Путешествие Мюнхгаузена на другую сторону Земли

Как-то раз я пешком отправился в горы. Взял с собой рюкзак, положил туда самое необходимое. Шел спокойно по узкой тропинке, и вдруг откуда ни возьмись передо мной выскочил медведь. Я, конечно, ничуть не испугался, достал из рюкзака сапог и бросил его в медведя. Медведь поблагодарил меня, попросил второй сапог, надел оба сапога и убежал обратно в лес. Чудеса только начинаются – подумал я и пошел дальше.


Неожиданно в лесу стало темно, и я больно ударился о стену. Но посмотрев наверх, я увидел яркое Солнце - оказывается, я провалился в темную яму, которую вырыли браконьеры. Я стал думать, как мне выбраться, и меня осенила гениальная идея. Но я не стал себя брать за волосы так, как я когда-то тащил себя из болота вместе с лошадью. Вместо этого я достал из рюкзака лопату и стал копать, чтобы где-нибудь выйти из-под земли…


Работал я долго и когда закончил, оказалось, что я прорыл тоннель на другую сторону Земли. И представьте себе, люди ходят там вверх ногами! Я назвал их Антиподами. Погостил я на другой стороне Земли, угостил всех лепешками, которыми доверху был набит мой рюкзак, и отправился домой, на этот раз по морю.


Чтобы быстрее добраться домой, я достал из рюкзака канат, привязал себя к акуле, прицепил перед ее носом удочку с рыбой, за которой она гналась всю дорогу до моего дома. У родного берега я отвязался, и стая моих домашних пингвинов довезла меня до моего замка.


Вот такое вот удивительное приключение!


Рецензии