1, 5 часа до Ростова

Рейс U6 141.Уральские авиалинии .
Мое место оказалось не у окна , ну да ладно. Я привыкла .Давно не писалось, хорошо не писалось. Думала , что муза покинула . Бог покинул. Всегда верила в примеры и судьбу. В Москве , месяц назад была на Ваганьковском кладбище , на могиле у Турбиной. Знаменитая девочка- поэт ,которая прославилась очень рано , ушла тоже рано , жалко . Письмо ей писала минут 10, на удачу одолжила ангелочка с условием что верну через 26 дней . Мое счастливое число . Родилась ведь я 26 мая . Это все предрассудки , дура я , но мне охотно верится .
Была слишком эгоистичной , думала , что великая . Какой вздор . Грех так думать , да и молвить тоже . С детства ведь писала хорошо , но больше стихи . Конкурсы,уроки литературы - была в классе богом , думала вот вырасту и писать буду всю жизнь , поступлю в литинститут и прославлюсь . Говорю же дура .
Сейчас все изменилось , после школы не подала документы , провалила алгебру , аттестат поздно отдали , было стыдно. Почему все так ? Я ведь хорошистка , мечтала о другом. Писала же ещё девчонкой в дневниках ,что писатель-это человек со сложной судьбой. Вот жизнь и преподнесла мне эти сложности , а я растерялась .
Год был плохим , много всего произошло.Я приехала в Москву , ходила вечерами вокруг литинститута и меня выворачивало . Не писалось . И я думала , что это нормально . Большой застой .
Осень, зима , весна . Все пролётное быстро. Так же как творческий конкурс ,этюд , собеседование. Студентка -1 курс , очное отделение. Не бюджет- стыдно.Да и среда непривычная . Раньше только я любила литературу , а сейчас все любят . И пишут все .Кто плохо пишет - задирается . Кто хорошо - молчит . Вот как . А я затерялась среди всей этой литературной богемы и пытаюсь говорить в голос , но пока меня не слышно .
Второй семестр , все переосмыслила .Надо быть вначале никем , много трудится и стать человеком. Наоборот никак .
Лечу домой , каникулы , тёплый Ростов меня ждёт , бабушка и дедушка как всегда встречают. Я рада. Дом ,борщ , торт Наполеон . Отдых в Ростове -это революция духа . Осмысление всего , переоценка ценностей , придумывание других путей жизни .
После долгого неписания начать очень сложно , но я начала . Не для завоевания вершин , а теперь лишь для себя . Буду оттачивать  все то , что потерялось или просто незналось . Все спать уже легли. Я руку расписывала .


Рецензии