Избалованная...

Жена избалованная Индией , мальтивами, Грецией, и тд. У тебя уже три шубы! Куда тебе еще одна? Я хочю новую! Во я и решил её на слабо взять. А слабо тебе самой на шубу заработать?! И повелась. -Нет не слабо! Завтра куплю в кредит! Ну давай давай!  Шубу хочю, шубу Да по чесному! Своим горбом! Ни как там некоторые насосали... В кредит. Ну всего 180т.р. И только тут жена избалованая Индией , Грецией , мальтивами. Ощютила всю прелесть честного труда. И когда жена принесла эту шубу взятую в кредит. Обернулась в куль и повешала в шкаф. Ну я её подкалываю. Что, любимая, молей испугалась? Нет! Я их не боюсь! А ты представляешь... Ты на работе... А тут в шкаф залазит маленькая, зубастая моль и смачно жует шубу! Мммм! Нахваливает! А ты приходишь домой. Открываешь шкаф. А там... Обглоданная коженка! Нет я из домой не пущю! Вроде бесстрашная. И вот притащила она эту шубу. За 180т.р. вкредит взяла. Красовалась перез зеркалом. Да шикарно, щикарно! Теперь охраняй ее! Погода уже потеплела за окном. Жарковато будет в шубе ходить. Повешала она ее в шкаф. А мысь уже гложет мозг... И заглядывает каждый день. Между волосьев. Платить то надо по честному! В арсенале лекарств появилась. Валерьянка. Большая касета в таблетках. И по ночам стала вставать. Видать моль приснилось... Заглядывает в шкаф! А однажды ночью схватьла меня за горло с криком... -Убью! Убью, моль! Меня аж в жар бросило. Оцепил я её. Слушай , дорогая! Ещё раз такое повторится. Я твою шубу нахрен вокно выброшу с пятого этажа. Пусть бомжи носят переживают. Сама свихнешся и меня с ума сведешь. Вот так мы и живем...


Рецензии