Выбор Глава 21

Эта неделя давалась мне с трудом. В организме была слабость, а Женя не давал мне спуску. Он ходил злой как черт, и если мы разговаривали, то неизменно на повышенных тонах. В итоге, было решено пока оставить Аду у бабушки, до лета. Она была в отчаянии. Малышке нравилось жить у Макса, и этим она бесила отца еще больше. К сожалению, в наше время, дети остро понимали, что такое большие деньги. И им они нравились даже больше, чем взрослым. Свекровь не находила себе места в этом кошмаре, который развернулся по воле случая прямо у нее на глазах. Она пыталась нас примирить, но меня уже тоже порядком заносило, так что у нее не было шансов.

Я была согласна с Женей, что Аду нужно оставить у бабушки, пока вся ситуация более менее не устаканится, я и сама подумывала об этом, когда заварилась вся эта каша с перестрелками. Вопрос, будет ли она здесь в безопасности? Найти ее не составит труда, а нас рядом не будет. Я позвонила Максу.
- Что мне делать? - выдохнула я в трубку, не здороваясь.
- Позволить мне забрать тебя наконец. - задорно ответил мне Макс.
- Забирай. Я не могу больше находиться на этом ледовом побоище.
- У вас все в порядке? Что происходит? - его голос резко стал отливать сталью.
- Мы никак не можем поладить... Но суть не в этом. Мы думаем оставить Аду у бабушки до лета, чтобы не втягивать ее в эти переделки.
- Это исключено. - грубо перебил меня Макс. - там будет сложнее за ней приглядывать.
- Я тоже это понимаю, но и в городе, знаешь ли, не всегда удастся быть начеку.
Он молчал с минуту.
- На этом настаивает Евгений?
- Не только, я сама об этом думала уже.
Еще через минуту, он ответил
- Ладно. Я пришлю машину охраны, они будут следить все ли в порядке. Пусть не стесняются их эксплуатировать в плане передвижения по городу.
- Спасибо, Макс... Ты много для нас делаешь.
- Когда я могу приехать за тобой?
- Теперь уже когда захочешь. Я вымотана и хочу на работу.
- Странная ты, - голос опять потеплел. - Люди хотят отдохнуть, когда вымотаны, а ты на работу рвешься.
- На работе нет места эмоциям, поэтому, в своем роде, для меня это отдых.
- Хорошо, я приеду к вечеру
- Жду - выдохнула я в трубку и нажала "отбой".

Ада ужасно злилась на нас, из-за того, что мы даже в ссоре обоюдно решили оставить ее у бабушки.
- Но чем я буду тут заниматься, мам? - заламывала она руки.
- Ада, здесь тоже есть воскресная школа, будешь так же ходить на занятия.
- Но у меня тут нет друзей!!! - начинала она рыдать уже в который раз.
Мое сердце ломило от боли за нее. Я и сама помню перевод в другую школу, и как мне было обидно, больно и страшно, из-за расставания с друзьями. Я обняла ее.
- Малышка... Я понимаю тебя. Мне тоже пришлось в свое время перевестись в другую школу. Я тоже до жути боялась новых ребят. Но если бы не переезд, я бы не познакомилась с Настей. Мы дружим уже много лет благодаря тому случаю. Пойми, родная моя, сейчас тебе лучше побыть вдали от меня и от Максима.
На этих словах Женя вышел на балкон и закурил. Я грустно посмотрела ему в след. Ему было ужасно больно, а я чувствовала себя виноватой за то, что стало с нашими жизнями. И я задавалась вопросом "А правда ли так необходимо уезжать с Максом, так ли нужно пытаться разгрести это все?". Что вообще теперь между нами, после той ночи? Я старалась не вспоминать об этом, гнала от себя эти мысли и воспоминания как проказу. Мне было страшно, что меня начало так тянуть к этому страшному человеку. Страшному, и в то же время такому нежному, отзывчивому, чуткому. Я не знаю, как описать его одним словом, прости меня, дорогой читатель. Но меня тянуло к нему как к земному притяжению.
- За тобой приехал твой верный пес. - Оповестил Женя, заходя с балкона в квартиру.
Я поморщилась от этих слов. Но не стала комментировать, чтобы не раскалять ситуацию дальше.- На двух машинах. - Добавил он.
- Вторая машина, это охрана, которая останется здесь, чтобы приглядывать за девочками.
Я подошла к свекрови.
- Можете пользоваться ими, как транспортным средством. За хлебушком они поедут наврядли, но отвезти могут хоть куда.
- Это обязательно? - твердо спросила Женина мама.
- К сожалению, да. - Я развела руками. Мы долго разговаривали с ней вечерами, пока Женя выпускал пар с друзьями в баре. Я объяснила ей все, как могла. Она вроде бы даже понимала меня... Но она вообще всех всегда понимала, такой был у нее золотой характер. Ей жутко не нравилось происходящее, но кому оно вообще нравилось? Я вытащила из кошелька все, что у меня было, и отдала ей.
- Это на первое время, позже переведу еще. За школу мы заплатили с Женей, все в порядке. Вещи я привезу через пару дней. Прикупите чего-нибудь новое, пусть пойдет в новую школу и покорит там всех. - Я подмигнула Адке. Потом подошла к ней, обняла ее и расплакалась. Теперь она меня успокаивала.
- Ну, что ты, мам... Все будет хорошо. Не переживай, я всех там сделаю!
- Я знаю, малышка, ты лучшая у нас с папой! Веди себя хорошо, слушайся бабушку, помогай ей во всем. Я тебя люблю!
Тоненькие ручки крепко-крепко обвили мою шею.
- И я тебя люблю, мама! Передай Максиму привет - она шепнула мне это на ухо, косясь на отца.
- Хорошо. - Так же шепнула я ей в ухо.
Я надела куртку и вышла в коридор. Женя вышел за мной и прикрыл входную дверь.
- Прости меня, я вел себя как мудак. Мне кажется, я тебя теряю, и ничего не могу с этим сделать. И дело не в том, что он богатый или там, красивый. - Я хмыкнула.- Дело в том, что тебя тянет к нему, я же вижу. Ты всегда любила позицию силы, а я слишком лояльный и нежный. Наверно, в этом и есть причина всех бед.
Я засмеялась.
- Да, надо было меня пороть чаще, чтобы не выскакивала. - Он тоже засмеялся.
Мы обнялись на прощание как старые друзья.
- Я скучаю по тебе. - Грустно сказал он мне.
- Я тоже. - Я опустила глаза. - Пока.
- Пока.
Я начала спускаться с лестницы и услышала, как захлопнулась дверь.


Рецензии