Эффект бабочки

Эффект бабочки.
Мой дедушка полковник Генрих Соломонович Тоскарь имел медаль за освобоболдение города Львова. Он рассказвал так:
Перед отступлением немцы уничтожили ряд объектов и коммуникаций, подожгли склады горючего. Над Львовом поднялись высокие столбы дыма. Начался авианалёт и где-то рядом упала тяжолая бомба. Возникла свалка, неразбериха. И вот я уже почему-то на белой командирской лошади скачу по Львову и саблей рассекаю бабочку напополам.
Перечитвая сон Лао Цзи, я вижу, как придуманние мной герои и тени с годами обретатют собственную жизнь и смерть. И мне снится, что вижишие тени, которих оъединяет только то, что я их придумал, взмахом крилишка переплёл и изменил их жизни, объединились и поволокли меня на расстрел. Окружили. И расстреляли. Но героя там неоказалось и они попали сами в себя.
Впрочем яка ***ня)) Зомби зейчас в тренде.
"Люди, которых нет", вызывают у меня беспокойство. Когда я думаю о людях, которых никогда не было, мне становится страшно. Возможно, что именно через этих людей, "которых никогда не было", некие силы пытаются влиять на уже существующий мир, иначе зачем эти люди приходят к нам?

Из книги "Вкрапления третьего мира"


Рецензии