Авария

- Слушай, - сказала она, - я кажется в другую машину въехала. Иди посмотри, на много там ремонта? Язык у нее заплетался.
Он, тяжело вздохнул, неспеша оделся, вышел и через пять минут вернулся обратно. Она сидела на полу, широко, как роженица расставив ноги, и курила.
- Не кури в доме, - сказал он.
- Я не в твоем доме курю, - ответила она.
Он промолчал.
- Чего ты молчишь, как дурак, - сказала она.
- А что тут говорить, - сказал он.
- Спроси, в какую машину я въехала.
- Я знаю - сказал он.
- В какую?
- В белый мерседес.
- Откуда ты знаешь? – спросила она.
- Ты его передний бампер с собой притащила.
- Может быть, - сказала она.
- По какому случаю ты напилась? – спросил он.
- Без случая, - сказала она. – Потому, что у меня муж козел.
- Ты принимаешь таблетки и пьешь. Этого нельзя делать, - сказал он.
- Запомни, - сказала она, указывая в его сторону сигаретой, - когда я пью, таблетки не принимаю. Я вообще твои таблетки больше принимать не буду, а буду только пить.
- А где был водитель этого мерседеса?
- Ушел. Она вдруг зарыдала и сквозь рыдания прокричала:
- Он с этой своей сукой пошел в кабак! Принеси мне воды.
Он послушно пошел на кухню, набрал в стакан воды и подал ей.
Она сделала глоток и сказала:
- Tы что, принес мне воду из крана. Я не пью воду из крана, - и бросила в него стакан.
- Успокойся, - сказал он.
- Успокой меня.
- Успокойся, - сказал он.
- На сколько там ремонта? – спросила она.
- Тысячи на четыре, - сказал он.
- А у него?
- Это мерседес, - сказал он, - там все дорогое.
- А конкретно? - спросила она. Ты можешь хоть раз конкретно ответить на мой вопрос, как я тебе его задала.
- Тысяч на восемь - десять, - сказал он.
- Хоть это приятно, - сказала она.
Зазвонил мобильник.
- Это он, - сказала она. – Пошел он нах.й! Не буду поднимать трубку. Пошли вы все нах.й!


Рецензии