила идею есть только тараканов и веками спать под землёй.
Несколько дней я тупо лежала на кушетке в Безделке, и всем стало казаться, что я начну спиваться так же, как Храп. Из оцепенения меня вывел голос Мамзели:
- Ну всё, Заноза, хватит валяться, хотя бы сходи на рынок за продуктами. Или ты, не тратя свои сбережения, решила питаться за мой счёт?
    
Взяв кошелёк, в котором были все мои жалкие накопления, я отправилась на рынок. Я всё думала о том, как бы стать для всех чертей если не героем, то хотя бы ценным сотрудником. И в моей голове пробежала шальная мысль: немедленно отыскать Лохматого и убить! Именно убить, а не покалечить. Я понимаю, что черти бессмертны. Но если мне не удастся убить его, пусть тогда он убьёт меня. Я буду биться с ним до последней капли крови. А потом принесу какому-нибудь редактору или полицейскому шкуру убитого зверя и скажу: «Медаль мне!» Но ужас в том, что он уже не превращённый, и я не знала, как выглядит Лохматый будучи чёртом.
На базаре народу было видимо-невидимо. Все толкались, самые ушлые тащили продукты прямо с прилавка, у разинь бесцеремонно вытаскивали из сумок кошельки. Я до сих пор не могла привыкнуть к этому тотальному грабежу на рынках и в магазинах. Пока я разглядывала всех вокруг, какой-то здоровый верзила резко подбежал ко мне и вырвал кошелёк. Я попыталась догнать его, но мешали черти, и я теряла из виду грабителя. А потом увидела стремглав несущегося за моим грабителем чёрта. Когда на его пути образовалась толпа орущих чертей, он взмахнул огромными чёрными крыльями и полетел. Народ побежал за ними, вдали слышался какой-то звериный вой, по земле, вцепившись друг в друга, катались два чёрта. Верзила-грабитель пытался придушить крылатого. И хотя крылатый был поменьше и тоньше, он не уступал в ярости и силе. В разные стороны летела дорожная пыль, перья, оба были искусаны до крови. Верзила обессиленный лежал на земле и жалобно стонал: «Сдаюсь!» А потом бросил мой кошелёк, с трудом поднялся на копыта и, прихрамывая, убежал прочь. Крылатому аплодировали все стоявшие зеваки. Он, тяжёло дыша, поднялся и нашёл меня глазами.

Первые минуты я стояла, заворожённая его красотой, смелостью и силой. Это был высокий стройный чёрт с довольно мускулистым телом. Особенно тогда меня поразили его накачанные ноги с выступающими венами. Я почему-то всегда завидовала чертям с сильными ногами. Мне как писаке о таких ногах можно было только мечтать. Его иссиня-чёрные волосы до плеч скрывали правый глаз, что придавало лицу томную загадочность. И даже кровоподтёки, ссадины и пыль на коже делали его ещё привлекательнее и мужественнее. А огромные чёрные крылья вызывали восхищение не только у меня, но и у других чертей. Ни у кого из столпившихся на рынке их просто не было. Ведь и купленные и выросшие крылья стоили огромных денег даже для обеспеченных чертей.
- Красавица, ты не ЭТО потеряла? – лукаво спросил мой спаситель и протянул кошелёк. – Проверь, всё ли на месте. Иначе снова придётся догонять того подонка.
 К моей радости, деньги были на месте, и я от души поблагодарила своего спасителя. В порыве даже хотелось подбежать, обнять его, но мне показалось это неприличным. Наверное, крылатому тоже было неловко, поэтому, улыбаясь он сказал:
- Заноза, не благодари меня. Мы квиты. Я очень рад, что тебя уволили из этой паршивой газетёнки! Этот Лапоть действительно лапоть. Заставлять такую красавицу отправляться то в Тьму Тараканью, то к чёрту на кулички, то в полицейский участок, то и вовсе в тюрьму обниматься с каким-то ягнёнком.
- Я так понимаю, вы всё обо мне знаете? Просто захотелось лишний раз поиздеваться? Давайте бейте, уничтожайте, убивайте! Ведь черти всегда радуются, когда кому-то хуже, чем им! – я настолько разошлась, что уже кричала на всю улицу. Кожа моя снова стала красной, шерсть вздыбилась. И мой спаситель мне уже не казался героем, предо мной стоял обыкновенный  язвительный чёрт. Я представила, что крылатый начнёт ещё больше смеяться, или накричит на меня, или ударит. Но, к моему удивлению, он спокойно снял что-то с запястья и протянул мне. Это был маленький колокольчик на шнуровке, похожий на тот, что я подарила ягнёнку в камере у Лохматого. 
- Узнаешь свой подарок?
- Откуда он у тебя? Отвечай, кто ты?
- Неужели ты до сих пор не поняла, что перед тобою Лохматый собственной персоной?

Такого поворота событий я не ожидала, и какое-то время просто стояла, остолбенев. Он легонько задел моё плечо. И вот тогда я не удержалась и врезала ему кулаком в лицо. Он отшатнулся и не озлобился, а, наоборот, рассмеялся. Это меня ещё больше разозлило, я ударила его в ногу копытом. Видя, что он не падает, а ещё больше начинает смеяться, я набросилась на него с таким остервенением, что готова уже была прогрызть шею. Но он моментально оттолкнул меня в сторону и наконец-то стал серьёзным.
- Ну всё, хватит драться. А то ещё себе и мне шкурку испортишь! Что за день такой сегодня. Я сначала дерусь из-за тебя, потом с тобой. Не много ли драк за один день?
- А что ты хотел? Из-за тебя меня уволили, никуда  берут на работу. И кто ты вообще? Все мне говорили, рецидивист, революционер, воин! А кого я виду перед собой? Трусливого чёрта, который испугался выйти из будки. Конечно, мне интервью дать - это не ягнёночка кушать. Для этого нужны ум, смелость!
- Да остановись ты! Я вообще до сих пор в шоке от того ягнёнка. Ты думаешь, я его съел? Нет, дорогуша, это он меня сожрал, растоптал меня как нормального чёрта!
- Что за ерунду ты несёшь, Лохматый?
- Тихо, не ори на всю улицу. Не ржи, но тот ягнёнок – это и был я, - он практически шептал мне на ухо. – Слушай, я впервые ел так много травы, скакал, как дурак, по всей полянке с венком на башке и колокольчиком на шее. И между нами говоря, даже с самыми страстными чертовками так долго не ласкался.
- Врёшь ты всё! Кто же тогда в будке так грозно рычал всё время, пока я была с ягнёнком?
- Ягнёнок – часть моей грешной души. Только ты смогла разглядеть во мне это невинное создание. Я в шоке. Ну и следователь Волк в своё время разглядел во мне безумного леопарда. Другие вообще не видят меня превращённого. Ты скажешь, почему я молчал, почему не нашёл тебя, чтобы доказать всем, что ты не сумасшедшая, а я и правда был ягнёнком? Вот в этом признаю, струсил, не знал, как меня потом будут воспринимать все черти ада.
- Уйди с моей дороги, не хочу тебя больше ни видеть, ни слышать. И знать о тебе ничего не хочу. Трус!
- Постой, давай убежим куда-нибудь в Тьму Тараканью, будем жить вдвоём, вдали от всех, от сплетен и скандалов.
- Прочь!

Я уходила от этого страшного своей душой чёрта, мелкого, трусливого, беспомощного ягнёнка, который оставался для всего ада героем, выставив меня сумасшедшей.
Без работы, без увлечения и интереса ко всему окружающему я стала замечать, что могу проспать несколько дней. Мамзель смягчилась ко мне и старалась вывести из этого состояния. Она снова заговорила о мужчинах и стала искать для меня объявления в разделе «Знакомства». Однажды чертовка прибежала ко мне с заманчивым объявлением «Ищу энергичную, симпатичную, приличную вампиршу для заряжающего позитивного общения». Мы тогда не знали, что всё это значит, но нас это заинтриговало. Мамзель тщательно готовила меня на первое свидание, предложив мне надеть своё старое платье, неплохо сохранившееся за века. В рюшечках и кружавчиках я выглядела как раз той малявочкой, которая несколько минут назад попала в ад.
Крупный полноватенький чёрт, написавший объявление, всё время улыбался и язвил. Он рассказывал мне о своей жизни за несколько веков и практически не давал мне вставить слово. С каждой минутой я чувствовала, как меня тянет в сон, а сил становится всё меньше. И к моему удивлению, я даже упала в лёгкий обморок. Тогда чёрт резко стал серьёзным и сказал, что я не выдержала испытание, потому что у меня очень слабое энергетическое поле, и он меня съел. Тогда я ничего толком не поняла, но несколько дней после такого свидания отлёживалась в Безделке. А бедной Мамзели пришлось откачивать меня супом из расплавленного железа.
- Кто мог подумать, что этот энергетический вампир полностью высосет из тебя все силы. Заноза, тебе надо научиться как-то защищаться. Слышала про психологические блоки? Например, он тебе слово, ты ему вопрос задаёшь, какой тебя волнует.  Потом своё говоришь, пропуская его бред мимо ушей, -  советовала мне Мамзель. – Нет, тебе не нужен балабол. Тебе малоразговорчивого чёрта надо, как мой Пупсик. Вот смотри, я нашла новое объявление «Познакомлюсь с красивой, спортивной, ухоженной чертовкой для совместных длительных прогулок и занятий спортом». Это как раз то, что тебе нужно.
- Мамзель, а ты уверена, что этот не будет меня мучить?
- Да у тебя такой огромный опыт длительных прогулок то к чёрту на кулички, то в Тьму Тараканью, то в тюрьму за тридевять земель.

Воодушевлённая словами Мамзели я отправилась на очередное свидание. Здоровый мускулистый чёрт пришёл ко мне на встречу в одних коротких шортах, с гордостью демонстрируя мне груду мышц. Его руки были накачаны так же, как и ноги. Сначала я думала, достаточно будет обыкновенной прогулки и моих рассказов том, где я была, как я умею стрелять и драться ножами. Но чёрт, позёвывая, проявлял полное равнодушие. Его больше интересовало моё питание и периодичность занятий спортом. Помню, как его перекосило после моих слов о любимых жареных тараканах и поднимающем тонус плавленом железе. А когда я решила пошутить о том, что занимаюсь спортом – каждый день бегая за автобусом, он вдруг решил устроить со мной забег. Я с радостью побежала наперегонки с этим качком и уже было догнала, но неожиданно, встав на четвереньки, он помчался, как собака. В общем, как и прошлый кавалер, он заявил, что я не прошла испытание, и дохлая чертовка ему не нужна. Ну, подумаешь. Я не обиделась, а даже обрадовалась такому исходу.

Больше я не хотела ходить на всякие свидания, но Мамзели всё не терпелось найти мне пару и красиво выставить из своей Безделки. Теперь мы искали умного чёрта. Когда на свидание пришёл долговязый, сутулый чёрт в очках, я прыснула от смеха, предчувствуя, что это мне придётся его бросить. Даже тощий Уголёк, по сравнению с этим, казался более спортивным и живым. Чёрт внимательно меня слушал, очень мало говорил, не заставлял меня бегать и прыгать. Но к концу свидания у меня чертовски разболелась голова. И тогда он незаметно снял с меня какое-то маленькое устройство, похожее на червяка, сказав, что он изучал мой мозг. Оказалось, голова у меня пустая и нет в ней интересных мыслей, а ещё я не умею планировать абсолютно ничего. Мол, с таким слабым партнёром, как я, вряд ли удастся взломать все банки ада.
Самое обидное – пока я искала себе партнёра, даже Уголёк покинул Безделку и отправился жить к Трещотке. Кто бы мог подумать, что такие ничем не выдающиеся мальчишки могут так неплохо устроиться в аду, делая себе карьеру, встречаясь с успешными женщинами. Со временем Мамзель всё больше и больше смотрела на меня как на самое пустое существо, и даже к своей кусающейся розе испытывала большее уважение, чем ко мне. 
- Заноза, смотри, мне кажется, это твой последний шанс найти достойного чёрта. Слушай: «Шустрый хулиганчик с огоньком найдёт себе такую же зажигательную подружку. Что, красотка, позажигаем?»
- Нет, Мамзель, это уж совсем пошлость какая-то. Не пойду к такому на свидание, - протестовала я.
Мимо проходил Пупс и злорадно заявил, что я наверняка не подойду и этому чёрту, потому что лично он не видел у меня никакого огня. Мы с Мамзелью фыркнули, а я всё-таки обиделась. Но Пупс объяснил, скорее всего этому хулигану нужна чертовка, которая может извлекать из своей пасти огонь. Ого, а я и не знала, что мы так умеем! К сожалению, Пупс был абсолютно прав. Небольшой поджарый чёртяка всё время матерился, плевался, курил, и я первая хотела убежать с такого свидания. Но он, набрав полные лёгкие воздуха, вдруг выдохнул из пасти огромный огненный шар, упавший на землю. А потом и меня попросил сделать то же самое. Я сказала, что не умею так. Он в ярости закричал, что его надули, и стал плеваться огнём уже в меня. В Безделку я прибежала с подпаленной шерстью и стеклянными глазами.
 
После этого Мамзель перестала меня тревожить с ухажёрами, зато я в каком-то исступлении продолжала читать объявления со знакомствами, пока не нашла следующее: «Молодой зеленоглазый шатен-крылатик, жильем и материально обеспечен, без вредных привычек, образованный, раскованный познакомится с красивой, умной, спортивной крылаткой для серьёзных отношений. Большая просьба: крылатка должна быть с выросшими, а не купленными крыльями. Других чертовок просьба меня не беспокоить». Но все в Безделке смотрели на меня как на сумасшедшую, потому что о таком чёрте мечтали тысячи, миллионы чертовок всего ада. Мне объяснили, что это не просто одинокий чёрт, а молодой, богатый красавчик, скорее всего очень часто меняющий своих партнёрш, избалованный, зажравшийся мажор. Они считают таких, как я, нищенками и неудачницами, позорящими звание чертовки. Но мне не нужны были его деньги, особняки, его слава и красота. Я просто мечтала пообщаться с крылатыми чертями, спросить у них, как им помогают крылья, куда они летали и что видели, как сделать операцию по наращиванию крыльев и какую диету нужно соблюдать.
Я уговорила Мамзель и Пупса помочь мне сделать крылья из подручного материала. У Пупса было много ненужной проволоки, а у Мамзели – забытого тряпья. Этим процессом увлеклись мои товарищи в Безделке, кто-то даже нашёл в кладовке старые, высохшие крылья. Наша самоделка выглядела почти как настоящие крылья чёрта. Мне прикрепили их на удобный комбинезон. Я чувствовала тяжесть, и от этого приходилось сутулиться. Жаль только, что эти крылья не могли летать. Наверное, я всем в Безделке казалась жалкой, потому что они как-то грустно смотрели мне вслед.

На свидание пришёл действительно красивый молодой чёрт. Ни у кого раньше я не видела такой гладкой, шелковистой каштановой шерсти. Ни у кого не видела таких выразительных ярко-зелёных глаз. Ни у кого не видела таких лёгких скользящих движений. Подойдя ко мне, он улыбнулся и взял меня за руку.
- Привет, меня зовут Бренд. Стоп, стоп, не называй своего! Я пока ничего не хочу знать о тебе, - бархатным голосом говорил мой новый знакомый. И даже прозвище его было красивым, больше похожим на имя, а не на собачью кличку, как у многих. Каждый коготок на его руке был идеально заточен, а кожа настолько мягкой и нежной, что я удивилась, как у чертей может быть такая кожа. – А теперь летим, красавица! 
Он взлетел, а я продолжала стоять, как вкопанная, и глядеть ему вслед. Бренд приземлился, пытаясь понять, в чём дело. Но что было дальше, вызвало во мне приступ стыда. Резким движением он сорвал с меня искусственные крылья.
- Ах, вот ты какая! Подлая обманщица! Нищебродка и неудачница! Тебе захотелось пожить в моём особняке? Зажигать со мной на светских тусовках? Купаться в лучах моей славы? – его бархатный голос превратился в металлический. Он резко развернулся, взмахнул крыльями и уже полетел, но я вцепилась в его копыто и буквально повисла на ноге. – Сумасшедшая! Зачем так унижаться? Неужели в тебе нет ни частички гордости?
- Постой, Бренд! Мне ничего не нужно от тебя, я просто хотела спросить про крылья. Что нужно есть перед операцией? Я слышала, не всем чертям вживляют крылья? Не у всех они приживаются? Какие ощущения от полёта? А тебе так сложно мне ответить на вопросы?
- Зачем тебе всё это знать? У тебя всё равно никогда не будет денег на крылья! – и вдруг он расхохотался мне в лицо. Я поднялась с земли, развернулась и пошла прочь.

Где-то высоко парил крылатый чёрт – моя заветная мечта. Я долго стояла, задрав вверх голову и не сводя с него глаз, пока он не улетел. Через какое-то мгновение снова показалась тёмная точка, принимающая силуэт чёрта. Я обрадовалась тому, что Бренд одумался и решил если не быть со мной, то хотя бы ответить на все мои вопросы. Я стала отчаянно махать ему руками, пританцовывая, крича: «Ура!» А когда он приземлился, побежала навстречу к нему с распростёртыми объятиями. Я практически упала в его руки.
- Ух, ты! Какая неожиданная реакция! Я тоже рад нашей встрече, - весело говорил чёрт голосом Лохматого. Что?! Действительно передо мной снова стоял этот мерзопакостный чёрт, подмигивал мне левым чёрным глазом и всё ещё не выпускал из своих объятий.
- Фу ты чёрт! Откуда ты взялся? – машинально вырвалась я и дала ему пощёчину.
- Понятно, значит, объятия предназначались не для меня. Либо для другого чёрта, либо для какого-нибудь ягнёнка. Заноза, что за привычка у тебя – драться со мной при встрече?  Между прочим, я пришёл к тебе с деловым предложением. Я долго думал над тем, как тебя нечаянно подставил. Я готов дать тебе интервью о своих превращениях, о своей революционной деятельности, о походах на войну и обо всем, что ты пожелаешь узнать. Но с условием: написав статью, ты придёшь с ней в газету «Зажигалка», ну или какую другую, только не в «Спичку». Не возвращайся туда никогда. Поверь, тебя возьмут в любое другое издание.
- Слушай, Лохматый, всё замечательно. Но у меня вопрос: зачем тебе это?
- Если я скажу, что ради тебя, ты ведь всё равно мне не поверишь. Так что отвечу: я, как все, тысячу лет мечтаю о славе. Думаю, пришёл мой звёздный час.   
Откровенное интервью с рецидивистом Лохматым было настолько успешным, что меня с радостью приняли в штат газеты «Зажигалка». Говорят, от зависти мой бывший редактор Лапоть грыз локти в прямом смысле слова.

Интервью с Лохматым

- Лохматый, с веками вы стали настоящей легендой ада. Все слышали о вас, но никто ничего толком не знает.
- А меня больше поражают черти, мечтающие рассказать о каждом шаге своей жизни. Я не герой, а обыкновенный преступник. Чем мне гордиться? Тем, что когда-то со своими соратниками сверг президента? Тем, что принимал участие в войне против сторонников кровавого режима? Тем, что бывшим правящим ада я как председатель общественной организации выбил пенсию и предоставил жильё на хороших землях? Взять того же Лихо, которого большинство чертей хотело пытать, провести над ним научный эксперимент. А на мой взгляд, бывший президент Лихо, а теперь – забытый всеми древний чёрт – это наша гордость и наш позор одновременно.
- Кровавая война – это урок для ада? На ваш взгляд, она может повториться?
- Как это ни удивительно, ни одна война никогда не была уроком. Есть немало чертей, считающих своей главной целью – сражаться за человеческую душу. Заметьте, душу светлую и чистую. Подождите несколько веков, и вы увидите, как человечество само уничтожит себя. Когда-то давным-давно наши предшественники показали людям, как это здорово бороться за власть, за земли, богатства, женщин, и после этого процесс запущен. Они уже не могут остановиться. Да и мы с веками стали чертовски похожими на людей. Да так, что мне иной раз кажется, люди живут в аду, а мы на земле. Замкнутый круг: чтобы воевать с ангелами за светлую душу, надо сначала возродить эту светлую душу.
 
- Лохматый, многие в аду считают вас особо опасным преступником, потому что вы подвержены превращению. Всех пугает не столько то, что вы меняете свою форму, но и содержание. Как это?   
- В какой-то момент происходит осознание того, что невозможно так больше существовать без искусства и красоты, без веры в дружбу и любовь, без мечты и идеала. Мы ужасно боимся произносить слово «любовь», а ещё больше боимся испытать на себе это чувство. Ведь тогда чёрт не сможет пройти медкомиссию, отправившись после психиатрического диагностирования в рай. Это модно мечтать о рае, но страшно туда попасть, по мнению любого чёрта. Перерождённые ангелы не возвращаются обратно в ад, потому что, в отличие от нас, они умеют любить порой даже тех, кто этой любви не заслуживает.
- Откуда вы знаете? Может неслучайно считают, что вы являетесь агентом ангелов и находитесь под их защитой.
- Это полный бред. К сожалению, я легко прохожу все медкомиссии. Ведь я ни с кем не дружу, ни кого не люблю и сомневаюсь, что красота спасёт наш мир. Потому что красота всегда где-то внутри. А у меня внутри пустота. Меня предавали и бросали так называемые спутницы, так называемые друзья и соратники. Я не ангел, я тоже бросал, предавал, изменял и никогда не скрывал этого от общественности.

- Вы считаете себя свободным чёртом? Что для вас свобода?
- Я убеждён, что абсолютной свободы не бывает нигде и ни у кого: ни у человека, ни у чёрта, ни ангела. Я вынужден жить по тем правилам, которые установлены в аду. Помните, эту знаменитую легенду с падшим ангелом, который не хотел быть таким, как другие. Вот чем обернулась его свобода. Возьмите, чёрта, который не желает быть таким, как все, его отправляют или в дурдом, или в тюрьму, или в конечном итоге изгоняют из ада. Мы тешим себя тем, что его ждёт рай. Но так ли это? Может, вас это шокирует, я по сути своей безумный чёрт, который любит природу, животных и тихий образ жизни, пытается воссоздать хотя бы у себя дома частичку этого идеального для меня мира. Я живу в заброшенной деревеньке, в своей небольшом домике, выращиваю цветы и деревья, занимаюсь животноводством и мечтаю о той, что разделит со мной радости и печали.
- Хм, по-моему, чёрт должен оставаться чёртом. Что за сентиментальность?!
-  Когда вы пробудете в аду несколько веков, вы, возможно, и поймёте меня и тех, кто со временем становится отшельником. Если нет, то вы просто счастливый чёрт.
 
- Когда нам ждать вашего нового превращения. И кем вы предстанете в следующий раз: леопардом, ягнёнком, каким-то другим зверем?
- Да, смешной вопрос, потому что я не могу вам на него ответить. Следователь Волк меня увидел яростным леопардом и вступил со мной в драку. Вы, Заноза, разглядели во мне забавного ягнёнка. Мне сейчас самому себе осталось ответить на вопрос: а кто же я на самом деле?
- Спасибо вам, Лохматый, за интервью. Я думаю, все в аду верят, что, несмотря на ваши чудачества, вы всё-таки чёрт. Настоящий.

Июнь, 2016


Рецензии