144. Воспитанник интерната

  "С чего я начну свои записки на старости лет,когда буду на пенсии? С чего?! Конечно же с интерната.

 Что я о жизни в интернате помню?-дни-то в интернате были однообразные,без больших событий. Нет. Кое-что я,все же,помню.

 Кажется,это было в первом классе или во втором. На Новогодний утренник меня нарядили в костюм гриба мухомора. Мои одноклассники были наряжены в костюмы зайчиков и других зверушек,а я в костюм гриба мухомора. Я сказал воспитательнице,что грибы мухоморы зимой в лесу не растут. "В сказочном лесу зимой растут не только мухоморы,но даже цветы,-сказала мне на это воспитательница.-Особенно в Новый год." Но я все равно ей не поверил. После этого меня одноклассники и одноклассницы стали дразнить мухомором. Одна Надя Коровина меня тогда не дразнила мухомором.

 ...Еще я помню как в нашу спальню по вечерам заходила старшеклассница и рассказывала нам сказки. Я любил,когда рассказывая,она останавливалась возле спинки моей кровати или поправляла у меня постель. Как ее звали-эту старшеклассницу? Сейчас вспомню. Нет,не вспоминается. Помню,что она была круглолицей и очень внимательной и доброй,такой же доброй и внимательной,как учительница ботаники. А вот учительница русского языка была всегда сердитой,и вечно ставила мне в тетради  двойки. Притом же,красными чернилами. Чтобы заметнее было.

 ...Помню я и этого Федора-погорельца. Помню как он по утрам в любую погоду зимой,весной,осенью,раздетый по пояс,в интернатском дворе делал физзарядку: вертелся на турнике,играл гирей,и поднимал, и приседал на одной ноге,вытягивая вперед свою искривленную и несгибающуюся в колене ногу,тяжелую самодельную штангу. Интересно было бы  прочитать,что он написал в своих "записках" об интернате,о годах своей жизни в интернате. Жалко,что они у него сгорели. Надо будет попытаться убедить его снова взяться писать "записки". Я бы тоже взялся писать какие-нибудь "записки",но ведь для этого надо иметь много свободного времени. А я сейчас этим не обладаю. Сейчас мне некогда что-то там писать и записывать. Вот,когда у меня не достанет сил работать физически,тогда я и возьмусь за работу умственную. Тогда я много чего напишу..."

 Так я размышлял,лежа днем в своей квартире на диване. Устав,утомившись от лежания на диване,я,наконец,поднялся с дивана и пошел на кухню. Выпить кофе со сливками. Чтобы немного взбодриться. Чтобы поднять себе настроение.


Рецензии
Здравствуйте, Саша! Вот Вашего героя нарядили в костюм мухомора. А меня в том же возрасте в сказке "Про репку" нарядили в костюм медведя. Костюма для мышки не нашлось. Смеялись все и я в том числе. Вот и теперь улыбнулась. Спасибо. С теплом,

Надежда Комарова 3   08.02.2017 17:02     Заявить о нарушении
У всех есть свое прошлое.

Саша Пчелка   08.02.2017 21:13   Заявить о нарушении
Как мало тех, кто думает о будущем, чтобы не делать ошибок в настоящем...

И почему многие предпочитают учиться на своих ошибках?

Аникеев Александр Борисович   09.11.2018 08:15   Заявить о нарушении