Сказка Ночной музыкант 399

Вдруг в комнату подул холодный ветер.
Портьера взволновалась на окне.
И Лазарь очень явственно увидел
Горбатое виденье на стене.

Не сразу облик парня проявился.
Казалось, что он всасывал в себя
Бескрайнее обилье ярких красок,
Чтоб выглядеть живым при свете дня.

Горбун меньшого брата не чурался,
Напротив, он с ним сам заговорил:
«Я знаю, что неведомый пришелец
Вчера чуть музыканта не убил!

Кто он такой?- я вскоре разузнаю.
Что движет им? – вот истинный вопрос!
По личной воле или указанью
Оружие над юношей занёс?

Стараюсь быть незримо рядом с вами.
Но, это будет, всё же, не всегда,
А только если скажешь: «Свежий ветер
Пусть твой служитель явится сюда!»

Однако я вернулся не за этим.
Вчера я позабыл тебе сказать
О том, что музыкант сегодня должен
Для ускоренья дела разузнать.

Так вот, по землям края разметалась
Не очень-то высокая гора.
Она собой похожа на Дракона,
И проявляет нрав свой иногда,

Обрушиваясь сильным камнепадом
Иль проливаясь пламенным огнём.
И это как-то связано, поверь мне,
С тем самым, мной закрытым кузовком.

Пусть парень обратит на то вниманье.
Мной говорится всё не просто так…
Чтоб от горба быстрей освободиться,
Я в этом деле друг вам, а не враг!»


Рецензии