Абсолютные ловушки бытия

Среди людей есть охотники, которые ставят разные ловушки, силки, капканы, чтобы поймать конкретного зверя или птицу, потом съесть, сделать из них чучело, снять шкуру и т.д.

Для людей кто -то расставил ловушки повсюду и теперь каждый землянин пойман в разнообразные ловушки.

Есть ловцы снов, которые через ловлю чужих снов, могут управлять сновидениями и поведением людей, видящих сновидения.

Есть ловцы душ, которые землян делают бездушными тварями, монстрами, затем их зомбируют и используют в своих интересах, управляя зомби через влияние на им уже не принадлежащие души.

Основным ловцом душ принято считать дьявола, но у него есть много подручных слуг, которые ставят ловушки в разных местах, где обитает человек.

Человек, как только родится на этой земле, тут же попадает в ловушку условной среды обитания земного бытия и с земной ловушки сам не может вырваться, если ему не помочь через другие ловушки.

Родившись, он тут же попадает в ловушку жизни, умирая, попадает в ловушку смерти.

Основной ловушкой для каждого  человека является ЕГО ВЕЧНОЕ БЫТИЕ, проще говоря, ВЕЧНАЯ БЕЗСМЕРТНАЯ ЖИЗНЬ.

Человек имеет тело, душу и дух.

Сам человек их только имеет, но раз так, то сразу же попадает в их зависимость как в ловушку и начинает удовлетворять их потребности.

В ловушке собственной души сидит бездушное в тиши.

В ловушке собственного тела сидеть давно уж надоело.

В ловушке собственного духа не потерять бы нюх и слуха.

Но сам человек может существовать без тела, души и духа и без всех существующих для него ловушек.

Но как такое возможно?

Все ловушки условны и работают только на невежестве землян при том при наличии зависимости, привязанности, зацепок, завязок, вообщем, несвободы от тех условностей, которые становятся для человека ловушкой.

Все имеют собственные образные представления обо всем, что только могут себе образно представить. Даже вера в их истинность сразу же становится для человека ловушкой. Человек попадает в ловушку собственной веры в истинность своих представлений.

Странно находиться в ловушке собственной веры, например, веры в образ навязанных кем -то для чего -то внешних богов, кумиров, идолов, учителей, гуру и вообще другим людям. Верить сладким и красивым речам, ведь это тоже ловушки.

Вы скажете, как же жить без веры, любви и надежды? Такие красивые три образа, как же в них не поверить?

Если вы будете верить в себя, любить себя, надеяться на себя, что же изменится для вас и вокруг вас? Ведь это тоже хитрая ловушка.

Кто я такой, чтобы себя любить? Я себя совсем не знаю, если так, то как я могу себя полюбить?

Я и других людей не знаю, то как я их могу полюбить?

Если я себя не знаю, то как я могу себе доверять, надеяться на себя и верить себе?

А как мне надеяться на других людей и верить им, если я их тоже не знаю? Ведь предадут,подведут в самых важный момент. Верить всем на слово, пока не проверю в деле?

Если верим, любим, надеемся на других людей, сразу попадаем в ловушку доверия, веры, любви и надежды. Попадаем в зависимость от них. Зависимость, это ловушка.

В каждую ловушку ложится живец, т.е. приманка, на которую должна клюнуть крупная, но тупая, безмозглая, слепая, невежественная добыча.

В основном  в ловушку ложатся человеческие желания, потребности, интересы, страсти, наклонности, слабости, жизненные необходимости, на которые человек легко клюет, т.е. ведется.

Существует так называемый СЕТЕВОЙ МАРКЕТИНГ, в который как рыба в сети попадают люди, имеющие определенные желания, например, хорошо заработать.

Капкан может иметь форму сети и опутывать собой большое количество невежественных людей.

Сеть религиозного вероисповедания, сеть финансового благополучия, сеть счастливой жизни, сеть обещаний светлого просветленного будущего, интернет -сеть, сеть всеобщей человеческой любви, сеть духовного развития и т.д.

Ловушка собственного мнения, опыта, чувственного ощущения, истины, правды, собственной избранности, величия, божественного происхождения, элитарности, белой кости и голубой крови и т.д. и т.п.

Ловушка ума, сознания дуальной разделенности и разобщенности.

Я могу безконечно перечислять эти ловушки. И так понятно, что они повсюду.

Что же делать?

Нужно выбрать ловушки, которые помогут освободиться от тех ловушек, которые создают ловушки.

Как-то хитро сказано.

Я готов находиться в одной из ловушек, в ловушке свободы.

В ловушке собственной свободы. Но от чего?

От всех своих образных представлений и всего того, что я перечислил выше.

Я не желаю к ним привязываться, зависеть, цепляться за них, не делать из них истину в последней инстанции, не иметь СВОЕГО мнения, правды и всё в этом ключе.

Я буду с удовольствием находиться в ловушке свободы от всей этой иллюзии и условностей.

Вы можете сказать, что свобода тоже иллюзия и условность. Да, конечно, но для меня она реальна и абсолютно безусловна.

Я живу в своей иллюзорной свободе как в своей реальности, но и к свободе я не буду привязан.

Почему?

Потому что Я, как Я, ни к чему и ни к кому не могу быть привязан.

Я -свободный человек, это только ролевая игра НЕ МОЕГО Я, которое Я считаю СВОИМ Я. Но и Я мне как НАЛИЧИЮ ПРИСУТСТВИЯ не принадлежит, потому что только через Я могу как -то в этом земном мире бытия проявиться, т.е. заметно ОТЗЕРКАЛИТЬСЯ.

Например, Я -человек свободный!!! Здесь для меня как НАЛИЧИЯ ПРИСУТСТВИЯ Я и ЧЕЛОВЕК СВОБОДНЫЙ только мои зеркальные отражения, которые проекционно отразились в земных условиях бытия, в которых я стал существовать как свободный человек.

На земле ни к чему и ни к кому я не привязан, на небе тоже, потому что я просто этого сделать НЕ МОГУ, так как я только простое НАЛИЧИЕ ПРИСУТСТВИЯ НЕ ЗНАЯ ЧЕГО и НЕ ЗНАЯ КОГО.


Рецензии