Из сетевых беседок

– Приветик, пригласи меня в друзья, пожалуйста.
– Мы знакомы?
– А ты же работаешь у нас в Денежниково. Пожалуйста, напиши мне ответ, я жду.
– Нет, я там не работаю.
– А мне Ильин Витя сказал, что ты у нас работаешь, хватит прикалываться.
– Если я у вас работаю, то почему ты меня никогда не видела? Подумай над этим.
_______

В тот же день, позже

– Саша, ты будешь со мной дружить? Если ты не против, можешь дать свой номер, пожалуйста? Пожалуйста, напиши мне ответ, я жду.
_______

Через день

– Доброе утро, как ты спал? Пожалуйста, напиши мне ответ, я жду.
– Арина, я не даю номер телефона незнакомым.
– Значит, иди на х**. Я на тебя обиделась. Сука, дебил, я тебя подставлю, и ты больше у нас работать не будешь!
_______

Через день

– Ау-ау-ау-ау-ау-ау! Чё молчишь? Напиши мне ответ, я жду.
_______

Чуть позже, в тот же день

– Пиши мне, пожалуйста!
– Ты очень смешная. Дай бог тебе здоровья.
– Иди на х**, урод! Я тебя ненавижу, я буду Витю уважать. Если ты завтра придёшь, будешь давать Светке конфеты, я тебя подставлю, вот увидишь. Ты урод, чурка нерусская.
_______

В этот же день, позже

– И что молчишь, язык в жопу проглотил?
_______

Через день

– Ау-ау-ау-ау-ау, чё молчишь? Напиши мне ответ, я жду.
– Лол.
– Саша, прости меня, пожалуйста, больше так не буду называть тебя.
– Я постараюсь тебя простить.
– А сразу не можешь меня простить?
– Нет. Сразу не могу. Ты же меня очень сильно оскорбила и грозила подставить...
– Понимаешь, я пошутила, а ты поверил, ну ладно, прости, прости ради Христа.
– Смотри, больше не хулигань.
– Саша, знаешь, из-за чего я начала психовать? Потому что ты мне не дал свой номер.
_______

Через три дня

– Саша, привет, как у тебя дела? Ты чё, на меня обиделся? Пожалуйста, напиши мне ответ, я жду.


Рецензии
Забавная девушка.

Сама в своих противоречиях, как в трех соснах.

с уважением,

Лев

Лев Вишня   13.02.2018 08:23     Заявить о нарушении
Девушка жгла, да.
Спасибо, Лев.

Садовник Асечкин   14.02.2018 00:23   Заявить о нарушении
Думал, какой вам дать рассказ почитать.

Ничего лучше этого пока не придумал:

http://www.proza.ru/2015/07/18/1607

новый вариант старого рассказа.

с уважением,

Лев

Лев Вишня   15.02.2018 08:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.