Из кокона на свет

Предисловие:" Внутри меня бушует море, океан...
Я не пустой, как вам казалось, поэт.
Я просто проживаю жизнь, а жизнь- обман.
Не вижу я того, что люди называют "свет". - Sad Poet "Опять всё таже мысль..."

Просветлению пещеры ума Sad Poeta посвящается...

Я понимаю серость чувств далёких,
Усталость жизни в песне серых глаз,
Липучесть строчек жалобно высоких,
Чей свет порой пленяет в мире нас.

Гляжу на Вас, о спрятавшийся в пене
Непостижимых образов любви,
И удивляюсь,- Где же скрылся гений
За поворотом слова "позови" ?!

Я вижу Вас в тумане дикой славы,
У очага остывшего вдали;
Там Вы скрываете лицо своё державы
В скорлупке мудрости, в огне тихой крови.

Там Вы скрываете поэзии рассветы
От наглости непрошенных очей
И в тишине безмолвия заветы
Выводите безмолвием речей.

Знаток пера поэзии бессмертной,
Хватит скрывать в пещере знойный след
И наполняться негой предрассветной,
Ленностью творчества, печалью прошлых бед!

Выйди на свет из кокона- берлоги
И погуляй по невским берегам,
И напиши поэзией дороги
Солнечный мир по солнечным слогам!

Глядишь, - и ум поэта просветлеет,
Сердце наполнится мелодией шальной,
Душа затеплится, вздохнёт, похорошеет
И муза творчества рассеет мир больной...

Примечание: Картина творчества взята из интернета.


Рецензии