Как же я хочу лето!..

               




           Давно не было такой дёрганой зимы, такой уж совсем ****ской зимы!.. То она поманит своими уж совсем тёплыми расценками, то огорошит нешуточными бонусами типа триппера!.. Как же это надоело! Сегодня в электричке жарко, а назавтра в постели не согреешься... Нехорошо это, сложно приспособиться к таким закидонам зимней погоды наивным алкашам.


           Как же я зажигал летом! Этим давно прошедшим летом... Всего литр ... И я становился профессионалом танцевального искусства в этот невыразимо тёплый и романтичный летний вечер. Я одинаково мастеровито выкидывал замысловатые па -де -де и даже па-де- труа  в стиле балета Минкуса по-названию "Дон Кихот", и в стиле рэпа "Я проглотил твои коленные чашечки на пути к твоей точке "G", и в стиле народного танца "Рожала ты не в первый раз, а я косил, косил, косил... Семью-то надо кормить!", и в надрывном стиле "Часики не так стучат, пора заменить батарейку!"..


           Какие же зрители собирались на мой бенефис!.. Приходил пожилой собачонок по-кличке Малыш. И он начинал, этот Малыш, с энтузиазмом
лизать свои яйца... Но от этого ничего не происходило. И Малыш начинал сконфуженно вилять своим бывалым старческим задом. Прилетали всякие комары и прочие кровососы. И начинали свои стремительные телодвижения, соблюдая приличную дистанцию, чтобы не потревожить Маэстро. Маэстро - это я. И ёжик приходил, как всегда, пьяный... Я ещё никогда не видел трезвого ёжика. Аура у меня такая. Или судьба...


           Но вся эта природная живность замирала, когда я начинал "Танец с отвёртками"... Да что жалкие комары!.. Даже Большая Медведица на небе начинала жалеть, что маловато она произвела на свет медвежат, рано она завязала с половой жизнью на грани секса... И в мире всяких Галактик начинались всякие малоприличные движения... Прямо какой-то мегатрах начинался на просторах Вселенной и в её окрестностях. Вот я какой живчик!


           Но после "Танца обкуренных микробов" начинает уставать даже такой былинный организм энерджайзера, как у меня ... И я хочу домой, к моей жене Татьяне Анатольевне, в наш уютный домик типа коттеджа на берегу исторической реки по-названию Клязьма... Как же меня достали мои хотелки... Так чего же я хочу?.. Лета? Но лето может обмануть, оно может оказаться кошмарнее честной зимы... А Татьяна Анатольевна никогда меня не обманет, она мне даёт таблетки от безумных танцев на лоне природы... А мне танцы очень нравятся, даже безумные. И что мне делать?..               


               


Рецензии
Это нечто..! Мы сейчас примем миорелаксантов и будет лето!
Зажжём безумную пляску с Котом Васькой и его резиновой мышью!

Кружок Юных Пенсионеров   10.02.2017 16:06     Заявить о нарушении
Загадочно... Надеюсь, без подвоха. Желаю юным пенсионерам дожить до возраста молодых безумств! С уважением!

Василий Забутовский   10.02.2017 19:03   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.