Приключения офисного планктона. Глава-1

Пролог.

Я в очередной раз проснулся в холодном поту. Ощущения жуткого страха и абсолютное непонимание, в каком пространстве нахожусь. Я дома, все хорошо, на секунду теплеет в груди! Минутой спустя, вспоминаю сон, такой реальный и насыщенный, словно и не сон это вовсе, а какая то параллельная, иная жизнь.  Затем пришла боль, боль не физическая, а боль от безумного страдания души, от откровения, которое спустилось на меня, от понимания, что это был не сон, а жизнь, моя жизнь! Давно и старательно забытая. И тот персонаж, что поверг меня в ужас, тот персонаж и есть я.

Глава 1. Воспоминание о Юности.

Все это будет много позже. А пока я, Олег Капустин, симпатичный, худощавый паренек, семнадцати лет отроду, сижу на берегу озера и пропускаю песок сквозь пальцы, чувствуя, как каждая песчинка щекочет мне кожу. Ловлю щекой теплоту майского Солнца  и всматриваюсь, куда то в даль, в ту самую далью даль, где так приятно грезить о будущем.

Размышлял я о разных вещах. О вечности, о  жизни и смерти, о музыке, о том, как было бы прекрасно стать самым сильным, о том чтобы отец мог мной гордиться, о своей  природе, о боге, о чуде и необъяснимых явлениях и конечно же о женщине. Женщина! Не девушка, не баба, а именно та самая женщина-загадка манила меня. Неповторимо прекрасный и идеализированный образ той самой единственной, с которой я смог бы познать, что такое на самом деле любовь. Мог ли я знать, куда приведет меня эта дорога? Мог ли я догадываться, сколько страдания, боли и радости, придется пережить?  Видимо нет, тогда мне казалось это интересной загадкой, забавной игрой и не более.

Ну а пока такой женщины не было, я придавался мелким радостям жизни, так как на крупные радости денег не хватало. Я был из бедной семьи, хорошей, но бедной. Мать работала на колбасном заводе, спасибо последнему, хоть обрезки колбасы всегда были в изобилии. Отец безработный и перебивался случайными заработками.

Кто бы, что не говорил, но безденежье убивает! Я все понимаю, богатство внутреннего мира, духовность, красота души, все это безусловно имеет важное значение! Но! Когда у вас нет денег на пачку сигарет и вы не в состоянии угостить девушку даже шурмой, последняя крайне востребована в студенческие годы, тут по неволе начинаешь задумываться о материи, о деньгах и всем что с ними связанно. Да еще эти фразочки типа «Если ты такой умный покажи свои денежки»! Надо сказать, они прилично бьют по гордыне, как удар хлыстом промеж лопаток. Можно подумать, ты тупой, если не заработал бабла, а быть тупым поверьте не кому не хочется, так как если ты бедный, да еще и тупой, это безусловный конец! С тобой не то что девушки не заговорят, бабули на лавочке будут игнорировать и весело поплевывать тебе в след. Вот и получается идеологическая ловушка! Хочешь считаться умным, руби бабло, остальное не считается, конечно, если ты не доказал гипотезу Пуанкаре.

Все эти мысли привели меня к тому самому темному пути денег, такому развлекательно забавному, обещающему тебе счастье каждую секунду твоей жизни и не только счастье, восторги, зависть окружающих, много самок и  тачек.


Рецензии