Ночь с соленым привкусом

                Подарок для куска говна
     Всю ночь я хлестал кровью, ухохатываясь над собой, словив дикую ассоциацию с менструирующей девкой, только там из манды херачит, а у меня изо рта валит и валит нескончаемый ручеек, от него уже начало тошнить, а я тупо втыкал по три дэ лолкам, не в силах более ничем отвлечь себя от мрачняка, хрена ли, ситуация забавна, если не сказать жестче. Я колол фактор, доведя дозу до двух тысяч единиц, а при моем бараньем весе этого достаточно, даже лишка, там такие тромбы должны нарисоваться, но ни х...я, ничего не нарисовывалось, я менял тампоны, вновь угорая над месячными и удивляясь матушке - природе, ведь если бы девчонки болели такою же хренью, то жить им - до периода полового созревания, а там кердык. Я вмазывал инсулиновой иглой немецкие пятерки, бормоча вслух хвалебные дифирамбы, мол, столько времени не жахаюсь, а навыки не утратил, лыбился, ожидая в шутку прихода, курил одну за другой и по привычке материл упырей из интернета, всех этих мертвых Алис, жирную рожу Блога, свиной умишко Витухновской, да всю поеб...ь, занятую не пойми чем. Вилы, но вот это кровотечение для меня важнее всех их рассусоливаний. Я, наверное, негодяй. Думаю лишь о себе. А надо быть человеком. Надо застрелиться сразу и все будут довольны. Сидя на лестнице и трясясь от мороза - сучий Вильфанд гонит о семнадцати ниже ноля, а у нас тридцать, вредители еврейские, убийцы в белых халатах, покуривая и по - прежнему выбарматывая ахинею, не имеющую отношения к моему самочувствию и смутным перспективам, только бы отвлечься, занять себя, не зацикливаться на ручейке, прыскающем в глотку, я проклинал мудаков, засирающих информационное пространство говном, не интересным, скучным, поганым донельзя и вновь ловил себя на мысли, что вот был бы я здоров, ни в жизнь не пользовался бы инетом. Он на хер не нужен. Особенно хрень эта, соцсети. Это ж реально диагноз. Поугорал я давным - давно над убогими и свалил, до сих пор шарахаюсь взад и вперед, не заводя аккаунтов, ни с кем не общаясь. Какое, в пиз...у, может быть общение ? Комментирование. Ха, а на х...я ? Узнать мнение. Чье ? Кого -то. А зачем ? Потереть. О чем ? О парадигме, коррупции и войне ? На хрена ? Честно, не понимаю и не пойму, наверное, никогда смысла всех этих посиделок, обсуждений, говножуйства или это, типа, зачатки общества, что ли. Еще смешнее. Свиньи вкупе, ин масс, называются иначе. Стадо, вроде. Общество, бля. Да эти гниды не могут ничего замутить путного, ни митинга, ни бунта, вообще ничего, трешь - мнешь, как живешь, яйца катаешь, как поживаешь. И так годами. А потом еще удивляются : отчего мы в говне ? А вот от этого от самого.
     Я воткнул новый тампон, приспособив гемогубку в дыру на месте зуба. Курить неудобно, тампон, сука, вытарчивает между губ, не затянешься путью, а вдувать вместе с воздухом, как дурь, для никотина не катит, не интересно. Мне представилось ( так всегда бывает в таких случаях ), что вот теперь такая байда будет постоянно, морозы эти сраные, кровь изо рта, далекая боль, ахуй в башке, мутные мыслишки, стремное настроение и всякое такое. Вот где жопа - то. Между прочим, мне пришло на ум отрубать всякому недовольному мизинец. Вот недоволен кто - то, но ничего не делает, лишь брюзжит, пишет ху...ню импотентскую, бессильную и оттого смешную, а ему мусор какой - ху...к ! - тяпкой мизинец рубит, без анестезии, по живому. Думаю, терпила передумает сразу. Боль вытеснит всю хренотень моментально. И все будут счастливы. Но для полного счастья этого мало, товарищи. Надо всех убить. Вообще всех. Все человечество. Вот это будет коммунизм, на х...й.
    Сменив тампон, я расстелил по подушке полотенце, хрена ли, по - любому протеку. Ладно, лошади, пошел я спать. Даст Бог, не проснусь и никогда больше даже не заинтересуюсь вашей недостоверной мышиной возней, именуемой жизнью, на хрен не нужной такому придурку, как я, ни сейчас, ни, тем более, раньше, когда я увлекался иными вещами и вещицами. Жаль, что еще тогда не сдох. Судьба, однако.


Рецензии