А нужно ли маме любимое дело?

А НУЖНО ЛИ МАМЕ ЛЮБИМОЕ ДЕЛО?

На вечер глядя, хочу прояснить один важный момент.

Запрос на консультацию: "Добрый день, Марина, мне предложили к вам обратиться! Я в декрете, хотелось бы подработать.!"
Что тут не так?
Вполне себе нормальный запрос, скажут многие!
Хорошо, а если я задам вопросы: "А зачем вам "хотелось бы"?" Вы уверенны что вам этого хочется?. И как надолго подработать? И что собственно подразумевается под фразой "подработать"?

Ответ: " Я знаю, что в интернете правда можно заработать, все такие красивые и говорят уверенно, таланты развивают, я наверное тоже так смогу. А то сижу без дела, муж говорит на работу выходить, на одну зарплату туго. А Я же женщина и хочу выглядеть красиво, а денег на это муж не даёт, ну не то чтобы не даёт. Он просто говорит, что решай сама, нам же детей ещё месяц кормить надо. А он не верит что тут можно так сидя у компьютера заработать, и опять ревнует, что я буду фото свои показывать. Поэтому свои хочу деньги иметь, чтобы у мужа не просить." (текст сохранён по желанию автора)

А вот тут стоп!

Читать 10 минут, чтобы увидеть картинку так как вижу её я.
Сейчас прямо кратенько, если будет интересно, маякните в комментариях, и я напишу об этом отдельно в рубрике #профпредназначение@onlineinfoladybis  . OK?!

Ответим на важный вопрос с самого начала "Что мы ищем и К кому нам надо?"
1. Когда у нас стоит острый вопрос "Нужны деньги" чтобы обеспечить выживание, то тут вам подойдёт любая работа, вообще любая, чтобы быстро получить любые деньги и купить еду себе, детям, заплатить за квартиру и прочие первичные потребности ВЫЖИВАНИЯ!
*****************************************
2. Когда у нас обеспечены первичные потребности и встал вопрос "Хочу денег, потому что (добавляйте сами)!" Не хочу просить у мужа, родителей и т.д , Хочу Доказать мужу, маме, подруге, соседке по площадке что я  тоже могу, Хочу Уйти с прошлой работы так как там не ценили и мало платили..... И так далее (чувствуете подтекс глубокой обиды, разочарование, неуверенности, страха, усталости и т.п) То это девочки к психологу, или коучу по выявлению скрытых мотивов и восстановлению самооценки.
Когда ситуация "Из ряда вон", то подключаем тяжёлую артиллерию и идём к психотерапевту.
*******************************************
3. Когда у нас 1 и 2 пункт адекватно отозвался и встал вопрос "Хочу занять себя чем-то новым, но боюсь что не получится, сомневаюсь, что у меня вообще есть какие-то способности, или вроде много способностей, но не могу определиться, нет идеи!", то это к эксперту по профориентологии (сегодня модно говорить Карьерный коуч или talent manager). Рекомендую сразу идти в платные консультации и программы. Вопрос цены на этом этапе может быть самым удачным вложением в свою жизнь.
********************************************
4. Когда у нас 1,2,3 пункт решён и есть опыт, идея, но встал вопрос "А как это реализовать?" , то это к тренерам по прокачке бизнес-навыков. Есть достойные профессионалы. Я сама у таких училась и продолжаю это делать, так как информация обновляется и следим за трендами.
**********************************************
5. Когда у нас 1,2,3,4 пункт пройден, и возник вопрос "Где взять работающие (желательно бюджетные) инструменты для продвижения себя, услуги, товара, чтобы это продавало за меня?", то это вопрос к ещё как минимум 5 специализациям (потому что чем уже специалист, тем результат оправдывает вложения, я проверила).

 Вывод: Определяемся что у нас болит (если сложно самостоятельно, то спрашиваем у эксперта), потом идём к кому нам надо, ищем узких специалистов, не верим тем кто продаёт "счастливое счастье" и "успешный успех"!

Это всё забота о вас, девочки! С любовью, Марина!
#свободная_и_деловая_мама #маринапетухова #предназначение #Online_Академия_InfoLadybis


Рецензии