Старое кафе

В нашем старом кафе всё продумано, "экстерьерно" -
Стиль обоев, столов, посетителей и меню.
Это место моё у окна называл ты вольером
Я сажусь и смотрю на оставшуюся вне возню.
Стынет время в бокале и кофе рутиной пахнет,
И случайный прохожий незряче в вольер глядит.
Судьбоносные вещи превращаются в фотографии.
В черный ящик памяти складывая их, храни.
На бумажной салфетке выжгу твоё я имя,
Сторублевку на чай девчонке, она ждала.
Не прощаясь выйду в реку людей и с ними
Я развеюсь по ветру как кострища зола.
Твоё имя на белом, моё на ветру простыло,
Что осталось от нас известно будет не всем.
Но по стенам развешано наше с тобою "было"
В старых рамках залапанных уже кем-то стен.
Мы сегодня друг с другом по разные грани вольера.
Мы на разных весах измеряем честь и досуг.
Мы когда-то делили краюху с тобою, Валера,
А сегодня забыли как пишется слово - друг.

***Никифор***


Рецензии
У Вас очень интересная рифма, своя.
Последняя строчка пропитала невыносимой болью. Очень тяжело терять друзей.

Дарья Рихтер-Дмитриева   08.02.2017 22:04     Заявить о нарушении